![]() |
Цитата:
А в чем разница между супрессором и варистором? |
Цитата:
|
Вложений: 3
У меня приключилось несчастье, прошу помочь, сам никак. Во время диагностики перестал работать Автоком (Делфи DS150E). То есть не ронялся, кабели не дёргались. Провёл диагностику, отключил программу, а при повторном подключении уже не соединился. Щёлкают реле, мигает сине-зелёным при ИНИЦИАЦИЯ ТЕСТЕРА и ПОИСК ИНТЕРФЕЙСА, отмечает их галочкой, а при УСТАНОВКА КОММУНИКАЦИИ тоже мигает и щёлкает, но в итоге отмечает не галочкой, а крестиком и не соединяется, играет похоронный марш.
Появляется окно: 1.Проверить кабели. (USB-кабель менял) 2.Включить зажигание. 3.Проверить стойки автомобиля EOBD стандарт. (ЧТО ЭТО ТАКОЕ и как проверить, какие стойки?) Проверил на другом авто, то же самое. |
Saint George,
До этого по oBDII сканер машины читал? Точно подключаетесь к OBDII совместимой машине (марка и год авто)? По заводским протоколам машины читает - то есть можете посмотреть приборку, АБС или другие системы? Как вариант: Откройте сканер, если он двухплатный проверьте контакт между основной платой и платой реле. Снимите и вновь ее установите, не промахнувшись в контакты. Если дело не в контакта можете еще попробовать перепрошить его. |
Цитата:
|
С вов как подключается к авто?
|
Цитата:
Поэтому я думаю, что проблема как раз в интерфейсной части - по цепочке: разъем платы реле, мультиплексоры, релюхи, разъем 25пин, кабель OBDII. Может еще прошивка подгадить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может парень так свою машину замучал что вся пурга записалась кое куда и его просто выкидывает от соединения с авто, а куда она записывается- написали тут целую статью |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot