![]() |
Халыч, как Ланчем прописать не скажу, а Кармансканом это делается очень просто. Поспрошай у знакомых Карман.
wgor, не надо путать грузовики и легковые, Камминс и Старекс, насос-форсунки и коммон-рейл. На легковых коммон-рейлах прописка форсунок обязательна (исключая Сименс-ВДО-Континенталь), иначе можно и не завести двигатель. А после прописки и адаптация никакая не нужна, обычная эксплуатация с набором статистики, разве что адаптацию датчика детонации сбросить. |
Цитата:
|
Молодец сам разобрался,такими приборами как у тебя конечно не работаю ,но если помощь понадобится обращусь.Думаю что во многих приборах можно прописывать.Наверно можно закрывать тему
|
Цитата:
|
Что вы все закрываете- пусть будет-машин то много
|
Наверно хочет что бы в нижний список убежала.Тему мы подымаем,а он не хочет
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати вопрос по диагностике Лаунч Х431 про. Тестировал Ниссан блюберт, в модуле для ниссана оказалась возможность типа проверки эффективности работы каждого цилиндра. То есть отключает один горшок, вычисляет уровень падения оборотов, возможно потребление топлива, ну и в целом очевидно какие то изменения в общих показателях. После поочередного отключения 6 цилиндров выдал в процентном отношении эффективность. Но не могу найти такую же возможность в других моделях машин, например Хонда или Тойота. Это обусловлено самим ПО сканера или ЭБУ машины? |
В основном ЭБУ авто.
|
Когда вырубаешь форсунку идет снижение оборотов,блок управления постарается удержать заданное значение оборотов,включаешь форсунку обороты подымаются,опять удержание.По этим данным можно судить о неисправности в целиндро-поршневой.Ну это в грузовых американских сделано так.Там можно вычислить надо делать кап ремонт или нет
|
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot