![]() |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Вот выбрал порт вручную СОМ21 |
Дело в том что бывает что некоторые двигатели берет только по по протоколу ОБД2- такой упрощенный протокол как ну скажем если взять шнурок elm327
Модификаций машин много даже может быть одной марки- там европейский вариант или американский и так далее. И в автокоме программа такая что например чтобы открылось больше функций какого то двигателя надо искать его по всем моделям какой то марки - даже возможно что совсем другая модель будет. Сам недавно наткнулся на КИА -смог только тормоза прочитать, нашел движок- вроде запустило- но данные не считываются хоть тресни- по обд нормально, но не достаточно чтобы сделать полный анализ по неисправности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я там смотрю у вас версия 2013.3......обновите её до 2013.3.3.....тогда программа будет как бы заного установлена ....и снова перешейте прибор....должно все востановится... или все сотрите к черту глобально и снова поставте и пререпрошейте прибор....файлы самостоятельной активации позволяют поставить на самую последнюю версию и получить самые последние обновления принудительно или автоматически-файл самого последнего обновления порядка 800 мгб...или же этой уже прогой активируйте заного ваш серийник...на ветках писал как это делать
|
Вы уверены, что прошивка 2013.3.3 что-то кардинально меняет? Одноплатники всегда нормально работали по легковым, это только новые двухплатники с номером 100251 дурить стали.
|
У меня была ситуэйшен когда делал адаптацию в Х90 клиент взял и выключил зажигание во время процесса....не поверите -перестало пускать в любые х90- во все блоки могу зайти кроме движка, пробывал на заведенном двигателе - так во все блоки кидает ошибки -абс и аербег.Версия была 2012.3...никак не могли понять в чем дело- все вроде перепрошивалось и на первый взгляд нормально. Помогло то что ушли на версию 2013.1. и ей перешили прибор. Это был первый случай.
Второй случай это самоактивация на 2013.1-при накатке обновлений и использовании таблетки при новой активации программа работала только по ОБД Совет если такие вещи происходят тогда возьмите просто другой лаптоп и поставте прогу и проверьте это дело-это самое простое. Например самоактивация на 2013.3 позволяет активировать версию 2013.3.3 без каких либо изменений доступности функций в самой программе. Так что такие случаи были у меня при этом на рабочий тестер у меня свой лэптоп -все обнавления загашены анивир оттключен интерет отключен...ну там проги для 4 адаптеров еще |
После обновления дельфи с 2013.3 до 2013.3.3 (прибор новый двухплатный) на Пежо 306 заметил исчезновение пункта сервис. При этом его не стало видно даже в ВОВ. На кархелпе писали о решении проблемы с не видением бмв е60 2003-2005 годов путем установки аутоком 2.13.1 и прошивки прибора, копирования папку фривайр в папку аутоком 13.3.3 . Проблема оказалась в прошивке самого прибора.
|
Цитата:
|
Пытался поставить DS 350 по твоему совету ранее. Выдало, что серийник 100251 или не активен, или заблокирован. Точно не помню. И у меня нет блютуза.
|
Откати прошивку, новое не есть лучшее.
|
Я так и решил сделать. Спасибо.
|
Доброго дня всем.
Имею Autocom CDP+ № 100251, версия 2013.1. Использование для собственных нужд. Подключаю к Е 270 CDI 1999 г., тест ОК, обновление ОК, при соединении с авто (Generic OBD) проходит: инициализация тестера, поиск интерфейса, на установке коммуникации затыкается. Пытался подключить к Е 200 1998 г. тоже самое. К сожалению других авто под рукой не оказалось. Подскажите что не так. Спасибо. |
Цитата:
2. Проверьте правильность распайки переходника на 38пин. Они часто бывают с неполной или с кривой распайкой. |
У меня вообще был переодник из 3 проводов . Запаяны 1,3,4 пины(38 пин колодка). пришлось самому распаивать. Использовал кусок кабеля от ЛПТ порта.
|
Здравствуйте всем!
