Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Подбираю сканер! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12807)

knyaz44 06.10.2015 21:02

Могу присоветовать Сканматик 2, берет все иномарки у которых есть самый распространенный разъем OBD2. Стоит не дорого в районе 15 т.р. Постоянное официальное обновление с добавлением новых марок авто. Читать информацию и стирать ошибки точно сможете, а так же линейные показатели в режиме реального времени. Я на дизелях даже форсунки прописываю, если опционально блок разрешает это делать. Вообщем советую.

tevevet 07.10.2015 02:28

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 355362)
MUT-III ( если чё, так он дилерский) на дизельном Паджеро выдаёт код 25 TPS. Переведите :wave:

И что тебя смущает?
Банальное подклинивание поршня опережения впрыска...возникает после использования фуфельных топливных фильтров....либо фуфельной соляры....нижняя точка ТНВД если чё....либо шток датчика поломан....каталожный номер этого датчика 9 443 612 895.....В коробочке ты получишь сам датчик и шток в пакетике....

zamj 07.10.2015 09:43

Добавлю, часто причиной является подклинивания штока датчика,лечится промывкой узла!Ак58 опять желч пускаешь,типа, все тупые!Попробуйте разгадайте что такое 25 (внутренний код митцибиси!По сути блин-код!Не по стандарту OBD-II)

ак58 07.10.2015 09:43

tevevet, хи-хи...
Блеснул ? Лишь бы свой пятак вставить. Неважно куда. Разговор-то о другом. Все такие внимательные ... Диагносты с аналитическим складом ума.

zamj 07.10.2015 09:49

MUT-III ( если чё, так он дилерский) на дизельном Паджеро выдаёт код 25 TPS. Переведите!
Ak58 - это твои слова!Что ты все переворачиваешь (Разговор-то о другом. Все такие внимательные ... Диагносты с аналитическим складом ума)
Блин уже достал!Заткнись, сука лагерная!Может так понятней!У меня нет уже желания с тобой разговаривать ни о чем,про детский лепет

ак58 07.10.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от ;355521
Не по стандарту OBD-II

Не можешь перевести ? :thumbup:
На тебе по стандарту.
Lexus RX 300 1998 года. Р0171. Что он значит ? Переведи. И учти, что по факту в Банк1 смесь предельно богатая.

tevevet 07.10.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 355527)
Не можешь перевести ? :thumbup:
На тебе по стандарту.
Lexus RX 300 1998 года. Р0171. Что он значит ? Переведи. И учти, что по факту в Банк1 смесь предельно богатая.

Чудик...поменяй вторую лямбду и будет тебе счастье....
Смотри пальчики не обломай...шибко уж растопыриваешь...не к добру это....

zamj 07.10.2015 16:45

tevevet спасибо!А то уже не знал как парню объяснить!так достал!Сегодня две тачки тяжелые,после таких горе мастеров!Заскочил перекусить да посмотреть,что ребята скажут!А то человек до конца не пишет,думает если V-образник,так все тупые!Они проще чем 4-четырех цилиндровики!Не знаю почему,но по такой ошибке! Лексусы во основном страдают трешинами во впускном!Ну конечно вторая лямба,это щас сплошь и рядом!Либо бенз полное гавно!надо менять заправку,да гдежь их набраться!А то про первый банк написал и заткнулся!Ну как бы, датчик, Банк 1, датчик 1,2!Благо про второй не писал,что типо там переобагащение идет!Написал бы проще,по долгосрочной коррекции,по кислороднику такая я то коррекция,по другому ряду такая коррекция!

ак58 07.10.2015 16:59

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 355748)
Чудик...поменяй вторую лямбду и будет тебе счастье....
Смотри пальчики не обломай...шибко уж растопыриваешь...не к добру это....

Писец... Умник :wave: Купи потом у клиента вторую лямбду.
Для RX-300 1998-2000 нет отдельных кодов по топливным коррекциям для банк1 и банк2. Правда об этом можно узнать только или из мануала или прочитать на дисплее дилерского сканера.
А запредельно бедная смесь там была по банк2. Катализатор у первой головы оплавился. :wave:
Читайте мануалы. И не майтесь дурью с названиями кодов. :thumbup:

zamj 07.10.2015 17:06

Ак58 не удивляй меня дальше!Это тоже самое что Тайота хендер и движок один,других не ставили!Думаешь новость сказал!Что эффективность катализатора на нуле!Но и датчик от бенза может такую же херню писать!Так что это спорный вопрос!Но судя по году ,там действительно катализатору хана!Я лично смотрел Сааб, простой как бы ELM, и топливная коррекция хоть краткосрочная,хоть долгосрочная,показывается офигительно,также и дельфи или автоком это покажут!Код ощибки этот косвенный!Банально? даже MAF может быть уставшим,но две бы ошибки были!Самое лучшее, Это посмотреть на свечи!Тогда можно судить что на самом деле в движке происходит!


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.