Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5277)

ascodts 30.10.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 187733)
Само собой. :biggrin:
Это обусловлено самим ПО сканера или ЭБУ машины?

Это обусловлено 3-мя факторами:
1) заложил ли производитель авто это в программу ЭБУ двигателя
2) заложил ли производитель авто эту функцию в дилерский сканер (неважно кто изготавливает для этого производителя сканеры, важно заказана ли при разработке данная функция)
3) сумели ли программисты лаунча разобраться как это реализовано и воспроизвести в своём приборе/программе.

draw 31.10.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от ascodts (Сообщение 206322)
Это обусловлено 3-мя факторами:
1) заложил ли производитель авто это в программу ЭБУ двигателя
2) заложил ли производитель авто эту функцию в дилерский сканер (неважно кто изготавливает для этого производителя сканеры, важно заказана ли при разработке данная функция)
3) сумели ли программисты лаунча разобраться как это реализовано и воспроизвести в своём приборе/программе.

Слишком туманно, сегодня мой маленький диагун 2, который за 50 счелкнул BMW 93 e34 1993 по аэрбеку и стер все к ...., а мой большой за 5 воооще не смог подсоединится, вместе с лапом вин 7-64 типа автоком, а вот маленьки за 5 смог, а большой за 0,5 не смог. Сам в шоке:bad:

DEN984 03.11.2014 20:45

Кстати вопрос по диагностике Лаунч Х431 про. Тестировал Ниссан блюберт, в модуле для ниссана оказалась возможность типа проверки эффективности работы каждого цилиндра. То есть отключает один горшок, вычисляет уровень падения оборотов, возможно потребление топлива, ну и в целом очевидно какие то изменения в общих показателях. После поочередного отключения 6 цилиндров выдал в процентном отношении эффективность. Но не могу найти такую же возможность в других моделях машин, например Хонда или Тойота. Это обусловлено самим ПО сканера или ЭБУ машины?[/QUOTE]

так по старым ниссаном этот тест во многих мультимарочниках есть

draw 03.11.2014 21:59

И тем и другим, а также самой программой по данной моделе

Technician 04.11.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 206603)
Слишком туманно, сегодня мой маленький диагун 2, который за 50 счелкнул BMW 93 e34 1993 по аэрбеку и стер все к ...., а мой большой за 5 воооще не смог подсоединится, вместе с лапом вин 7-64 типа автоком, а вот маленьки за 5 смог, а большой за 0,5 не смог. Сам в шоке:bad:

кстати на счет БМВ. Сможешь подсказать? Сегодня подьехал знакомый. Недавно разбил датчик что стоит в колодках. Датчик износа колодок вроде как. БМВ Х5. Горит индикатор Брэк и постоянно включен 4ВД. Лаунч ошибки что нашел, то все скинул. Но значок не гаснет. Завтра хочу попробовать воткнуть ему ЕЛМ 327. Надеюсь может, что ноут сможет сделать. Датчик хозяин поставил новый, но не могу машину ему вернуть в нормальный рабочий режим. Может есть какая инфа как прописать новый датчик? На лаунче ничего не смог найти в отношении обновления датчикаов.

draw 04.11.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 208508)
кстати на счет БМВ. Сможешь подсказать? Сегодня подьехал знакомый. Недавно разбил датчик что стоит в колодках. Датчик износа колодок вроде как. БМВ Х5. Горит индикатор Брэк и постоянно включен 4ВД. Лаунч ошибки что нашел, то все скинул. Но значок не гаснет. Завтра хочу попробовать воткнуть ему ЕЛМ 327. Надеюсь может, что ноут сможет сделать. Датчик хозяин поставил новый, но не могу машину ему вернуть в нормальный рабочий режим. Может есть какая инфа как прописать новый датчик? На лаунче ничего не смог найти в отношении обновления датчикаов.

Надо конкретней писать такие вещи= датчик какого колеса, ланчем стер- завтра емелку- а почему не сегодня, то что занимает 5 минут - мы делать завтра будем- и что вы емелкой собираетесь мерит- а ланч западло опять всунуть- датчики не прописываются скорости- ну если в них компьютер спрятан, то наверно такое и может быть, короче вы меня убили сегодня просто за один пост

Technician 05.11.2014 02:44

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 208744)
Надо конкретней писать такие вещи= датчик какого колеса, ланчем стер- завтра емелку- а почему не сегодня, то что занимает 5 минут - мы делать завтра будем- и что вы емелкой собираетесь мерит- а ланч западло опять всунуть- датчики не прописываются скорости- ну если в них компьютер спрятан, то наверно такое и может быть, короче вы меня убили сегодня просто за один пост

Так я вроде конкретно и написал. Не датчик колеса, а датчик износа колодок, который вставляется именно в колодки, как мне сказал хозяин. Я сам под машину не лазил и не смотрел. Но он сказал, что камнем разбило корпус. Он вытащил старый и вставил новый. Не сенсор АБС, а именно датчик в тормозной колодке. Машина БМВ Х5. На панели горит справа Брэк и в центре 4ВД и не гаснут.
Я на своем пилоте когда поменял убитый датчик АБС, то комп пришлось обучать на новый датчик и все ошибки погасли, стабилизация заработала, АБС и все остальные системы. А тут не могу найти как эту ошибку погасить и войти режим обучения. Не совсем понимаю чем именно я убил, что именно я написал не так, что за гранью понимания?

draw 05.11.2014 11:08

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 208818)
Так я вроде конкретно и написал. Не датчик колеса, а датчик износа колодок, который вставляется именно в колодки, как мне сказал хозяин. Я сам под машину не лазил и не смотрел. Но он сказал, что камнем разбило корпус. Он вытащил старый и вставил новый. Не сенсор АБС, а именно датчик в тормозной колодке. Машина БМВ Х5. На панели горит справа Брэк и в центре 4ВД и не гаснут.
Я на своем пилоте когда поменял убитый датчик АБС, то комп пришлось обучать на новый датчик и все ошибки погасли, стабилизация заработала, АБС и все остальные системы. А тут не могу найти как эту ошибку погасить и войти режим обучения. Не совсем понимаю чем именно я убил, что именно я написал не так, что за гранью понимания?

Теперь для меня понятно точно, но елемкой все равно скорее всего не сделать, в мультиках ланче и автокоме встречал такие функции по адаптцаии колодок и давления в шинах, может покататься надо чтобы самоодаптировался если правильный датчик стоит и никаких других обрывов нет

Technician 05.11.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 208902)
Теперь для меня понятно точно, но елемкой все равно скорее всего не сделать, в мультиках ланче и автокоме встречал такие функции по адаптцаии колодок и давления в шинах, может покататься надо чтобы самоодаптировался если правильный датчик стоит и никаких других обрывов нет

Да датчик то новый поставил он. Катается уже неделю наверное. Попробую тогда ланчем еще раз пошерстить. Спасибо за направление

BeF123 07.11.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 208975)
Да датчик то новый поставил он. Катается уже неделю наверное. Попробую тогда ланчем еще раз пошерстить. Спасибо за направление

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А в WOW 5007 в разделе BMW X5 можно посмотреть меню Диагностика/Функции/Коррекция. Там есть такие пункты, как Техобслуживание / CBS.Задние тормоза, CBS.Передние тормоза; Электрооборудование автомобиля / CBS.Сервисная коррекция Задние и Передние тормоза; Тормоза / Регулирование Блока и Датчика DSC.

Возможно, это как раз то, что Вам нужно.


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.