Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

baranka 31.01.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от andreyuralsk (Сообщение 93655)
AU5790 перепоял.
Между 13 и 14 ногами перемычки не было. На следующей недели буду тестировать.

Если AU5790 (U20) тогда зачем перепаивал? На фото в 42 посту U20 полная.

andreyuralsk 31.01.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от baranka (Сообщение 95805)
Если AU5790 (U20) тогда зачем перепаивал? На фото в 42 посту U20 полная.

Ты о чем? Читай внимательней.

Moldovan1 31.01.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 90378)
Ели у кого то есть фотки своих и не своих тестеров их узлов выкладывайте сюда по методе чтобы было качественно видно всё. Всякие датошиты, номиналы, маркировки, типовые схемы. Пишите их характеристику и т.д.

Блин, пропаял, реле поменял и на радостях забыл свотографировать свой cdr+. Но наврядли все пойдет гладко, так что еще возможность будет :smile:

draw 01.02.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 95963)
Блин, пропаял, реле поменял и на радостях забыл свотографировать свой cdr+. Но наврядли все пойдет гладко, так что еще возможность будет :smile:

Вот это желательно - все сфоткать, даже нужно. Чтобы окончательно проверить работу тестера по au5790 можно например продиагностировать какой нибудь авто старше 2006 года на предмет вебасты(дополнительного отопителя)

viktorz1 01.02.2014 16:48

Было бы очень интересно взглянуть на фото оригинального CDP+

draw 02.02.2014 16:05

Вложений: 2
Тут возник спор, что на юбей тестеры лучше мол покупать, дескать качество лучше, сегодня просматривал фотки cdr pro, сам выложил в посту 31, посмотрите, как контроллер припаяли
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрю на счет OKI чипов даташиты и применение и похоже, что его отсутствие особенного отношения к bmw и не имеет.

Выписка
Протокол SAE J1850 PWM(MSM6636B)

Существует два вида протокола J1850. PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford.
Вот инфа на эту тему
пароль:autoprogs.ru
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

eMuk 03.02.2014 23:22

Всем привет. Присоединюсь и я к обсуждению. Появилась проблемка с автокомом... Проработал некоторое время и перестал. Ругается на версию, но обновлять не хочет.

draw 04.02.2014 01:45

Вложений: 1
Какой прибор?
Если старичек, то проверь прогой серийник его
Прога тут, тем самым ты проверишь драйвер, работает или нет, серийник можешь менять и так далее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставь прогу WOW5003, если стоит уже, то хорошо-потому что мы ей будем все прошивать. Не поленись открути два винта и сделай фотки, потому как мы не тока чиним а еще пытаемся до ума его довести. Пока на этом все

eMuk 04.02.2014 15:48

Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 96961)
Какой прибор?
Если старичек, то проверь прогой серийник его
Прога тут, тем самым ты проверишь драйвер, работает или нет, серийник можешь менять и так далее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поставь прогу WOW5003, если стоит уже, то хорошо-потому что мы ей будем все прошивать. Не поленись открути два винта и сделай фотки, потому как мы не тока чиним а еще пытаемся до ума его довести. Пока на этом все

Вото вот. Серийник прога видит. Менять не пробовал... WOW5003 не нашёл. Буду рад ссылке...

baranka 04.02.2014 17:21

eMuk, Держи ftp://212.227.97.165/

eMuk 04.02.2014 19:20

Цитата:

Сообщение от baranka (Сообщение 97131)
eMuk, Держи ftp://212.227.97.165/

Скачал. Что дальше?

baranka 04.02.2014 22:11

eMuk, Или запиши на DVD, или установи в виртуальный привод. Устанавливай. зайди на этом форуме в соответствующую ветку WURTH_WOW_5.00.3

draw 04.02.2014 22:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97092)
Вото вот. Серийник прога видит. Менять не пробовал... WOW5003 не нашёл. Буду рад ссылке...

Отличный прибор, пока визуальных сильных косяков не вижу, кроме залипухи на дорожках в месте- где блютуз, серийник можешь поменять, он должен менятся несчетное количество раз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

eMuk 04.02.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97261)
Отличный прибор, пока визуальных сильных косяков не вижу,кроме залипухи на дорожках в месте где блютуз ,серийник можешь поменять, он должен менятся несчетное количество раз

Косяк по пайке в районе блютуса вижу только на 5-6 ножкал верхней части если считать справа..

draw 04.02.2014 22:59

Посмотри там в отношении пайки под лупой, можно скальпелем подрезать залипуху или с флюсом пропаять, так какие инструменты есть у тебя, там тестер, паяльник и т.д. ну и как сам там на счет паять и так далее? На счет обновлений. Я не совсем понял. Значит версия была 2011.3. Есть 2 понятия обновить прогу или микропрограмму тестера?
По моей практике если оптрон нормальный то такой тестер должен прошиваться в программе автокома 2013.1 сразу. Как с вовой дела обстоят?

eMuk 04.02.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97270)
Посмотри там в отношении пайки под лупой, можно скальпелем подрезать залипуху или с флюсом пропаять, так какие инструменты есть у тебя, там тестер, паяльник и т.д. ну и как сам там на счет паять и так далее?

