Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

eMuk 10.02.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 99367)
Прошиваете наверно флешь , через проц. Удачи в эксперементах!

Спасибо. Эксперименты в конечном счёте к чему то приведут.

ice007 10.02.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 99376)
Спасибо. Эксперименты в конечном счёте к чему то приведут.

Не за что, просто Вам не кажеться , что уже на второй круг идём? :shock:

draw 10.02.2014 22:48

это не 2 а 4 уже, не прав я, тут мыслю кинул-стер, ты напаял эти провода,всунул вторую платы с реле- вот и надо там и копать -почему он сидит в боот, проверь оптрон- и те места куда запендорен провод на микруху, выведи из режима боот и резет

eMuk 10.02.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 99392)
это не 2 а 4 уже, не прав я, тут мыслю кинул-стер, ты напаял эти провода,всунул вторую платы с реле- вот и надо там и копать -почему он сидит в боот, проверь оптрон- и те места куда запендорен провод на микруху, выведи из режима боот и резет

По питанию - их 2:
1) которое с разъёма USB
2) которое с обд разъёма. там 12В. вот про них я везде и писал.

draw 10.02.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 99399)
По питанию - их 2:
1) которое с разъёма USB
2) которое с обд разъёма. там 12В. вот про них я везде и писал.

Это все понятно, на усб 5 вольт идет на rs232 и епромчик где сидит номер тестера, поэтому по блютузу ты его не можешь поменять, тестер то в машинке валяется-развязки там на порт усб нет. Тестер ты можешь по БЛЮТУЗУ прошить, если ты сунул просто в питание и горят 2 красных-то это режиб записи, если ты сунул только в усб-вообщем ты сам все выше написал. На кархелпе как раз про это написанао на 6 и 7 странице и дальше там вперемешку-не хочу от туда это тащить- в плогиате опозорят и первый этот айс будет, злыдень почукатый:eek:
Короче обьясню проще-ты принудительно записал прошивку-а из бута он не ушол, так как проводочки не разомкнулись(это я образно)

eMuk 11.02.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 99403)
Это все понятно, на усб 5 вольт идет на rs232 и епромчик где сидит номер тестера, поэтому по блютузу ты его не можешь поменять, тестер то в машинке валяется-развязки там на порт усб нет. Тестер ты можешь по БЛЮТУЗУ прошить, если ты сунул просто в питание и горят 2 красных-то это режиб записи, если ты сунул только в усб-вообщем ты сам все выше написал. На кархелпе как раз про это написанао на 6 и 7 странице и дальше там вперемешку-не хочу от туда это тащить- в плогиате опозорят и первый этот айс будет, злыдень почукатый:eek:
Короче обьясню проще-ты принудительно записал прошивку-а из бута он не ушол, так как проводочки не разомкнулись(это я образно)

Не совсем понял что написано было, но я по блютусу ничего не делаю и не делал... Только USB. Просто из инструкции: 1-зелёный, 2-красный - сканер работает через блютус. Если проц ушёл в бут, то почему? До прошивки флешки и после ничего не поменялось... Щас проверил, что бы тест нормально проходил хватает просто подать reset.

draw 11.02.2014 01:00

Ну вот ближе к теме, делай как делал-нажми резет, тест проходит, питания не отключай из усб не вынимай -прошей вовой-мож вернется на круги своя все. Дело в том что вове серийник пофигу и он на номер програмно не завязан, на карыче там они подкорректировали все и на первых страницах и про флеш как и как и что может быть много инфы. Вот что может быть-ушол в боот это так мы образно называем когда программа прошивки на половину завалилась внезапным прекращением прошивки или какими то встречными битами и пока мы не закачем туда все данные нормально то прибор остается в таком подвешенном состоянии, я не знаю там может программа смотрит там контрольные суммы или еще чего или дрова попали к тебе не те или оперативка глючит или сама флешь или еще чего, может резет не появлятся когда надо и много еще чего, поэтому для упрощения мы перешли на вову в качестве программатора дабы отсечь не нужные нам узлы, может тебе дрова компорта сменить надо, может опторн крякнул, в тестере есть обратные связи и довольно сложно на пальцах до этого допереть тем более без измерительных приборов. Епромка где номер у тебя мененая как я вижу на фото-может с неё что то через чего то прет-хрен его знает.

