![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Было бы очень интересно взглянуть на фото оригинального CDP+
|
Вложений: 2
Тут возник спор, что на юбей тестеры лучше мол покупать, дескать качество лучше, сегодня просматривал фотки cdr pro, сам выложил в посту 31, посмотрите, как контроллер припаяли
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотрю на счет OKI чипов даташиты и применение и похоже, что его отсутствие особенного отношения к bmw и не имеет. Выписка Протокол SAE J1850 PWM(MSM6636B) Существует два вида протокола J1850. PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. Вот инфа на эту тему пароль:autoprogs.ru [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем привет. Присоединюсь и я к обсуждению. Появилась проблемка с автокомом... Проработал некоторое время и перестал. Ругается на версию, но обновлять не хочет.
|
Вложений: 1
Какой прибор?
Если старичек, то проверь прогой серийник его Прога тут, тем самым ты проверишь драйвер, работает или нет, серийник можешь менять и так далее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поставь прогу WOW5003, если стоит уже, то хорошо-потому что мы ей будем все прошивать. Не поленись открути два винта и сделай фотки, потому как мы не тока чиним а еще пытаемся до ума его довести. Пока на этом все |
Вложений: 10
Цитата:
|
eMuk, Держи ftp://212.227.97.165/
|
Цитата:
|
eMuk, Или запиши на DVD, или установи в виртуальный привод. Устанавливай. зайди на этом форуме в соответствующую ветку WURTH_WOW_5.00.3
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Посмотри там в отношении пайки под лупой, можно скальпелем подрезать залипуху или с флюсом пропаять, так какие инструменты есть у тебя, там тестер, паяльник и т.д. ну и как сам там на счет паять и так далее? На счет обновлений. Я не совсем понял. Значит версия была 2011.3. Есть 2 понятия обновить прогу или микропрограмму тестера?
По моей практике если оптрон нормальный то такой тестер должен прошиваться в программе автокома 2013.1 сразу. Как с вовой дела обстоят? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вовкой не прошьется, то придеться копать еще глубже, здесь мы не стали выкладывать как прошивать вручную так как на кархелпе это подробно есть, но раз так получается то и тут выложим и везде. По бюлтузу как я помню тоже можно прошить тестер-а серийник нельзя поменять(только по усб) Как думаешь сам что может быть? |
Цитата:
Серийник пару раз менял - меняется. |
Я СТАРАЮСЬ НА МОРОЗЕ НЕ СМОТРЕТЬ-ЭТОГО ОНИ НЕ ЛЮБЯТ, СМОТРЕЛ В ГАРАЖЕ ТАМ БЫЛО -5. Так он так тормозил-не знаю почему. Потом стал делать так что в разьем суну и жду минут 5-10, тогда он начинает шевелиться и cdr+ тоже такая лобуда, посмотреть питание надо для начала. У тебя это грузовой хороший тестер-давай чинить, если серийник меняется то f232 работает, его еепруха тоже-это уже хорошо, думаешь что флешь слетела?
|
Цитата:
Как отличить полный (грезовики + легковушки) от чисто легкового? По конденсатору с1135 на 35В? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В помощь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Там при первой установке вова будет пытаться определить что у тебя за тестер и по бюльтузу будет его искать и по усб и сразу предложит его перепрошить, прошивка самого вовы прекрасно работает с версией автокома 2013.1, так что вовин фаервол скопируй на всякий случай, блок питания на 12 вольт тоже не забудь. Думаю что на морозе может произойти? Там плата как то спаяна интересно, что если под лупу сильно смотреть -вообщем минимальный припой на них и при морозе может чет отсоеденилось, в основном я пользуюсь cdr + и когда я его прошивал в ручную, это заметил и слегка покрыл лаком всю плату, такое ощущение что элементы и микрухи просто стоят на дорожках, обрати на это внимание, потому как невидно на фотках этого ляпсуса. Вообщем возможно получается такая ерунда что при папйки с флюсом есть свой эфект благодаря которому припой равномерно распределяется на контакты, а при холоде наверно эффект противоположный и когда через проводник сразу подается большой ток, то псевдо соединение нарушается- ну что то типо этого, а что у нас больше всего потребляет из элементов в нашем тестере? |
Поставил вову... Долго разбирался что и как... Подключил адаптер автокома... запустил прогу (wow).
