Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5277)

leon163 03.01.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 534945)
по некоторым финансовым соображениям думал приобрести для начала именно базовый пакет без коммандеров и других доп функций... чисто для диагностики -хотелось бы услышать мнение владельцев данного девайса...

У меня у знакомых "абрикос"(AVDI) - как мультик он ни о чём. Говорят что он сильно уступает другим "пасс-тру" устройствам.

----------

Цитата:

Сообщение от CarLab (Сообщение 534971)
Это не просто свсток, а полноценный мультимарочник и его такие мелкие габариты за счет применения электронного мультиплексора. Индивидуальный подход к маркам очень много изменил по сравнению с прошлым кипишем на 22.37 врианте. Можно сказать как небо и земля теперь. Поэтому желтый девайс зкапывать рановато. В ланче появились новые фукции, которые сразу применимы к популярным маркам. Такие как сброс сажи, прописки форсев и многое другое.

Лаунч - был,есть и будет очень слабым мультом. Более-менее адекватно работает лишь с "азией",причём с тем же ссанг-йонгом и митцу БЕЗБОЖНО ВРЁТ ПО ОШИБКАМ И ПАРАМЕТРАМ. Имел в личном пользовании Х431 "мастер" и Idiag full,до сих пор пользуют знакомые. Не стоит этот свисток своих денег,да и есть опыт в "слёте" адаптаций на меринах и бмв.

CarLab 03.01.2017 17:34

Цитата:

Лаунч - был,есть и будет очень слабым мультом. Более-менее адекватно работает лишь с "азией",причём с тем же ссанг-йонгом и митцу БЕЗБОЖНО ВРЁТ ПО ОШИБКАМ И ПАРАМЕТРАМ. Имел в личном пользовании Х431 "мастер" и Idiag full,до сих пор пользуют знакомые. Не стоит этот свисток своих денег,да и есть опыт в "слёте" адаптаций на меринах и бмв.
Мне понятно ваше суждение. Я тоже так думал и со мной многие другие. Пока сами не попробовали. На сегодняшний день. При правильном подходе желтый свисток как минимум в 5 раз перекрывает такие клоны как autocom, vcs, каскаде емуль, максидас и т.д. Насчет БМВ просто сказочно. Это самая мощная программа сейчас по девайсу. Не говоря про бюджетность и его возможности. Очень оправдан.

leon163 03.01.2017 17:41

Цитата:

Сообщение от CarLab (Сообщение 534992)
Мне понятно ваше суждение. Я тоже так думал и со мной многие другие. Пока сами не попробовали. На сегодняшний день. При правильном подходе желтый свисток как минимум в 5 раз перекрывает такие клоны как autocom, vcs, каскаде емуль, максидас и т.д. Насчет БМВ просто сказочно. Это самая мощная программа сейчас по девайсу. Не говоря про бюджетность и его возможности. Очень оправдан.

Моё суждение основано на БОЛЬШОМ ОПЫТЕ а ваше судя по всему - на впечатлениях новичка. Не обижайтесь. Не подскажите случаем - каков объём офф софта по БМВ и каков в "вашем суперсвистке"?!

margadon 03.01.2017 18:05

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 534976)
"абрикос"(AVDI) - как мультик он ни о чём.

ну это понятно ...да и ценник гуманный все же ... но вот хотелось бы конкретных моментов -чего например не может делать (какие функции не выполняет ,по каким авто и т п ) например -слышал что недоступен кастомайзинг по тойотам ...

----------

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 534976)
Лаунч - был,есть и будет очень слабым мультом.

в корне не согласен ... 8 лет верой правдой ... не свисток конечно -нормальный полноценный прибор -ну естественно не дилерский уровень ,есть и косяки само собой -что то переводит неправильно где то не хватает нужных функций -думаю идеальных мультиков не бывает ...
да согласен ,азиатский сегмент в основном ... но и европа тоже норм -PSA отлично, рено так себе ,ваги -более менее ,старые мерсы 211,221-запросто (в кастрированном виде конечно ,но без завалов )бмв старые -норм

tevevet 03.01.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 534995)
Моё суждение основано на БОЛЬШОМ ОПЫТЕ а ваше судя по всему - на впечатлениях новичка. Не обижайтесь. Не подскажите случаем - каков объём офф софта по БМВ и каков в "вашем суперсвистке"?!

По БМВ Rheingold 4 рулит однозначно...а свисток - он и в Африке - свисток.
Хотя напрямую по обьёму софт сравнивать не корректно...обьем дает в основном справочная информация и защита софта от взломов

leon163 03.01.2017 18:24

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 535000)
ну это понятно ...да и ценник гуманный все же ... но вот хотелось бы конкретных моментов -чего например не может делать (какие функции не выполняет ,по каким авто и т п ) например -слышал что недоступен кастомайзинг по тойотам ...

----------


в корне не согласен ... 8 лет верой правдой ... не свисток конечно -нормальный полноценный прибор -ну естественно не дилерский уровень ,есть и косяки само собой -что то переводит неправильно где то не хватает нужных функций -думаю идеальных мультиков не бывает ...
да согласен ,азиатский сегмент в основном ... но и европа тоже норм -PSA отлично, рено так себе ,ваги -более менее ,старые мерсы 211,221-запросто (в кастрированном виде конечно ,но без завалов )бмв старые -норм

Для серьёзной работы он не годится. Из за мобильности - "достал,почитал,понял направление ремонта(совсем не факт)" - да,так он удобен. Не более того. :wink:

У меня был сначала "мастер". Потом "idiag",активировал у "ньюз2000". И таки с моим набором мультиков он таки показался мне лишним.

CarLab 03.01.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 534995)
Моё суждение основано на БОЛЬШОМ ОПЫТЕ а ваше судя по всему - на впечатлениях новичка. Не обижайтесь. Не подскажите случаем - каков объём офф софта по БМВ и каков в "вашем суперсвистке"?!

Весь софт где то 3 гига. С разными версиями обычно 6 гига. 500 мгб по BMW. Активация, адаптация, кодирование, конфигурация. Есть возможность прописки ключей по вытягиванию пинкодов. По вагам имеется возможность длинного кодирования. Что то конечно, не работает и перевод порой не тянет. Не без этого. Но это все мелочи по сравнению с возможностями. Я не новичек в этом деле. Имеются ряд оригинальных диагностик и их клонов в сравнении проводимых тестов. Свисток по сравнению с ними на 6-ом андройе работает очень быстро. Пишу это отвечая на вопрос выше, где в сервисе был куплен желтый свисток с неудачным софтом. По которому диагностика обложалась. Может быть стоит её довести до ума. Прежде чем закидывать в долгий ящик.

leon163 03.01.2017 18:58

[QUOTE=margadon;535000]ну это понятно ...да и ценник гуманный все же ... но вот хотелось бы конкретных моментов -чего например не может делать (какие функции не выполняет ,по каким авто и т п ) например -слышал что недоступен кастомайзинг по тойотам ...[COLOR="Silver"]

----------

Я спрошу после праздников и отпишусь.:wink:

margadon 03.01.2017 19:16

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 535016)
Я спрошу после праздников и отпишусь.

спасибо ,конечно ,но правда не стоит беспокоиться:nod:

G-EnergyVL 04.01.2017 14:02

Цитата:

Сообщение от CarLab (Сообщение 535009)
Весь софт где то 3 гига. С разными версиями обычно 6 гига. 500 мгб по BMW. Активация, адаптация, кодирование, конфигурация. Есть возможность прописки ключей по вытягиванию пинкодов. По вагам имеется возможность длинного кодирования. Что то конечно, не работает и перевод порой не тянет. Не без этого. Но это все мелочи по сравнению с возможностями. Я не новичек в этом деле. Имеются ряд оригинальных диагностик и их клонов в сравнении проводимых тестов. Свисток по сравнению с ними на 6-ом андройе работает очень быстро. Пишу это отвечая на вопрос выше, где в сервисе был куплен желтый свисток с неудачным софтом. По которому диагностика обложалась. Может быть стоит её довести до ума. Прежде чем закидывать в долгий ящик.

возможно вы и правы насчёт неудачного софта, да ещё и планшетик дохленький тянет на дно как вариант. сегодня полез в 20 примус к сотруднику, видит только силовую установку; 1)заслонку отказался прописывать,только написал при каких условиях это нужно делать(31 числа чистили БДЗ и ДМРВ, сегодня поступила жалоба на повышеные обороты дрыгателя, потому и полез, возможно обучилась уже), 2)половину параметров сразу не увидел, из пяти страниц было 2.5, показал только после выхода из программы и повторного входа (Х-431 PRO 3), 3)калибровку ДМРВ написал НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ. хотел я обновиться на всякий случай, но не нашёл конвертик с кодом активации(всё не слава богу блин). выбрасывать его конечно никто не будет, пусть лежит на всякий случай, авось пригодится. но надо обзавестись чем то посерьёзней обязательно. завтра полезу в Эстимушку свою потэстирую его, сегодня аккума оказалась севшая.
Leon163 по вашему совету рассматриваю carman scan I700, но хотел бы поинтересоваться, как обстоят дела с обновлениями и сервисом по ним? и вот читал на форуме что Carman Scan VG+ был замечен в отказе сенсора экрана не однократно. чото я очкую!
и по дилерским цены пляшут сильно:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почему то:http://autoscans.ru/category/oborudo...i-avtomobilei/
ещё MT Pro 4.1 понравился очень.


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.