Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 15:06  
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой".
Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?
Идея фикс такая:
Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/
Поправь, пожалуйста, если бред пишу....
К сожалению. Узко думаешь прости. Первое -тестер по любому не должен принести вреда авто. Даже неисправному автомобилю с бортовым питанием. Максимум что может быть-вынести предохранитель и все- чтобы остался сам исправным. Поэтому в блоках авто стоят супрессоры в случае перенапруг по питанию они тянут все на себя коротя нагрузку и выбивая предохранитель при этом все выходы драйверов в этот же момент должны по линиям отключится. КЛ- драйверы если мы поставим стабилитрон на 28 вольт, Представь на vbat будет 28 вольт и если на к линни будет 28.8 драйвер закроет полевик и сопротивление будет высокоомным. Как только напряжение будет меньше скажем 27.9 вольт то драйвер убирает блокировку выходного каскада. Это теория Теперь стабилитрон у нас на 18 вольт- что происходит. На самом деле напряжение на бат будет 18.7 вольта.-связано со свойствами и работой стабилитрона. а в состоянии На к-линии 24 вольта тоже не будет будет 23 где то- драйвер закрыт почти-ЧУТОК ЗАКРЫТ-вызвано свойствами внутренней организации компонентов.- ты делаешь диагностику и она проходит, но фронт полного открытия-ты сам рисовал- срабатывает полное открытие драйвера когда импульс уменьшится ниже 18.3 вольт. Заметь импульс то в натуре не прямоугольный. Это вносит искажение как в прием так и в передачу. Пишу потому что спросишь а как же одноплатник то работает. Узко мыслишь потому что кроме BAT там еще дофига чего есть. Сигнал есть "ошибка" Срабатывание на "кз" А также мультиметр слежения за напряжением. А вот по кан линии защиты от перенапряжению в нашем тестере нет вообще и если прискочит большое напряжение вынесет весь тестер не взирая на супроссор. Я уже выкладывал фото платы с блока БМВ. Там стоят не только фильтры, а и супрессоры на каждое плечо и между собой Которые вынесут предохранитель в самом автомобиле. Чтобы это все понять -нужно. Знать на пальцах как работают компоненты -транзисторы операционники стабилитроны и и т.д. От чистой теории это сильно отличается. Теперь часть элементов открывается током часть напряжением- на самом деле все открывается током только у одних элементов он ничтожно мал. Поэтому есть уровни кмоп и ттл и так далее. Написать как это все пашет долго и нудно. Рассказать проще. Шведы профессионалы схемотехники- даже не сомневаться не надо-настолько грамотно все делают и кроме того не только автоком но и блоки в авто и т.д.-что писать типа они дyраки сидят и ржут про то что тут кулибины пишут - емкости и диоды- сидят и ржут. Меняя подгузники. Там по питаниям и везде в совокупии вместе с блоками столько емкостей-ну наверно на 10000 мкф . А вы тут на 100 нано. Ну пипец просто.РЖАКА Поэтому у шведов есть автоком для легковых- а есть для грузовых, который берет и легковые-можешь купить вскрыть и все увидешь сам. Тем более плата пятизначника грузового оригинала фото есть -посмотри там-проще это фото найти на кар там они модифицировали клоны- вот те аналогия. Кондюки-взрывались-взрывались, супрессоры раскалялись- меняли- настала очередь стабов- все просто. Приближаемся потихоньку к оригиналу грузовому.

Последний раз редактировалось draw; 30.01.2016 в 15:46..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
Roman36 (30.01.2016), valsy (30.01.2016), Миха70 (02.02.2016)