Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 21:43   #793 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ РХХ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось seregka76; 03.10.2014 в 22:03..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием