Цитата:
Сообщение от draw
Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла
|
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ РХХ и т.д
читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ
так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо
может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)