Что есть: лупа и паяльник :) Паять умею. Если нужно - могу снять любую микруху на паяльной станции (это займёт время, так как она не у меня).

draw 04.02.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97272)
Что есть: лупа и паяльник :) Паять умею. Если нужно - могу снять любую микруху на паяльной станции (это займёт время, так как она не у меня).

Отлично, молодец, я аж перекрестился, если нужны платы для сравнения более качественные могу прислать на мыло. Самый простой и быстрый способ установить прогу 2013.1 с самоактивацией и попробывать ей прошить, хотя вовой понадежней будет

eMuk 04.02.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97275)
Отлично, молодец, я аж перекрестился, если нужны платы для сравнения более качественные могу прислать на мыло. Самый простой и быстрый способ установить прогу 2013.1 с самоактивацией и попробывать ей прошить

Пробовал прошивать (обновлять ПО). Не хочет. Пробовал и 2013 и 2012 версии... Бесполезно...

draw 04.02.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97276)
Пробовал прошивать (обновлять ПО). Не хочет. Пробовал и 2013 и 2012 версии... Бесполезно...

Прибор не падал не ронялся, по релюшкам стучал, все равно фигня? Питание на тестер на микрухах смотрел? Серийник поменяй попробуй на тот который нравится. Записывается-меняется? По блютузу тестер работал?
Если вовкой не прошьется, то придеться копать еще глубже, здесь мы не стали выкладывать как прошивать вручную так как на кархелпе это подробно есть, но раз так получается то и тут выложим и везде. По бюлтузу как я помню тоже можно прошить тестер-а серийник нельзя поменять(только по усб)
Как думаешь сам что может быть?

eMuk 04.02.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97279)
Прибор не падал не ронялся, по релюшкам стучал, все равно фигня? Серийник поменяй попробуй на тот который нравится. Записывается-меняется? По блютузу тестер работал?

Прибор не падал. По релюшкам не стучал. Последний раз он работал на морозе. Но не долго... Пару раз соединился и реле перестали щёлкать... На улице было -13, авто было на улице, сканер там же...

Серийник пару раз менял - меняется.

draw 04.02.2014 23:40

Я СТАРАЮСЬ НА МОРОЗЕ НЕ СМОТРЕТЬ-ЭТОГО ОНИ НЕ ЛЮБЯТ, СМОТРЕЛ В ГАРАЖЕ ТАМ БЫЛО -5. Так он так тормозил-не знаю почему. Потом стал делать так что в разьем суну и жду минут 5-10, тогда он начинает шевелиться и cdr+ тоже такая лобуда, посмотреть питание надо для начала. У тебя это грузовой хороший тестер-давай чинить, если серийник меняется то f232 работает, его еепруха тоже-это уже хорошо, думаешь что флешь слетела?

eMuk 04.02.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97285)
Я СТАРАЮСЬ НА МОРОЗЕ НЕ СМОТРЕТЬ-ЭТОГО ОНИ НЕ ЛЮБЯТ, СМОТРЕЛ В ГАРАЖЕ ТАМ БЫЛО -5. Так он так тормозил-не знаю почему. Потом стал делать так что в разьем суну и жду минут 5-10, тогда он начинает шевелиться и cdr+ тоже такая лобуда, посмотреть питание надо для начала. У тебя это грузовой хороший тестер-давай чинить, если серийник меняется то f232 работает, его еепруха тоже-это уже хорошо

Грузовой в смесле грузовики + легковушки?

Как отличить полный (грезовики + легковушки) от чисто легкового? По конденсатору с1135 на 35В?

draw 04.02.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97287)
Грузовой в смесле грузовики + легковушки?

Как отличить полный (грезовики + легковушки) от чисто легкового? По конденсатору с1135 на 35В?

Они все такие, там хитрый стабилизатор есть на плате с релюшками вот с него нужно и начать, давай завтра продолжим, заоодно по вове активацию получишь, вову ставил?Хорошая прога-можно сказать прикольная, когда её включаю при клиенте- то мы все находимся в ожидании чуда- особенно сам клиент, бывает даже по некоторым моделям она автоком затыкает, сколько время у вас по фаренгейту? Я думаю что что то крякнуло на морозе при подачи питания, так у тебя бюльтуз работал, пользовался им? Пробник логический или осциллограф есть?

eMuk 05.02.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97289)
Они все такие, там хитрый стабилизатор есть на плате с релюшками вот с него нужно и начать, давай завтра продолжим, заоодно по вове активацию получишь, вову ставил?Хорошая прога-можно сказать прикольная, когда её включаю при клиенте- то мы все находимся в ожидании чуда особенно сам клиент, бывает даже по некоторым моделям она автоком затыкает, сколько время у вас по фаренгейту?

Вову не ставил ещё... Завтра буду ставить... Время как и у вас... 0:00 щас.

draw 05.02.2014 00:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97290)
Вову не ставил ещё... Завтра буду ставить... Время как и у вас... 0:00 щас.

у меня 22.00, предположение что Вова не поможет - но поставь -ему серийник пофигу-если проблемы будут с установкой, там маленький ньюанс есть, что номер нужно с распечатки для активации, при установке просто тупо выбираешь русский язык, заполняешь заявку как на видео при регистрации, с распечатки переписываешь номер, его и отсылаешь, получаешь лицензии, также тупо просто их вбиваешь, закрываешь прогу -открываешь, все станет само, пишу так как сам помучался слегка.:biggrin:

В помощь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

eMuk 05.02.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97291)
у меня 22.00, предположение что Вова не поможет - но поставь -ему серийник пофигу-если проблемы будут с установкой, там маленький ньюанс есть, что номер нужно с распечатки для активации, при установке просто тупо выбираешь русский язык, заполняешь заявку как на видео при регистрации, с распечатки переписываешь номер, его и отсылаешь, получаешь лицензии, также тупо просто их вбиваешь, закрываешь прогу -открываешь, все станет само, пишу так как сам помучался слегка.:biggrin:

Я думал ты с москвы...

draw 05.02.2014 00:24

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97292)
Я думал ты с москвы...

Не, я прибалт, moskay-это типо что я русский дядька, там выше файлик тебе в помощь.
Там при первой установке вова будет пытаться определить что у тебя за тестер и по бюльтузу будет его искать и по усб и сразу предложит его перепрошить, прошивка самого вовы прекрасно работает с версией автокома 2013.1, так что вовин фаервол скопируй на всякий случай, блок питания на 12 вольт тоже не забудь.
Думаю что на морозе может произойти?
Там плата как то спаяна интересно, что если под лупу сильно смотреть -вообщем минимальный припой на них и при морозе может чет отсоеденилось, в основном я пользуюсь cdr + и когда я его прошивал в ручную, это заметил и слегка покрыл лаком всю плату, такое ощущение что элементы и микрухи просто стоят на дорожках, обрати на это внимание, потому как невидно на фотках этого ляпсуса. Вообщем возможно получается такая ерунда что при папйки с флюсом есть свой эфект благодаря которому припой равномерно распределяется на контакты, а при холоде наверно эффект противоположный и когда через проводник сразу подается большой ток, то псевдо соединение нарушается- ну что то типо этого, а что у нас больше всего потребляет из элементов в нашем тестере?

eMuk 05.02.2014 23:17

Поставил вову... Долго разбирался что и как... Подключил адаптер автокома... запустил прогу (wow).

Там выбираю: установки - устройства - блок диагностики - SNOOPER - поиск. Находит его на COM3. Смотрел в диспетчере устройств - на нём и сидит автоком... Потом выбираю - обновить фирменную программу. Далее жму "ДА".

Бегунок бегает по экрану и через некоторое время пишет: "Связь с автомобилем исчезла. Убедитесь в том, что Snooper все еще соединено с автомобилем, что зажигание включено и повторите эту операцию."

Что делаю не так?

draw 05.02.2014 23:28

Вложений: 4
Можно проще было -выбрать какой то авто-слева нажать на диагностику-он начнет искать тестер- сначала блютуз предложит-потом по усб
Если делать вручную - то смотри скрины в помощь, там мой тестер BT видно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ВОВА ДАЖЕ МОЖЕТ ПРОШИВКУ БЛЮТУЗА МЕНЯТЬ, кнопка "VISTA BT"

eMuk 05.02.2014 23:32

Я ставил вову на компьютер, блютуза нету... По юсб он его видит но не шьёт.

draw 05.02.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97565)
Я ставил вову на компьютер, блютуза нету... По юсб он его видит но не шьёт.

Видишь он по блютузу распознает мой тестер как obd2,
у меня маленький внешний модемчик на усб

Так еще такой момент-у вовы нет унисталера-если его стирать, то папку просто в корзину-если его хочешь на другой лапик поставить-то папку туда просто копируешь-ну или опять за кодами активации.

Если он бультуза не находит, то значит с него не идет частотная передача, автоком сделан так что при подачи питания блютуз сразу включается и не меньше 5 минут пытается с чем то соединиться, потом уходит в аут и чтобы он заработал опять нужно передернуть питание тестера.....Если он не работает, а раньше работал то я б посмотрел питание на нем, распиновка на нашей ветке есть.

