Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 21:37   #791 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:43   #792 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Ну я то угадал скажи братан.На выходе второй не было.Значит задержка в каталике, пропускная маловата.Соты с пропускной способностью малой.Можно конечно два манометра вкрутить и посмотреть разницу.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:43   #793 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ РХХ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось seregka76; 03.10.2014 в 22:03..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:51   #794 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Наверно сначала коррекция по зажиганию и момент по впрыску топлива,на расход воздуха не смотри.Он зависит от разрежения во впускном.По топливу ШИМ стоит,Туда сюда поиграл нет ,виноват лямда.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:55   #795 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Китайцы что делают когда не знают,разбирают нахер все и следуют.Так и учатся.Только двигатель МИГ29 не смогли скопировать.То есть смогли,но ломается гад.Летать не может долго,как оригинал.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:06   #796 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregka76 Посмотреть сообщение
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)
Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:19   #797 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА
передней еще клапана стоят такчто такт отпал(ну если клапана все погнуты)
опа будет если форса протекает и зажигание сбито (или один из цилиндров
неработает)на новых там по пропуску сразу выключает цилиндр (ЕВРО 3)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось seregka76; 03.10.2014 в 22:22..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:26   #798 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Ну я то угадал скажи братан.На выходе второй не было.Значит задержка в каталике, пропускная маловата.Соты с пропускной способностью малой.Можно конечно два манометра вкрутить и посмотреть разницу.
Молодец - потому как притопишь авто идет отражение от каталика - он не справляется с пропусканием и газы идут обртно в двигло - теряется мощность плюс мозги думают что это скажем следующий цилиндр сработал а это отражение, поднимая обороты он забивает отражение
Выдергиваешь лямбду-мозги сами дают три примерно корекции от количества оборотов-, обороты хх номализются - вот такая фигня бывает

Последний раз редактировалось draw; 04.10.2014 в 00:08..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 11:55   #799 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

С такой проблемой уже сталкивался.Но универсального каталика не видел.Братан попа бывает разная
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 12:00   #800 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Могу огорчить по прескуранту- почти все китайские переходники цуко на мерс 38 pin в 16 pin OBD 2 оказались шнягой полной- завязаны только на к-линию 7 -pin, так что будьте счасливы если какой то мерс не возьмет с года так 1997, на счет BMW- терпимо, хотя и бесит Гадский папа поднебесный экономящий на проводах-неэкономная экономия

Последний раз редактировалось draw; 04.10.2014 в 12:17..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.