Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 12:51   #1301 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

прозвонил я все дорожки, все норм, вот только 11 реле нет сопротивления, надо искать реле. Кто нибудь ставил прям конкретное реле? читал я тему [Только для зарегистрированных...] может быть есть конкретный проверенное реле! паять будет хороший знакомый который занимается пайкой.

Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 12:54..
ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 13:03   #1302 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
прозвонил я все дорожки, все норм, вот только 11 реле нет сопротивления, надо искать реле. Кто нибудь ставил прям конкретное реле? читал я тему [Только для зарегистрированных...] может быть есть конкретный проверенное реле! паять будет хороший знакомый который занимается пайкой.
Так попался- а может твоя обмотка на 5-6 контакте реле- мерил? 150- 200 ом нет? Если реле обмотка сгорела то можешь быть спокоен она за собой ключ потянула , если ключ гавкнул то замена реле не поможет

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 13:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 13:11   #1303 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Так попался- а может твоя обмотка на 5-6 контакте реле- мерил? 150- 200 ом нет? Если реле обмотка сгорела то можешь быть спокоен она за собой ключ потянула , если ключ гавкнул то замена реле не поможет
на 5-6 мерил, там пустота(читал что могут неправильно впаять) на 1-10 все таки иногда 860ом проскакивает потом покуришь несколько минут опять меряешь на 1-10 нет сопротивления, 2-3 и 8-9 замкнуты. ну вообщем как на [Только для зарегистрированных...]

я вот думаю 130 ом это норма? а то есть такие ладно еще 150ом, но 130ом настораживают. следуя из [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 13:13..
ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 13:24   #1304 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
на 5-6 мерил, там пустота(читал что могут неправильно впаять) на 1-10 все таки иногда 860ом проскакивает потом покуришь несколько минут опять меряешь на 1-10 нет сопротивления, 2-3 и 8-9 замкнуты. ну вообщем как на [Только для зарегистрированных...]

я вот думаю 130 ом это норма? а то есть такие ладно еще 150ом, но 130ом настораживают. следуя из [Только для зарегистрированных...]
Не нужно страхов-закон ома в руки 5/130=38 ма -это вроде неплохо да тогда по ключам датошит- сколько максимальная нагрузка по ключам- важен пропускаемый ток потому как катушка намотана на сердечник у которого свои заманухи и реактивное сопротивление будет больше гораздо - а так при 20ма уже греться в реле будет по диаметру сечения провод - а при 40 ма -сгорит нафиг
Вооружайтесь датошитами и читайте там все есть ну закон ома не забывайте

- хотя он применим для чистого сопротивления- раньше помню у среднего трансформатора на 220 на понижение всегда была обмока не меньше 30-50 ом -тут недавно смотрю один -30 ом другой 10- во как счас научились делать - коэффициент трансформации обалденный сейчас и у реле и трафиках всяких с двигателями
Вообщем ток срабатывания мелких реле по закону ома не должен быть больше 25 ма с тем сечением которыми они намотаны- прмерно так, там харектерно при соединении первом при диагностики есть реле , а может даже не одно, которое срабатывает и остается в таком состоянии пока вы не отсоединитесь от авто и если оно будет непонятным то скорее всего крякнет

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 14:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 16:45   #1305 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

Решил я все таки подать напряжение на реле: лежали полудохлые пальчиковые батарейки, я сначала соединил 2 батарейки и получил на выходе около 2.5v, (Предварительно разъединив обе платы)попробовал при 2.5в, у меня щелкнули только два реле остальные "гудели" по типо как трансформатор(слышно было только в идеальной тишине). Решил прибавить вольт прицепил 3 батарейку, на выходе получил 3.7v, после подачи все реле начали щелкать кроме 11. Потом собрал и пошел убедится, что он полностью не сдох. подключил к ДАФ и он также как и раньше смог увидеть АБС и АВТОНОМКУ.

По 11 реле, была замечена особенность появления 860ом: Всем известно, что на мультиметре два щупа (красный(+), черный(-)), когда я мерю сопротивление и подношу "+" к 10 ножке, а "-" к 1, то у меня не показывает ни какого сопротивления, а когда НАОБОРОТ "+" к 1 ножке, а "-" к 10, откуда-то берутся эти 860 ОМ. С другими реле без разницы какая полярность сопротивление одинаковое.

Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 16:45..
ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 17:21   #1306 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
Я нашел схему этих релюшек, правда для одноплатника...
Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора

Последний раз редактировалось sa1971; 09.02.2015 в 17:47..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 17:40   #1307 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Я тоже сегодня подключил свой приборчик к авто(решив проверить его после вчерашних испытаний релюшек "кроной") и к моему удивлению мой тоже живой остался и ничего в нем не изменилось, как брал он МАН TGL 2009г только двигатель и приборку, так и берет(прога делфи 3.13.3), а вот новой прогой автоком 14.1 только выбираю другую модель для диагностики (MAN TGL 2013г) берет еще и "многофункциональный". Мой вывод что не приборы косячные идут, а проги...(дополнение: сегодня перешивал прибор и диагностировал данный авто этими прогами по кругу несколько раз делви3.13.3- автоком14.1-ВОВ15.3-делфи3.13.3- автоком 14.1, на нем и остался щас.
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 18:48   #1308 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора
Причем тут злой гений, я все обясняю как делают профи- он что все реле выпаивают? Вы это где видели такое? Помойму четко обьяснил как и что в трех вариантах. Обмотка есть? -есть. Как она подсоедена к ключу? -однм выходом сидит на питании другим на коллекторе выходного транзстора- чтобы реле сработало что можно сделать? -на вход ключа дать сигнал- какой- 5 ма- дали- дали ключ коммутирует обмотку реле на массу- сработала- счелкнуло- значит ключ и реле работают- А как еще можно сделать?- закоротить на массу колектор- что произойдет- да ничего не произойдет- А РЕЛЕ ОПЯТЬ СРАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО ВМЕСТО КЛЮЧА ВЫ ПРОВОЛОКОЙ НА МАСсУ - а если вы дадите чистое питание на него скажем 5-12 вольт И если вам вздумается полярность перепутать то транзистору сразу пипец будет- защитный диод в микрухе сгорит и потянет пробой транзистора. Короче это такие элементарные вещи которые начинающий электроник должен знать как отче наш.

теперь переходим к контактам - как их проверить- как- надо на них дать нагрузку- через чего- через лампочку- какой ток- пусть будет 30 ма- найдите такую лампочку- не нашли- берем светодиод подпаиваем ему резстор так чтобы ток был 10mа на 5 вольтах- реле пять вольт- 5 и так далее.

А теперь как вы собираетесь выпаенное реле проверять- да точно также- дать на обмотку питание- и нагрузку на контакты. Правильно? Или нет?
ИЛИ ВЫ ТЕСТЕРОМ ЕГО СМОТРЕТЬ СОБРАЛИСЬ, ОБЬЯСНИТЕ КАК ВЫ ВЫПАЯННОЕ РЕЛЕ СОБРАЛИСЬ ПРОВЕРЯТЬ

А теперь представте коммутационную станцию 70 годов где были одни реле и их там были сотни если не тысячи- вы думаете что мы их выпаивали все или как то вытаскивали? Учить мат часть надо и практику по её применению пройти и все станет ясно.

Питание на реле не советую подавать- категорически- хотя там и стоит защитный диод, если напруга сильной будет запалите микруху с ключами её придется менять. Самое простое - это залепить контакт который идет на 5 вольт- и подавать массу на другой контакт если чисто реле проверять, но более корректно проверять вместе с ключам ПОДАВ ТАМ ГДЕ НА ОДНОЙ КАРТИНКЕ ПОКАЗАНО 5 ВОЛЬТ.
Все четко написано и нарисовано а как вы будете проверять контакты - проявите свою смекалку

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 19:05..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 18:51   #1309 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Мерил все свои реле все в диапазоне 180 ОМ(178-180 ОМ),так что не надо голословно.Новые тоже так.Так что выпаянные что впаяны одинаково.На релюхе где черта там катушка.Номиналы посмотрите.Что написано на самой.Лучше фотографию.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 18:54   #1310 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Мерил все свои реле все в диапазоне 180 ОМ(178-180 ОМ),так что не надо голословно.Новые тоже так.Так что выпаянные что впаяны одинаково.На релюхе где черта там катушка.Номиналы посмотрите.Что написано на самой.Лучше фотографию.
Во как, у вас 180 ом а у меня 150-160(причем на всех), ну и что бы могло это значить??? Кто сможет пояснить? Не могут же все релюхи у меня помирать?
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.