Нужно сперва все напряжения питаний проверить 12,5,3.3 v

А также еще раз посмотри платы на предмет косания микрух и элементов к дорожкам и проверь еще переходники между платами, может там засада произошла на холоде

Проверь предохранитель на плате с реле

eMuk 06.02.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97576)
Так еще такой момент-у вовы нет унисталера-если его стирать, то папку просто в корзину-если его хочешь на другой лапик постовить-то папку туда просто копируешь-ну или опять за кодами активации.

То есть для переноса на другой комп нужно просто папку скопировать или что такое лапик?

draw 06.02.2014 00:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97588)
То есть для переноса на другой комп нужно просто папку скопировать или что такое лапик?

Так, у меня мелкие 10" лаптопы для диагностики и программирования и я их лапиками называю, 2 сумки, некоторые вещи дублируються там и там, мало ли чего.
(чем это хорошо?-ресурс батареи, потому как я их только при диагнозе пользую. Всем советую так делать-потому как батарейку поменять-стоит как купить подержанный лаптоп, дешего и сердито-потому как народ поиграится с ними и потом продает за дешего почти новые-если у вас ваш комплекс диагностики стационарный то необходимо ему бесперебойное питание, если с лаптом-то обязательно нужно чтобы акку держал хоть 5-10 минут для того чтобы избежать папандосов всяких особенно при длительной адаптации и программирования всяких блоков в авто)

Вот от китайцев тебе в помощь, схема там не наша, но примерно что то типо этого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Блок стабилизаторов(грубо назовем его блок питания) у нас на второй плате с реле и желательно на нем всё проверить, чем двухплатный тестер плох в ремонте что, переходники придется делать чтобы до первой платы добраться если очень сильно копать.

Я например еще не знаю как с усб распределяется 5 вольт, если серийник меняется то пол платы точно получает питание, питание на флешь памяти глянуть желательно.

draw 06.02.2014 01:00

Тестер даже не пытается у тебя прошиться?

eMuk 06.02.2014 01:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97602)
Тестер даже не пытается у тебя прошиться?

Даже не пытается...Щас поставил вову на бук с блютусом... Он его не находит. Хотя если искать в блютус окружении, то он виден и к нему можно подключиться...

На стационарном я просто всё проверяю... Для диагностики использовал asus 15.6(диагностика 1.5-2 часа держит заряд) щас взял acer 10.6 (диагностика 3-4часа). По батареям - можно с китая заказать усиленную (ценники в районе 30 баксов) и бук будет как новый.Посмотрю питание. Как будут новости - напишу.

eMuk 06.02.2014 01:53

До этого работу блютуса не проверял,не было необходимости.

draw 06.02.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97613)
Даже не пытается...Щас поставил вову на бук с блютусом... Он его не находит. Хотя если искать в блютус окружении, то он виден и к нему можно подключиться...

На стационарном я просто всё проверяю... Для диагностики использовал asus 15.6(диагностика 1.5-2 часа держит заряд) щас взял acer 10.6 (диагностика 3-4часа). По батареям - можно с китая заказать усиленную (ценники в районе 30 баксов) и бук будет как новый.Посмотрю питание. Как будут новости - напишу.

у меня самсунг такой- купил за 50 евро-батарея 4 часа держит, другой первый- чисто только по дмагностике асус ее- батарея 1.5 часа-50 евро тоже- на пару лет еще хватит-а там или опять куплю-или батреи новые-хотя хрен его знает как и что, будет день будет пища-всегда ищем варианты дешевле:biggrin:
Главное в программах не запутаться и для всяких там проб их поскольку переодически приходится откатывать систему чтобы подбирать под себя рабочие версии вообще лучше держать отдельный лаптоп с большим винчестером не менее 300гб и еще внешние, короче вы поняли что я хотел сказать

eMuk 06.02.2014 02:13

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97576)
Нужно сперва все напряжения питаний проверить 12,5,3.3 v

А также еще раз посмотри платы на предмет косания микрух и элементов к дорожкам и проверь еще переходники между платами, может там засада произошла на холоде

Проверь предохранитель на плате с реле

А там есть все эти питания? 3.3В на что идёт, на процессор? Предохранителя не видел там... Посмотрю с утра...

draw 06.02.2014 02:27

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 97622)
А там есть все эти питания? 3.3В на что идёт, на процессор? Предохранителя не видел там... Посмотрю с утра...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

eMuk 06.02.2014 02:36

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 97627)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я видел это сообщение. Просто стабилизатор там один и он или на 5 в или на 3.3 так как выход всего один и зависит от внутреннего сопротивления R2. Определить можно по маркировке.


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.