bazuka 11.02.2014 01:47

извините не в тему... но актуально
 
[QUOTE=draw;99467]..............................[QUOTE]
читаю с удовольствием, появляются новые знания и новые вопросы.
например.
есть версия, что этот дивайс (при замене некоторых элементов) может заменить VCI-1(скания)......
хотелось бы услыхать ваше мнение....

draw 11.02.2014 02:00

Может и может-ставишь прогу-загоняешь новую прошивку и пробуешь, этот проц применяется во многих блоках ецу авто

draw 11.02.2014 03:26

Собрать делитель для осцилы на звуковой карте займет 5 минут, поставить программу осцилоскопа 2 минуты, покдлючить к щупу тестера(желательно стрелочного с входным сопротивлением НЕ МЕНЕЕ 10 к-стоимостью 2 евро) вход делителя -5 минут. Сделать так чтобы общеё входное сопротивление вашего странного прибора было не менее 10-30 ком. Пусть хоть так. В будущем купить усб 2-х лучевой ( не менее) на 20 мгц осцилограф, который вам пригодится еще 1000 раз в ващем не легком труде измеряя там всякие форсунки И КОВЫРЯТьСЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ БЛОКАХ(тем более они стали дешевле и очень даже не плохие и за 40-50 евро-хорошеё подспорье вам будет) и тестеры счас и емкости меряют и частоту и температуру и скважность импульсов-почти все это за даром.

ice007 11.02.2014 07:20

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 99501)
Собрать делитель для осцилы на звуковой карте займет 5 минут, поставить программу осцилоскопа 2 минуты и частоту и температуру и скважность импульсов-почти все это за даром.

Это те кто, хоть что то в электронике представляет, а для делитантов лучше мозг е..ть.

dimonsuper 11.02.2014 09:56

Autocom 2013.2 одноплатный cdp+. подключил прибор к USB, к авто не подключал и по ошибке запустил программу VCDS. Теперь autocom определяется как Rosstech usb device, соответственно программа autocom теперь не видит адаптера. Можно ли как-то оживить autocom?

draw 11.02.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от dimonsuper (Сообщение 99531)
Autocom 2013.2 одноплатный cdp+. подключил прибор к USB, к авто не подключал и по ошибке запустил программу VCDS. Теперь autocom определяется как Rosstech usb device, соответственно программа autocom теперь не видит адаптера. Можно ли как-то оживить autocom?

Это что то новенькое из области, а Вася теперь стал автокомом. При подключении всяких устройств по усб порту компьютер должен узнавать это устройство, такое может быть только когда устройство имеет схожие драйвера и скажем получается 3 устройства на один порт. Вообще желательно чтобы на компьютере такого не было вручную это регулировать через диспетчер задач. В процессе диагностики я тоже неоднократно нажимал на васю и он меня посылал куда подальше, поэтому вам нужно все это проверить с точки зрения усб и компортов, драва, номер порта, а то каждый раз такое может происходить, и при подключении мышки комп будет опозновать это как телевизор.
Бывает что на лаптопе вообще нет com port, по причине установки наилевейших виндосов, тогда из нета скачиваете программу по установке виртуальных ком портов-в ней включаете там порты которые вам будут нужны, это все видно через диспетчер задач что происходит на вашем компьютере когда суете в усб разьем какое либо устройсво

eMuk 11.02.2014 13:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 99467)
Ну вот ближе к теме, делай как делал-нажми резет, тест проходит, питания не отключай из усб не вынимай -прошей вовой-мож вернется на круги своя все. Дело в том что вове серийник пофигу и он на номер програмно не завязан, на карыче там они подкорректировали все и на первых страницах и про флеш как и как и что может быть много инфы. Вот что может быть-ушол в боот это так мы образно называем когда программа прошивки на половину завалилась внезапным прекращением прошивки или какими то встречными битами и пока мы не закачем туда все данные нормально то прибор остается в таком подвешенном состоянии, я не знаю там может программа смотрит там контрольные суммы или еще чего или дрова попали к тебе не те или оперативка глючит или сама флешь или еще чего, может резет не появлятся когда надо и много еще чего, поэтому для упрощения мы перешли на вову в качестве программатора дабы отсечь не нужные нам узлы, может тебе дрова компорта сменить надо, может опторн крякнул, в тестере есть обратные связи и довольно сложно на пальцах до этого допереть тем более без измерительных приборов. Епромка где номер у тебя мененая как я вижу на фото-может с неё что то через чего то прет-хрен его знает.

Вова не шьёт, уже пробовал. Для работы сканера хватает подачи ресета. После этого всё начинает работать. Для флешита нужно и boot и reset.

draw 11.02.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 99567)
Вова не шьёт, уже пробовал. Для работы сканера хватает подачи ресета. После этого всё начинает работать. Для флешита нужно и boot и reset.

Вот и смотри ресет его обвязку для начала в месте где он припаян, вот читаю твою писанину на кархелпе и вижу что не полностью ты прошиваешь прибор, там еще 3 файл есть который нужно загонять по флешиту, который возможно и регулирует работу тестера в целом и покупать паяльную станцию для разовой работы наверно нет смысла, достаточно паяльника за 4 евро и куска медной проволоки и на худой конец если хочешь все микрухи сдуть, то феном самым дешевым и какой то наконечник переделать что струя горячего воздуха была более узкой, если смотреть всякие видео как китайцы паяют -они своими станциями не пользуются, потому как не дураки и знают что китайский фен для пайки это так для забавы разовая прибаутка.

ice007 11.02.2014 14:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dimonsuper (Сообщение 99531)
Autocom 2013.2 одноплатный cdp+. подключил прибор к USB, к авто не подключал и по ошибке запустил программу VCDS. Теперь autocom определяется как Rosstech usb device, соответственно программа autocom теперь не видит адаптера. Можно ли как-то оживить autocom?

FTDI нужно перешить! Делается через USB. MProg тебе поможет+ этот файл:

eMuk 11.02.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 99576)
Вот и смотри ресет его обвязку для начала в месте где он припаян, вот читаю твою писанину на кархелпе и вижу что не полностью ты прошиваешь прибор, там еще 3 файл есть который нужно загонять по флешиту, который возможно и регулирует работу тестера в целом и покупать паяльную станцию для разовой работы наверно нет смысла, достаточно паяльника за 4 евро и куска медной проволоки и на худой конец если хочешь все микрухи сдуть, то феном самым дешевым и какой то наконечник переделать что струя горячего воздуха была более узкой, если смотреть всякие видео как китайцы паяют -они своими станциями не пользуются, потому как не дураки и знают что китайский фен для пайки это так для забавы разовая прибаутка.

Там 3 файла для одноплатника. Для двухплатника вроди 2... Пайку на плате проверяли и пропаивали (пропаивали проц и 3 микрухи памяти). Так что дело не в пайке.

draw 11.02.2014 15:15

Вообще ремонт типо таких приборов проводятся так, при этом нужно иметь осцилограф и мультиметр.
1) Делается визуальный осмотр на предмет косяков не тех элементов и их пайки.
2) На прибор просто подается питание без усб. Тут нужен осциллограф на предмет напряжений и их пульсаций, тем более если там есть импульсные преобразователи.
3) Если на нем есть несколько светодиодов как в данном случае-это показывает его состояние в котором он счаз находится. Осциллографом смотрится обвязка процессора с флешпамятью и всех этих узлов, должны быть кругом частоные импульсы-понять что это такое вы не поймете конечно, но там где присутствуют кварцы-они должны быть. Потом чисто логически идем дальше-процессоры эти крепкие и очень редко летят потому как используются в блоках управления автомобилей аж по несколько штук на плате их может быть. флешпамять может глючить, оперативная память тоже, но редко. Теперь драйвера у них тоже может быть внешняя память, в данном случае у нас АNY с серийником, причем в ней не только серийник. Могут быть всякие развязки по приведению процессора в разные состояния:оптронные, логические,на реле как тут и так далее. Все это смотрится осцилографом и тестером. Узлы синхронизации. Везде должны быть импульсы-если где то отсутсвуют то это значит на этом месте останавливаются и методом логического ума и знаниям по датошиту определяется-рабочий это элемент или нет.
4) Я еще раньше писал что самой программой можно все починить. Смотрим драйвера, у нас rs232 значит -должен быть ком порт-есть-есть-программа к нему должна быть-да-нет, сомнения, обновляем драва указываем путь-отлично. Не работают дрова-значит прошивка в ауте или прога их не видет. Туда пулей-епромки, смотрим там и подозрение, проверка-сдуваем перепрошиваем. И так движемся дальше проверяя уже и конечные цепи к-л линии, кан
5) Вдруг заработало как то, какими то манипуляциями-прекрасно -проверяешь дальше-осциллографом-ПРОВЕРЯЕШЬ ПОЧЕМУ В РУЧНУЮ РАБОТАЕТ А САМ ПО СЕБЕ НЕТ-ДЕЛАЕШЬ ЗАМЕРЫ-ТАМ ТАМ СЯМ, ОТКЛЮЧАЕШЬ ВКЛЮЧАЕШЬ-ОПЯТЬ ЗАМЕРЫ ,
6) Выходные цепи -есть ли сигналы на выходах в нашем случае обд разьема, по протоколам бегаешь смотришь, РЕЛЕ СЧЕЛКАЮТ ПИЩАЛКА ПИЩИТ СВЕТОДИОДЫ МОРГАЮТ.
Поскакал в машины тыркать.

7) Если дошёл до этого пункта, то отдай прибор спецам! Или купи новый-Персональный совет от айса 007

я НЕ ПРОСТО ТАК ВАМ СХЕМКИ ВСЯКИЕ КИДАЮ-СМОТРИТЕ ТУДА И ДУМАЙТЕ

ice007 11.02.2014 15:31

Еще один пункт нужно добавить!!!
7. Если дошёл до этого пункта, то отдай прибор спецам! :shock:

draw 11.02.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 99600)
Там 3 файла для одноплатника. Для двухплатника вроди 2... Пайку на плате проверяли и пропаивали (пропаивали проц и 3 микрухи памяти). Так что дело не в пайке.

Про одноплатник забудь вообще, это совсем другая вещь и проще гораздо, у тебя по твоим выпискам не дописывается что то и об этом 5-6-7 страницы на вчерашнем кархелпе. Вот это и связано всё с тем что не происходит автоматический ресет, первым делом смотрится обьвязка этих вещей, очистка, ресет, и программирование....Эти вещи происходять и на память и на проц параллельно-там и копай

draw 11.02.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 99607)
Еще один пункт нужно добавить!!!
7. Если дошёл до этого пункта, то отдай прибор спецам! :shock:

Как раз точно, ну ты красава АЙСИК, ПЯТЬ БАЛЛОВ, да ладно парень вроде толковый, научится, главное чтобы мы не посидели:biggrin::biggrin::biggrin:

eMuk 12.02.2014 23:13

Схемки не смотрел. Осцилографа нету. Переходники между платами не делал...

Что сделано:
1) зарисованы немного схемы управления режимами boot и reset начиная от Attiny и заканчивая процом.
2) зарисованы немного схемы включения светодиодов
3) впаян правильно двухцветовой светодиод (был не правильно впаян, поэтому была путаница с цветами при разных подключениях)
4) промерены выходы с Attiny:
а) 3PIN - управление режимом BOOT (с 3 ноги через резистор 1К на БАЗУ транзистора 1Ft, а с его коллектора на 3PIN у оптопары P181GB. C 6PIN оптопары через резистор 15К сигнал идёт на 104 ножку процессора С167). По замерам во время перехода в BOOT у оптопары на 6 ножке -5В, а после резистора -0.5В
б) 7PIN - управление аппаратным RESET-ом (с 7 ноги через резистор 1К на БАЗУ транзистора 1Ft, а с его коллектора на 1PIN у супервизора ADM705. C 7PIN супервизора через резистор 4К7 на 140 ножку процессора С167). По замерам при подаче RESET на первую ножку супервизора приходит 5В, а с 7 ничего не выходит.
5) Попробовал замкнуть 1 и 7 ножки супервизора (возможно ошибка, но я так сделал). В результате прибор начал обновляться. Пробовал несколько раз - всё отлично. Завтра поеду искать ADM705 по магазинам.

Осталась проблема с тем, что не видна версия ПО. Даже не совсем так: иногда начинает видеть, но при передёргивании 12В на ОБД разъёме опять перестаёт. С чем это связано - не понятно. Пока не выловил это. Для того что бы всё заработало нужно при включении подать 1 раз минус через резистор 4К7 на 140 ножку процессора (тем самым сделать RESET). Почему его не даёт Attiny мне пока не понятно. Да и точно не знаю с чего должен исходить этот сигнал - с тини через супервизор или сам супер визор при первом включении должен давать сигнал...

draw 13.02.2014 02:33

Молодец, тока осторожно, как раз про эти вещи на форумах инфы нет, полезно будет все, как раз туда 2-х лучевой осцыла просится, ну хоть так, смотри не пожги чего

ice007 13.02.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 100210)
Схемки не смотрел. Почему его не даёт Attiny мне пока не понятно. Да и точно не знаю с чего должен исходить этот сигнал - с тини через супервизор или сам супер визор при первом включении должен давать сигнал...

