Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 22:06   #796 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregka76 Посмотреть сообщение
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)
Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА
wgor вне форума   Ответить с цитированием