Цитата:
Сообщение от seregka76
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ и т.д
читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ
так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо
может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)
|
Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА