Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 11:38   #1295 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman36 Посмотреть сообщение
DRAW, делал прозвонку релюшек по вашей схеме, сопротивление обмоток колеблется 150-165 ом.Потом взял "полудохлую бат. крона" и от нее двумя проводками проверил работу релюше(на щелчок просто) все релюхи срабатывают, но для сработки важна полярность!

----------

У себя а также в посте ctekk заметил что некоторые релюхи отличаются маркировкой, не может ли это что то означать? Я не думаю что у китайцев стоит большой ящик релюх с разным обозначением..
Так можно делать если без второй основной платы только и то осторожно, потому что на микроконтроллер питание 3.3 вольта -если вы на него кините чистых пять или 12 вольт -то ему очень плохо будет-очень. Один таварищ уже попробывал- потом стал удивлятся -почему он стал греться- у ключей питание может быть о 15 вольт- чтобы проверить контакты на их проводимость нужно подать на них питание с одной стороны и скажем на выходе повесить свотодиод с резистором- тогда вы сможете лицезреть процесс замыканий- у меня прозвонка без подачи питания- процесс проверки очень осторожно нужно делать - лучше даже отключить СТМ контроллер от питания чтобы его случайно не запалить.

Я сам так не делал- делал бы так- сделал бы щуп с двумя контактами временный с батарейкой вольт резстор и светодид на 10 mа. Потом бы подпаял через резисторы к входам ключей такие же как там стоят на них подал на на них на все 3 вольта.....на плату бы подал 5 вольт. Все реле должны при этом сработать. Пробником с питанем и светодиодом полазил бы по контактам.
Отключаем 3 вольта- и провод от резисторов присоединяем на землю "-5в" все реле должны отпустить. Опять светодиодным пробником лазием по контектам. Вот так .

Еще можно по другому- смотреть сразу несколько реле их цепи сразу на двухплатах и подавать через положенные пины через резисторы на обд разьем питание 12 вольт и 5 вольт на кан- иммитируя автомобиль- но обязательно через реизсторы. И мотом с омощью программы смотреть чтовам надо - если че не так то осциографом ищите причину на плате с реле, найдя подозреваемое - снимаете плату- выпаиваете реле или ключ который им управляет. И делаете ему аракири проверяя под нагрузкой. Сложно конечно. Вот поэтому делайте просто прозвонку если нет опыта-а то папалите все нафиг.

Можно еще так делать- изолентой или чем- жвачкой- закрыть все контакты на + 5v на реле- чтобы избежать попадании на них земли- подать на плату питание 5 вольт- и земелечкой пройтсь по катушкам шунтируя колекторы ключей на землю.
\
Это 3 способа как проверять-1)Реле с ключами-2) всю плату с микроконтроллером осциллографом 3) Чисто реле. Сначало нужно все подготовить подумать десять раз и отдать спецу
Полярность питания и внешних источнков нельзя менять- попалите ключи

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 12:20..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Roman36 (09.02.2015)