Есть autocom cdp+ одноплатный,работаю в основном с МАНами, серия Ф2000 ,прибор их брал на ура, но вот месяц назад перестал видеть мотор, а потом и вообще ничего , перепробовал 10 машин, ноль, поставил 2013.3 (стоял 2013.2) ничего, разобрал кабель, тыкал проводами, ничего, хочет коннектиться светики моргают, но не может. Причём попробывал МАН ТГАшку берёт на ура, каддика без проблем, вот такая незадача, мо ж есть какието идеи... |
Цитата:
|
Если софт нормальный, ведь работал и Вы с ним ничего не делали, то проблема может быть с КАН драйвером. Микросемка такая, 8 ножек, типа MCP2551 . Либо по её линии какая то релюшка барохлит.
|
Цитата:
|
Какие выбросы прога запоминае:shock:т?
|
Айсик помнишь я писал что меня перестало пускать в двигатели вольво х90, так вот включяаю зажигание завожу мотор- посоединяю тестер захожу в двигло меня выбрасывает нафиг и по всем основным блокам ошибки- аербег- тормоза- так тестер был у меня на горантии- я его купил для рекламной компание- и на одной вольво делал одаптацию и клиент взял выключил зажигание- так после этого я не мог посмотреть движок ни одной х90, прошло время так это и оставалось- вышла новая прога - я её поставил и ей прошил тестер- и о чудо все вольвешники стали опять браться- вот такая хренотень приключилась- сейчас конечно я быстро с эти борюсь- пять сек
|
так напиши как в пять сек посмотреть вольво? Я больше технарь , чем теоретик. больше по железу. поэтому у меня такого не разу не было.
|
Цитата:
|
Ок, я понял. :wave:
|
Спс. направления будем отрабатывать, по результатам отпишусь.
|
Цитата:
Интересно мог его МАН Ф90 прибить , потому что сильно подозрительно релюхи клацали после подключения (кабель 37 пин) и так я и не вошел в него(не взял ничего). И где то после этого случая это и началось, но не факт ? |
Факт не факт но в самом приборе 2 кан чипа и два к-л и конечно может чет и крякнуть- потому эт проверить - подключить к прибору 12 вольт и смотреть че на выходах разьема делается когда вы всякие команды даете- если грузовики-то 24 вольта- лучше осцилой конечно это делать- но светодиодный пробник или стрелочный тестер тоже подойдет
|
У него скорее всего проблема с проводкой, ложиться КАН шина и палит драйвер. Драв их называет почему то чипами. Ну да ладно. смотри , пиши.
|
Цитата:
|
Подключился к мерсу как драв порекомедовал машинка 1999 года ,зажигание не включал,определился только иммобилайзер,ни один многофункциональный не определился,включил зажигание ,двигатель не видит,только иммобилайзер,походу в адаптере что то не то,ВОВ тоже самое выдает,на неделе подключался так же к А3 ауди ничего не увидел гад,ни вовой ни делфи,к тойоте камри ошибка по поджопнику и ремню
|
В ближайшее время скину фотки адаптера,еще и фотоаппарат здох,походу не пруха у меня
|
Цитата:
приборчик прошивал заного? |
беда с супругой ,фотоаппарат брала пользовалась уронила,потихоньку положила и не сказала
|
|
да прошивал и так и сяк,везде определяется,вова шьет нормально.Моего Логана же видет,хотя Кана там вроде нет
|
Вот тут собака и порыта-видно рычишь на неё -а она боится-можно телефоном поснимать с 4 мегапиксельной камерой тока плату на несколько частей поделить- сколько времени этот прибор уже у тебя? Как я понял cdr + это одноплатник, вот посмотри как фотки парни делали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -прочесть ветку там много что дельного есть, тебе нужно проверить питание и уровни которые выходят с прибора-сначало питание 5 вольт. Какие инструменты есть- осциллограф- тестер мультиметр- как чинить собираемсz
Получается с частью что идет к компьютеру все нормально- а выходными цепями глюки- начать с проверки уровней на разьеме при 12 вольт и 24 -может релюха какая то залипла- отверткой ручкой её слегка так по релюхам постукать может отлипнет если в этом направлении-качество нормально фоток давай |
Что самое интересное сейчас просмотрел на ношки Арм контроллера пайка ног в одном месте не нравиться,но припаено вроде нормально со стороны кварца слева 3 ноги,но ножки кривовато стоят.1,2,3 ножка где точка на ARM уходят линии на 102 сопротиления
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot