|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2015, 12:51 | #1301 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
|
прозвонил я все дорожки, все норм, вот только 11 реле нет сопротивления, надо искать реле. Кто нибудь ставил прям конкретное реле? читал я тему
Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 12:54.. |
09.02.2015, 13:03 | #1302 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 13:04.. |
|
09.02.2015, 13:11 | #1303 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
|
Цитата:
я вот думаю 130 ом это норма? а то есть такие ладно еще 150ом, но 130ом настораживают. следуя из Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 13:13.. |
|
09.02.2015, 13:24 | #1304 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Вооружайтесь датошитами и читайте там все есть ну закон ома не забывайте - хотя он применим для чистого сопротивления- раньше помню у среднего трансформатора на 220 на понижение всегда была обмока не меньше 30-50 ом -тут недавно смотрю один -30 ом другой 10- во как счас научились делать - коэффициент трансформации обалденный сейчас и у реле и трафиках всяких с двигателями Вообщем ток срабатывания мелких реле по закону ома не должен быть больше 25 ма с тем сечением которыми они намотаны- прмерно так, там харектерно при соединении первом при диагностики есть реле , а может даже не одно, которое срабатывает и остается в таком состоянии пока вы не отсоединитесь от авто и если оно будет непонятным то скорее всего крякнет Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 14:04.. |
09.02.2015, 16:45 | #1305 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
|
Решил я все таки подать напряжение на реле: лежали полудохлые пальчиковые батарейки, я сначала соединил 2 батарейки и получил на выходе около 2.5v, (Предварительно разъединив обе платы)попробовал при 2.5в, у меня щелкнули только два реле остальные "гудели" по типо как трансформатор(слышно было только в идеальной тишине). Решил прибавить вольт прицепил 3 батарейку, на выходе получил 3.7v, после подачи все реле начали щелкать кроме 11. Потом собрал и пошел убедится, что он полностью не сдох. подключил к ДАФ и он также как и раньше смог увидеть АБС и АВТОНОМКУ.
По 11 реле, была замечена особенность появления 860ом: Всем известно, что на мультиметре два щупа (красный(+), черный(-)), когда я мерю сопротивление и подношу "+" к 10 ножке, а "-" к 1, то у меня не показывает ни какого сопротивления, а когда НАОБОРОТ "+" к 1 ножке, а "-" к 10, откуда-то берутся эти 860 ОМ. С другими реле без разницы какая полярность сопротивление одинаковое. Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 16:45.. |
09.02.2015, 17:21 | #1306 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора
Последний раз редактировалось sa1971; 09.02.2015 в 17:47.. |
09.02.2015, 17:40 | #1307 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
Я тоже сегодня подключил свой приборчик к авто(решив проверить его после вчерашних испытаний релюшек "кроной") и к моему удивлению мой тоже живой остался и ничего в нем не изменилось, как брал он МАН TGL 2009г только двигатель и приборку, так и берет(прога делфи 3.13.3), а вот новой прогой автоком 14.1 только выбираю другую модель для диагностики (MAN TGL 2013г) берет еще и "многофункциональный". Мой вывод что не приборы косячные идут, а проги...(дополнение: сегодня перешивал прибор и диагностировал данный авто этими прогами по кругу несколько раз делви3.13.3- автоком14.1-ВОВ15.3-делфи3.13.3- автоком 14.1, на нем и остался щас.
|
09.02.2015, 18:48 | #1308 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
теперь переходим к контактам - как их проверить- как- надо на них дать нагрузку- через чего- через лампочку- какой ток- пусть будет 30 ма- найдите такую лампочку- не нашли- берем светодиод подпаиваем ему резстор так чтобы ток был 10mа на 5 вольтах- реле пять вольт- 5 и так далее. А теперь как вы собираетесь выпаенное реле проверять- да точно также- дать на обмотку питание- и нагрузку на контакты. Правильно? Или нет? ИЛИ ВЫ ТЕСТЕРОМ ЕГО СМОТРЕТЬ СОБРАЛИСЬ, ОБЬЯСНИТЕ КАК ВЫ ВЫПАЯННОЕ РЕЛЕ СОБРАЛИСЬ ПРОВЕРЯТЬ А теперь представте коммутационную станцию 70 годов где были одни реле и их там были сотни если не тысячи- вы думаете что мы их выпаивали все или как то вытаскивали? Учить мат часть надо и практику по её применению пройти и все станет ясно. Питание на реле не советую подавать- категорически- хотя там и стоит защитный диод, если напруга сильной будет запалите микруху с ключами её придется менять. Самое простое - это залепить контакт который идет на 5 вольт- и подавать массу на другой контакт если чисто реле проверять, но более корректно проверять вместе с ключам ПОДАВ ТАМ ГДЕ НА ОДНОЙ КАРТИНКЕ ПОКАЗАНО 5 ВОЛЬТ. Все четко написано и нарисовано а как вы будете проверять контакты - проявите свою смекалку Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 19:05.. |
|
09.02.2015, 18:51 | #1309 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Мерил все свои реле все в диапазоне 180 ОМ(178-180 ОМ),так что не надо голословно.Новые тоже так.Так что выпаянные что впаяны одинаково.На релюхе где черта там катушка.Номиналы посмотрите.Что написано на самой.Лучше фотографию.
|
09.02.2015, 18:54 | #1310 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
Во как, у вас 180 ом а у меня 150-160(причем на всех), ну и что бы могло это значить??? Кто сможет пояснить? Не могут же все релюхи у меня помирать?
|
|
|