Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 03.10.2014 21:37

Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла

wgor 03.10.2014 21:43

Ну я то угадал скажи братан.На выходе второй не было.Значит задержка в каталике, пропускная маловата.Соты с пропускной способностью малой.Можно конечно два манометра вкрутить и посмотреть разницу.

seregka76 03.10.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194384)
Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла

ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ РХХ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)

wgor 03.10.2014 21:51

Наверно сначала коррекция по зажиганию и момент по впрыску топлива,на расход воздуха не смотри.Он зависит от разрежения во впускном.По топливу ШИМ стоит,Туда сюда поиграл нет ,виноват лямда.

wgor 03.10.2014 21:55

Китайцы что делают когда не знают,разбирают нахер все и следуют.Так и учатся.Только двигатель МИГ29 не смогли скопировать.То есть смогли,но ломается гад.Летать не может долго,как оригинал.

wgor 03.10.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 194388)
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)

Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА

seregka76 03.10.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 194403)
Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА

передней еще клапана стоят такчто такт отпал(ну если клапана все погнуты:smile:)
опа будет если форса протекает и зажигание сбито (или один из цилиндров
неработает)на новых там по пропуску сразу выключает цилиндр (ЕВРО 3)

draw 03.10.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 194386)
Ну я то угадал скажи братан.На выходе второй не было.Значит задержка в каталике, пропускная маловата.Соты с пропускной способностью малой.Можно конечно два манометра вкрутить и посмотреть разницу.

Молодец - потому как притопишь авто идет отражение от каталика - он не справляется с пропусканием и газы идут обртно в двигло - теряется мощность плюс мозги думают что это скажем следующий цилиндр сработал а это отражение, поднимая обороты он забивает отражение
Выдергиваешь лямбду-мозги сами дают три примерно корекции от количества оборотов-, обороты хх номализются - вот такая фигня бывает

wgor 04.10.2014 11:55

С такой проблемой уже сталкивался.Но универсального каталика не видел.Братан попа бывает разная

draw 04.10.2014 12:00

Могу огорчить по прескуранту- почти все китайские переходники цуко на мерс 38 pin в 16 pin OBD 2 оказались шнягой полной- завязаны только на к-линию 7 -pin, так что будьте счасливы если какой то мерс не возьмет с года так 1997, на счет BMW- терпимо, хотя и бесит:mad: Гадский папа поднебесный экономящий на проводах-неэкономная экономия


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.