![]() |
Могу присоветовать Сканматик 2, берет все иномарки у которых есть самый распространенный разъем OBD2. Стоит не дорого в районе 15 т.р. Постоянное официальное обновление с добавлением новых марок авто. Читать информацию и стирать ошибки точно сможете, а так же линейные показатели в режиме реального времени. Я на дизелях даже форсунки прописываю, если опционально блок разрешает это делать. Вообщем советую.
|
Цитата:
Банальное подклинивание поршня опережения впрыска...возникает после использования фуфельных топливных фильтров....либо фуфельной соляры....нижняя точка ТНВД если чё....либо шток датчика поломан....каталожный номер этого датчика 9 443 612 895.....В коробочке ты получишь сам датчик и шток в пакетике.... |
Добавлю, часто причиной является подклинивания штока датчика,лечится промывкой узла!Ак58 опять желч пускаешь,типа, все тупые!Попробуйте разгадайте что такое 25 (внутренний код митцибиси!По сути блин-код!Не по стандарту OBD-II)
|
tevevet, хи-хи...
Блеснул ? Лишь бы свой пятак вставить. Неважно куда. Разговор-то о другом. Все такие внимательные ... Диагносты с аналитическим складом ума. |
MUT-III ( если чё, так он дилерский) на дизельном Паджеро выдаёт код 25 TPS. Переведите!
Ak58 - это твои слова!Что ты все переворачиваешь (Разговор-то о другом. Все такие внимательные ... Диагносты с аналитическим складом ума) Блин уже достал!Заткнись, сука лагерная!Может так понятней!У меня нет уже желания с тобой разговаривать ни о чем,про детский лепет |
Цитата:
На тебе по стандарту. Lexus RX 300 1998 года. Р0171. Что он значит ? Переведи. И учти, что по факту в Банк1 смесь предельно богатая. |
Цитата:
Смотри пальчики не обломай...шибко уж растопыриваешь...не к добру это.... |
tevevet спасибо!А то уже не знал как парню объяснить!так достал!Сегодня две тачки тяжелые,после таких горе мастеров!Заскочил перекусить да посмотреть,что ребята скажут!А то человек до конца не пишет,думает если V-образник,так все тупые!Они проще чем 4-четырех цилиндровики!Не знаю почему,но по такой ошибке! Лексусы во основном страдают трешинами во впускном!Ну конечно вторая лямба,это щас сплошь и рядом!Либо бенз полное гавно!надо менять заправку,да гдежь их набраться!А то про первый банк написал и заткнулся!Ну как бы, датчик, Банк 1, датчик 1,2!Благо про второй не писал,что типо там переобагащение идет!Написал бы проще,по долгосрочной коррекции,по кислороднику такая я то коррекция,по другому ряду такая коррекция!
|
Цитата:
Для RX-300 1998-2000 нет отдельных кодов по топливным коррекциям для банк1 и банк2. Правда об этом можно узнать только или из мануала или прочитать на дисплее дилерского сканера. А запредельно бедная смесь там была по банк2. Катализатор у первой головы оплавился. :wave: Читайте мануалы. И не майтесь дурью с названиями кодов. :thumbup: |
Ак58 не удивляй меня дальше!Это тоже самое что Тайота хендер и движок один,других не ставили!Думаешь новость сказал!Что эффективность катализатора на нуле!Но и датчик от бенза может такую же херню писать!Так что это спорный вопрос!Но судя по году ,там действительно катализатору хана!Я лично смотрел Сааб, простой как бы ELM, и топливная коррекция хоть краткосрочная,хоть долгосрочная,показывается офигительно,также и дельфи или автоком это покажут!Код ощибки этот косвенный!Банально? даже MAF может быть уставшим,но две бы ошибки были!Самое лучшее, Это посмотреть на свечи!Тогда можно судить что на самом деле в движке происходит!
|
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot