|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2015, 11:03 | #1291 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
DRAW, делал прозвонку релюшек по вашей схеме, сопротивление обмоток колеблется 150-165 ом.Потом взял "полудохлую бат. крона" и от нее двумя проводками проверил работу релюше(на щелчок просто) все релюхи срабатывают, но для сработки важна полярность!
---------- У себя а также в посте ctekk заметил что некоторые релюхи отличаются маркировкой, не может ли это что то означать? Я не думаю что у китайцев стоит большой ящик релюх с разным обозначением.. |
09.02.2015, 11:25 | #1292 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Цитата:
|
|
09.02.2015, 11:28 | #1293 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
|
, спасибо, по первым замера какое сопротивление на реле: на 3 катушках которые китайцы новые впаяли 180 ом, на всех остальных от 130 до 155 ом, но на одном реле (на 11) катушка не показывала сопротивление, потом показала 860ом, через 10 минут опять не показывает.
Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 11:35.. |
09.02.2015, 11:36 | #1294 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Отметь релюху на фото в стандартном редакторе виндозы.Не поймешь какая?Выпайвать только плохо,если с края то еще нормально,в центре ж..а.
|
09.02.2015, 11:38 | #1295 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Я сам так не делал- делал бы так- сделал бы щуп с двумя контактами временный с батарейкой вольт резстор и светодид на 10 mа. Потом бы подпаял через резисторы к входам ключей такие же как там стоят на них подал на на них на все 3 вольта.....на плату бы подал 5 вольт. Все реле должны при этом сработать. Пробником с питанем и светодиодом полазил бы по контактам. Отключаем 3 вольта- и провод от резисторов присоединяем на землю "-5в" все реле должны отпустить. Опять светодиодным пробником лазием по контектам. Вот так . Еще можно по другому- смотреть сразу несколько реле их цепи сразу на двухплатах и подавать через положенные пины через резисторы на обд разьем питание 12 вольт и 5 вольт на кан- иммитируя автомобиль- но обязательно через реизсторы. И мотом с омощью программы смотреть чтовам надо - если че не так то осциографом ищите причину на плате с реле, найдя подозреваемое - снимаете плату- выпаиваете реле или ключ который им управляет. И делаете ему аракири проверяя под нагрузкой. Сложно конечно. Вот поэтому делайте просто прозвонку если нет опыта-а то папалите все нафиг. Можно еще так делать- изолентой или чем- жвачкой- закрыть все контакты на + 5v на реле- чтобы избежать попадании на них земли- подать на плату питание 5 вольт- и земелечкой пройтсь по катушкам шунтируя колекторы ключей на землю. \ Это 3 способа как проверять-1)Реле с ключами-2) всю плату с микроконтроллером осциллографом 3) Чисто реле. Сначало нужно все подготовить подумать десять раз и отдать спецу Полярность питания и внешних источнков нельзя менять- попалите ключи Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 12:20.. |
|
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | Roman36 (09.02.2015) |
09.02.2015, 11:44 | #1296 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
Проверку проводил как раз на снятой плате с релюхами(прибор двухплатник).Теперь попозже пойду прибор проверю, выжил ли... а то на батарейке было 6в
|
09.02.2015, 12:04 | #1299 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
|
мерил сопротивление между 1 и 10 контактами на реле, на всех есть сопротивление, а с этим(11реле) проблемы. оно вообще перестало показывать сопротивление
Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 12:06.. |
09.02.2015, 12:10 | #1300 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Ну если не звонится- проверяем ключ на нагрузку- меняем реле- может и ключ и реле зацепило. А может быть маркровка перепутана- значит обмотка на другом конце реле- проверте Поэтому совет еще раз- особенно тяжеловесам- по грузовым- сделайте себе пробник по пинам для всяких подозрительных тачек Очень осторожно все это делать надо и иметь навыки пайки(потренероваться на всях платах выпаивать разьемы и микрухи) и настроение конечно с желанием- потому как всякое бывает Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 12:25.. |
|
|
|