Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

draw 19.05.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 138075)
Тестер прошивается, не читает только ЕОБД, по ОБД2 вроде нормально работает. Тест проходит, потом на кнопку ОБД - реле щелкает один раз и мигает синий/зеленый, потом щелкает раз и пишет что автомобиль не отвечает, потом захожу в настройки - пишет не протестировано, нажимаю тест - тест ок... Так по кругу...
Тест выглядит так...

Картинку теста можно сунуть сюда и все другие- мы что полгода тут будем играться в прятки?

taha'service 20.05.2014 21:19

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 138118)
Картинку теста можно сунуть сюда и все другие- мы что полгода тут будем играться в прятки?

Прошу прощения...
Вот выбрал порт вручную СОМ21

draw 20.05.2014 21:47

Дело в том что бывает что некоторые двигатели берет только по по протоколу ОБД2- такой упрощенный протокол как ну скажем если взять шнурок elm327
Модификаций машин много даже может быть одной марки- там европейский вариант или американский и так далее. И в автокоме программа такая что например чтобы открылось больше функций какого то двигателя надо искать его по всем моделям какой то марки - даже возможно что совсем другая модель будет. Сам недавно наткнулся на КИА -смог только тормоза прочитать, нашел движок- вроде запустило- но данные не считываются хоть тресни- по обд нормально, но не достаточно чтобы сделать полный анализ по неисправности.

taha'service 20.05.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 138628)
Дело в том что бывает что некоторые двигатели берет только по по протоколу ОБД2- такой упрощенный протокол как ну скажем если взять шнурок elm327
Модификаций машин много даже может быть одной марки- там европейский вариант или американский и так далее. И в автокоме программа такая что например чтобы открылось больше функций какого то двигателя надо искать его по всем моделям какой то марки - даже возможно что совсем другая модель будет. Сам недавно наткнулся на КИА -смог только тормоза прочитать, нашел движок- вроде запустило- но данные не считываются хоть тресни- по обд нормально, но не достаточно чтобы сделать полный анализ по неисправности.

Но до того как засветил красным эту машинку читал на ура!

draw 20.05.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 138635)
Но до того как засветил красным эту машинку читал на ура!

Как красным засветил?Другие тачки берет нормально?

taha'service 21.05.2014 13:57

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 138651)
Как красным засветил?Другие тачки берет нормально?

Смотрел машину у клиента на дому, у него был включен WI-FI, ноут подключился к сети. Я как раз был в программе Автоком, адаптер был подключен... Выскочила какая то табличка маленькая и написано на английском вроде, я по привычке нажал Enter... Прибор начал прошыватся и ... Потом засветились красные светодиоды... Прошил с помощью двух кнопок и Flash Loader, загрузил все три файла и после этого прибор перестал читать машины по eOBD, по OBD2 читает...:shock::shock::shock:

draw 21.05.2014 19:09

Я там смотрю у вас версия 2013.3......обновите её до 2013.3.3.....тогда программа будет как бы заного установлена ....и снова перешейте прибор....должно все востановится... или все сотрите к черту глобально и снова поставте и пререпрошейте прибор....файлы самостоятельной активации позволяют поставить на самую последнюю версию и получить самые последние обновления принудительно или автоматически-файл самого последнего обновления порядка 800 мгб...или же этой уже прогой активируйте заного ваш серийник...на ветках писал как это делать

Sted 21.05.2014 23:22

Вы уверены, что прошивка 2013.3.3 что-то кардинально меняет? Одноплатники всегда нормально работали по легковым, это только новые двухплатники с номером 100251 дурить стали.

draw 22.05.2014 10:28

У меня была ситуэйшен когда делал адаптацию в Х90 клиент взял и выключил зажигание во время процесса....не поверите -перестало пускать в любые х90- во все блоки могу зайти кроме движка, пробывал на заведенном двигателе - так во все блоки кидает ошибки -абс и аербег.Версия была 2012.3...никак не могли понять в чем дело- все вроде перепрошивалось и на первый взгляд нормально. Помогло то что ушли на версию 2013.1. и ей перешили прибор. Это был первый случай.

Второй случай это самоактивация на 2013.1-при накатке обновлений и использовании таблетки при новой активации программа работала только по ОБД

Совет если такие вещи происходят тогда возьмите просто другой лаптоп и поставте прогу и проверьте это дело-это самое простое. Например самоактивация на 2013.3 позволяет активировать версию 2013.3.3 без каких либо изменений доступности функций в самой программе.

Так что такие случаи были у меня при этом на рабочий тестер у меня свой лэптоп -все обнавления загашены анивир оттключен интерет отключен...ну там проги для 4 адаптеров еще

enteran 22.05.2014 15:34

После обновления дельфи с 2013.3 до 2013.3.3 (прибор новый двухплатный) на Пежо 306 заметил исчезновение пункта сервис. При этом его не стало видно даже в ВОВ. На кархелпе писали о решении проблемы с не видением бмв е60 2003-2005 годов путем установки аутоком 2.13.1 и прошивки прибора, копирования папку фривайр в папку аутоком 13.3.3 . Проблема оказалась в прошивке самого прибора.

draw 22.05.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 139484)
После обновления дельфи с 2013.3 до 2013.3.3 (прибор новый двухплатный) на Пежо 306 заметил исчезновение пункта сервис. При этом его не стало видно даже в ВОВ. На кархелпе писали о решении проблемы с не видением бмв е60 2003-2005 годов путем установки аутоком 2.13.1 и прошивки прибора, копирования папку фривайр в папку аутоком 13.3.3 . Проблема оказалась в прошивке самого прибора.

поставь DS 350 и проверь еще-у меня нет нового даухплатника....когда ковырялся установкой -пытался прошивать cdr pro то он мог работать только бультузу

enteran 22.05.2014 21:04

Пытался поставить DS 350 по твоему совету ранее. Выдало, что серийник 100251 или не активен, или заблокирован. Точно не помню. И у меня нет блютуза.

ice007 22.05.2014 21:51

Откати прошивку, новое не есть лучшее.

enteran 22.05.2014 22:04

Я так и решил сделать. Спасибо.

s.evgenij 22.06.2014 09:48

Доброго дня всем.
Имею Autocom CDP+ № 100251, версия 2013.1. Использование для собственных нужд. Подключаю к Е 270 CDI 1999 г., тест ОК, обновление ОК, при соединении с авто (Generic OBD) проходит: инициализация тестера, поиск интерфейса, на установке коммуникации затыкается. Пытался подключить к Е 200 1998 г. тоже самое. К сожалению других авто под рукой не оказалось.
Подскажите что не так.
Спасибо.

Librus 22.06.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от s.evgenij (Сообщение 150694)
Подключаю к Е 270 CDI 1999 г., тест ОК, обновление ОК, при соединении с авто (Generic OBD) проходит: инициализация тестера, поиск интерфейса, на установке коммуникации затыкается.

Подскажите что не так.

1. Вы подключаетесь к машинам до 2001 года по Generic OBD, а они и не обязаны быть OBDII совместимыми. Подключайтесь по заводским протоколам, выбирая те системы авто, что вам интересны!
2. Проверьте правильность распайки переходника на 38пин. Они часто бывают с неполной или с кривой распайкой.

ice007 22.06.2014 11:25

У меня вообще был переодник из 3 проводов . Запаяны 1,3,4 пины(38 пин колодка). пришлось самому распаивать. Использовал кусок кабеля от ЛПТ порта.

iniko2004 03.07.2014 14:50

Здравствуйте всем!
Есть autocom cdp+ одноплатный,работаю в основном с МАНами, серия Ф2000 ,прибор их брал на ура, но вот месяц назад перестал видеть мотор, а потом и вообще ничего , перепробовал 10 машин, ноль, поставил 2013.3 (стоял 2013.2) ничего, разобрал кабель, тыкал проводами, ничего, хочет коннектиться светики моргают, но не может. Причём попробывал МАН ТГАшку берёт на ура, каддика без проблем, вот такая незадача, мо ж есть какието идеи...

draw 03.07.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от iniko2004 (Сообщение 155159)
Здравствуйте всем!
Есть autocom cdp+ одноплатный,работаю в основном с МАНами, серия Ф2000 ,прибор их брал на ура, но вот месяц назад перестал видеть мотор, а потом и вообще ничего , перепробовал 10 машин, ноль, поставил 2013.3 (стоял 2013.2) ничего, разобрал кабель, тыкал проводами, ничего, хочет коннектиться светики моргают, но не может. Причём попробывал МАН ТГАшку берёт на ура, каддика без проблем, вот такая незадача, мо ж есть какието идеи...

Так прибор не трогаем- видно были сбои - первый вариант поетереть все данные в апп дата, второй- сделать полный унистал - заного прошить прибор и потом конечно танец с маленьким барабаном

ice007 03.07.2014 22:21

Если софт нормальный, ведь работал и Вы с ним ничего не делали, то проблема может быть с КАН драйвером. Микросемка такая, 8 ножек, типа MCP2551 . Либо по её линии какая то релюшка барохлит.

draw 03.07.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 155320)
Если софт нормальный, ведь работал и Вы с ним ничего не делали, то проблема может быть с КАН драйвером. Микросемка такая, 8 ножек, типа MCP2551 . Либо по её линии какая то релюшка барохлит.

Не я еще раньше писал что прога запоминает выбросы и скажем в двигатели какой то марки вас не перестает пускать- короче полная переустановка на более позднюю версию помогла- но если у вас самая последняя версия ищите предателя и он найдется

ice007 03.07.2014 23:01

Какие выбросы прога запоминае:shock:т?

draw 03.07.2014 23:12

Айсик помнишь я писал что меня перестало пускать в двигатели вольво х90, так вот включяаю зажигание завожу мотор- посоединяю тестер захожу в двигло меня выбрасывает нафиг и по всем основным блокам ошибки- аербег- тормоза- так тестер был у меня на горантии- я его купил для рекламной компание- и на одной вольво делал одаптацию и клиент взял выключил зажигание- так после этого я не мог посмотреть движок ни одной х90, прошло время так это и оставалось- вышла новая прога - я её поставил и ей прошил тестер- и о чудо все вольвешники стали опять браться- вот такая хренотень приключилась- сейчас конечно я быстро с эти борюсь- пять сек

ice007 03.07.2014 23:38

так напиши как в пять сек посмотреть вольво? Я больше технарь , чем теоретик. больше по железу. поэтому у меня такого не разу не было.

draw 04.07.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 155355)
так напиши как в пять сек посмотреть вольво? Я больше технарь , чем теоретик. больше по железу. поэтому у меня такого не разу не было.

Не переживай будет еще-я тоже удивился на кархелпе писал никто не верил- а как стереть все к чертям на соседней ветке писали-вроде у народа получилось- так что не будем повторять одно и тоже- у тебя просто идет движуха-то один тестер то другй то вообще автоком забросишь как не нужное и тем более ты процессы как че менять знаешь- короче ты не начинающий потому казусов мало уже тут все расписали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ice007 04.07.2014 01:09

Ок, я понял. :wave:

iniko2004 04.07.2014 12:32

Спс. направления будем отрабатывать, по результатам отпишусь.

iniko2004 04.07.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 155287)
Так прибор не трогаем- видно были сбои - первый вариант поетереть все данные в апп дата, второй- сделать полный унистал - заного прошить прибор и потом конечно танец с маленьким барабаном

Хотя, новую прогу ставил на чистую винду ,так что дело наверно в приборе, на крайняк есть у меня ноут домашний с 2013.2 подключу его ещё...
Интересно мог его МАН Ф90 прибить , потому что сильно подозрительно релюхи клацали после подключения (кабель 37 пин) и так я и не вошел в него(не взял ничего). И где то после этого случая это и началось, но не факт ?

draw 04.07.2014 13:10

Факт не факт но в самом приборе 2 кан чипа и два к-л и конечно может чет и крякнуть- потому эт проверить - подключить к прибору 12 вольт и смотреть че на выходах разьема делается когда вы всякие команды даете- если грузовики-то 24 вольта- лучше осцилой конечно это делать- но светодиодный пробник или стрелочный тестер тоже подойдет

ice007 04.07.2014 20:49

У него скорее всего проблема с проводкой, ложиться КАН шина и палит драйвер. Драв их называет почему то чипами. Ну да ладно. смотри , пиши.

draw 05.07.2014 01:42

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 155615)
У него скорее всего проблема с проводкой, ложиться КАН шина и палит драйвер. Драв их называет почему то чипами. Ну да ладно. смотри , пиши.

конечно ладно- названия ток в лупу видно:biggrin:

wgor 05.07.2014 17:47

Подключился к мерсу как драв порекомедовал машинка 1999 года ,зажигание не включал,определился только иммобилайзер,ни один многофункциональный не определился,включил зажигание ,двигатель не видит,только иммобилайзер,походу в адаптере что то не то,ВОВ тоже самое выдает,на неделе подключался так же к А3 ауди ничего не увидел гад,ни вовой ни делфи,к тойоте камри ошибка по поджопнику и ремню

wgor 05.07.2014 17:49

В ближайшее время скину фотки адаптера,еще и фотоаппарат здох,походу не пруха у меня

draw 05.07.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 155849)
В ближайшее время скину фотки адаптера,еще и фотоаппарат здох,походу не пруха у меня

Беда одна не приходит- значит чет нас проведение наказыает-видать чет не то делаем
приборчик прошивал заного?

wgor 05.07.2014 19:36

беда с супругой ,фотоаппарат брала пользовалась уронила,потихоньку положила и не сказала

wgor 05.07.2014 19:40

https://cloud.mail.ru/public/040a130...0%B5%20001.jpg

wgor 05.07.2014 19:44

https://cloud.mail.ru/public/040a130...0%B5%20001.jpg
https://cloud.mail.ru/public/b69d8c6...0%B5%20003.jpg
https://cloud.mail.ru/public/8782bce...0%B5%20004.jpg
https://cloud.mail.ru/public/b0c23d2...0%B5%20005.jpg
https://cloud.mail.ru/public/c73f918...0%B5%20006.jpg
https://cloud.mail.ru/public/f706b23...0%B5%20007.jpg
https://cloud.mail.ru/public/a594199...0%B5%20008.jpg
вот что смог сфоткал

wgor 05.07.2014 19:47

да прошивал и так и сяк,везде определяется,вова шьет нормально.Моего Логана же видет,хотя Кана там вроде нет

draw 05.07.2014 19:55

Вот тут собака и порыта-видно рычишь на неё -а она боится-можно телефоном поснимать с 4 мегапиксельной камерой тока плату на несколько частей поделить- сколько времени этот прибор уже у тебя? Как я понял cdr + это одноплатник, вот посмотри как фотки парни делали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -прочесть ветку там много что дельного есть, тебе нужно проверить питание и уровни которые выходят с прибора-сначало питание 5 вольт. Какие инструменты есть- осциллограф- тестер мультиметр- как чинить собираемсz

Получается с частью что идет к компьютеру все нормально- а выходными цепями глюки- начать с проверки уровней на разьеме при 12 вольт и 24 -может релюха какая то залипла- отверткой ручкой её слегка так по релюхам постукать может отлипнет если в этом направлении-качество нормально фоток давай

wgor 05.07.2014 20:04

Что самое интересное сейчас просмотрел на ношки Арм контроллера пайка ног в одном месте не нравиться,но припаено вроде нормально со стороны кварца слева 3 ноги,но ножки кривовато стоят.1,2,3 ножка где точка на ARM уходят линии на 102 сопротиления


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.