RESET на Attiny есть?

eMuk 13.02.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 100280)
RESET на Attiny есть?

Attiny его генерирует. У ADM705 есть вход: MR - Manual Reset. На него и подаётся сигнал с Attiny. Для чего так сделано - не подскажу.

AEN 13.02.2014 13:22

Получилось прошить двухплатный Автоком по инструкции с поста 19. Была залита прошивка с программы версии 2012-3, но программа никак не определяла прибор. Чтобы исключить глюки программы, решил попробовать прибор на более старой версии и поставил программу Автоком версии 2011.3.5. При подключении прибора к компьютеру, программа определила прибор и затребовала обновление ПО прибора. Обновление прошло успешно. Вроде все заработало. Проверил на столе на связь с ЭБУ ФВ ПАссат 99 года.

draw 13.02.2014 13:56

Вообщета ребята внимательно почитайте в местах нета-зачем нужен супервизер?
Почему еще все детали стоят на плате ровненько, ани и кан -косо, мож это навеет мысли предшественного ковыряния в плате этой и её косячного поведения, а то 10 страниц уже из них 1 только как то полезна, исключать возможность что тестер был в ремонте тоже нельзя, купил-не работает, возврат-ремонт -продажа, раз китайцы его починили то мы должны починить, но не догадками, а сделать это профессионально. А для особо одаренных-если рабочий был блютуз-обновить прошивку можно не через усб-а это значит что есть какой то узел через что это реализуется и до которого мы не дошли еще

ice007 13.02.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 100298)
Attiny его генерирует. У ADM705 есть вход: MR - Manual Reset. На него и подаётся сигнал с Attiny. Для чего так сделано - не подскажу.

Так то Атини тоже проц. У него тоже ресет есть! С такими знаниями, да за ремонт? 1 пин- ресет. Что там?

eMuk 13.02.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 100529)
Так то Атини тоже проц. У него тоже ресет есть! С такими знаниями, да за ремонт? 1 пин- ресет. Что там?

1 пин у чего? аттини? Я знаю что это проц, но что это меняет?

ice007 13.02.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 100534)
1 пин у чего? аттини? Я знаю что это проц, но что это меняет?

Да просто даташит посмотри. Если ресет не поднимится, атини не запуститься.

eMuk 13.02.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 100539)
Да просто даташит посмотри. Если ресет не поднимится, атини не запуститься.

Если аттини не запустится, то она не будет отдавать серийный номер. У меня серийный номер виден и меняется. Тем более аттини отдаёт команду на перевод с167 в бут и на reset.

draw 16.02.2014 13:20

Что то утухли-нука быстро вернулись оба и мгновенно починили этот хулиганистый тестер:biggrin:

eMuk 16.02.2014 13:37

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 101379)
Что то утухли-нука быстро вернулись оба и мгновенно починили этот хулиганистый тестер:biggrin:

Не где заказать супервизор. Так что ремонт пока остановился

vahamov 20.02.2014 15:16

Вложений: 3
вот мои фото нового двухплатника...

симптомы следующие :
все было хорошо до момента когда попытался в МАН ТГА поправить подвеску , в результате чего все настройки подвески в ауте...
в остальном , на легковых все в норме... вроде, за исключением того что в Шевроле не видит АБС..

vahamov 20.02.2014 15:35

Вложений: 3
было как на фото вверху...
и внизу...

vahamov 20.02.2014 15:36

кто знает для чего нужна стертая микросхема стертая на третьем фото пост 194 ?

vahamov 20.02.2014 15:50

Вложений: 3
вот еще фото:

vahamov 20.02.2014 15:57

Вложений: 4
добавил фильтр L1005, вроде подходящий (снял со старой платы какой то от мерса, лет 15 валялась), пропаял еще раз все ножки на оки чипе и на хс68нс580

vahamov 20.02.2014 16:06

Вложений: 3
Вот ближе фото стертой микрухи и обвязки... может кто подскажет что это :

avtobest 20.02.2014 16:43

Исходя из топологии плат - затертая микросхема посредством трех рядом
стоящих транзисторов управляет светодиодами.


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.