Там выбираю: установки - устройства - блок диагностики - SNOOPER - поиск. Находит его на COM3. Смотрел в диспетчере устройств - на нём и сидит автоком... Потом выбираю - обновить фирменную программу. Далее жму "ДА". Бегунок бегает по экрану и через некоторое время пишет: "Связь с автомобилем исчезла. Убедитесь в том, что Snooper все еще соединено с автомобилем, что зажигание включено и повторите эту операцию." Что делаю не так? |
Вложений: 4
Можно проще было -выбрать какой то авто-слева нажать на диагностику-он начнет искать тестер- сначала блютуз предложит-потом по усб
Если делать вручную - то смотри скрины в помощь, там мой тестер BT видно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ВОВА ДАЖЕ МОЖЕТ ПРОШИВКУ БЛЮТУЗА МЕНЯТЬ, кнопка "VISTA BT" |
Я ставил вову на компьютер, блютуза нету... По юсб он его видит но не шьёт.
|
Цитата:
у меня маленький внешний модемчик на усб Так еще такой момент-у вовы нет унисталера-если его стирать, то папку просто в корзину-если его хочешь на другой лапик поставить-то папку туда просто копируешь-ну или опять за кодами активации. Если он бультуза не находит, то значит с него не идет частотная передача, автоком сделан так что при подачи питания блютуз сразу включается и не меньше 5 минут пытается с чем то соединиться, потом уходит в аут и чтобы он заработал опять нужно передернуть питание тестера.....Если он не работает, а раньше работал то я б посмотрел питание на нем, распиновка на нашей ветке есть. Нужно сперва все напряжения питаний проверить 12,5,3.3 v А также еще раз посмотри платы на предмет косания микрух и элементов к дорожкам и проверь еще переходники между платами, может там засада произошла на холоде Проверь предохранитель на плате с реле |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
(чем это хорошо?-ресурс батареи, потому как я их только при диагнозе пользую. Всем советую так делать-потому как батарейку поменять-стоит как купить подержанный лаптоп, дешего и сердито-потому как народ поиграится с ними и потом продает за дешего почти новые-если у вас ваш комплекс диагностики стационарный то необходимо ему бесперебойное питание, если с лаптом-то обязательно нужно чтобы акку держал хоть 5-10 минут для того чтобы избежать папандосов всяких особенно при длительной адаптации и программирования всяких блоков в авто) Вот от китайцев тебе в помощь, схема там не наша, но примерно что то типо этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Блок стабилизаторов(грубо назовем его блок питания) у нас на второй плате с реле и желательно на нем всё проверить, чем двухплатный тестер плох в ремонте что, переходники придется делать чтобы до первой платы добраться если очень сильно копать. Я например еще не знаю как с усб распределяется 5 вольт, если серийник меняется то пол платы точно получает питание, питание на флешь памяти глянуть желательно. |
Тестер даже не пытается у тебя прошиться?
|
Цитата:
На стационарном я просто всё проверяю... Для диагностики использовал asus 15.6(диагностика 1.5-2 часа держит заряд) щас взял acer 10.6 (диагностика 3-4часа). По батареям - можно с китая заказать усиленную (ценники в районе 30 баксов) и бук будет как новый.Посмотрю питание. Как будут новости - напишу. |
До этого работу блютуса не проверял,не было необходимости.
|
Цитата:
Главное в программах не запутаться и для всяких там проб их поскольку переодически приходится откатывать систему чтобы подбирать под себя рабочие версии вообще лучше держать отдельный лаптоп с большим винчестером не менее 300гб и еще внешние, короче вы поняли что я хотел сказать |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot