![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
это не 2 а 4 уже, не прав я, тут мыслю кинул-стер, ты напаял эти провода,всунул вторую платы с реле- вот и надо там и копать -почему он сидит в боот, проверь оптрон- и те места куда запендорен провод на микруху, выведи из режима боот и резет
|
Цитата:
1) которое с разъёма USB 2) которое с обд разъёма. там 12В. вот про них я везде и писал. |
Цитата:
Короче обьясню проще-ты принудительно записал прошивку-а из бута он не ушол, так как проводочки не разомкнулись(это я образно) |
Цитата:
|
Ну вот ближе к теме, делай как делал-нажми резет, тест проходит, питания не отключай из усб не вынимай -прошей вовой-мож вернется на круги своя все. Дело в том что вове серийник пофигу и он на номер програмно не завязан, на карыче там они подкорректировали все и на первых страницах и про флеш как и как и что может быть много инфы. Вот что может быть-ушол в боот это так мы образно называем когда программа прошивки на половину завалилась внезапным прекращением прошивки или какими то встречными битами и пока мы не закачем туда все данные нормально то прибор остается в таком подвешенном состоянии, я не знаю там может программа смотрит там контрольные суммы или еще чего или дрова попали к тебе не те или оперативка глючит или сама флешь или еще чего, может резет не появлятся когда надо и много еще чего, поэтому для упрощения мы перешли на вову в качестве программатора дабы отсечь не нужные нам узлы, может тебе дрова компорта сменить надо, может опторн крякнул, в тестере есть обратные связи и довольно сложно на пальцах до этого допереть тем более без измерительных приборов. Епромка где номер у тебя мененая как я вижу на фото-может с неё что то через чего то прет-хрен его знает.
|
извините не в тему... но актуально
[QUOTE=draw;99467]..............................[QUOTE]
читаю с удовольствием, появляются новые знания и новые вопросы. например. есть версия, что этот дивайс (при замене некоторых элементов) может заменить VCI-1(скания)...... хотелось бы услыхать ваше мнение.... |
Может и может-ставишь прогу-загоняешь новую прошивку и пробуешь, этот проц применяется во многих блоках ецу авто
|
Собрать делитель для осцилы на звуковой карте займет 5 минут, поставить программу осцилоскопа 2 минуты, покдлючить к щупу тестера(желательно стрелочного с входным сопротивлением НЕ МЕНЕЕ 10 к-стоимостью 2 евро) вход делителя -5 минут. Сделать так чтобы общеё входное сопротивление вашего странного прибора было не менее 10-30 ком. Пусть хоть так. В будущем купить усб 2-х лучевой ( не менее) на 20 мгц осцилограф, который вам пригодится еще 1000 раз в ващем не легком труде измеряя там всякие форсунки И КОВЫРЯТьСЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ БЛОКАХ(тем более они стали дешевле и очень даже не плохие и за 40-50 евро-хорошеё подспорье вам будет) и тестеры счас и емкости меряют и частоту и температуру и скважность импульсов-почти все это за даром.
|
Цитата:
|
Autocom 2013.2 одноплатный cdp+. подключил прибор к USB, к авто не подключал и по ошибке запустил программу VCDS. Теперь autocom определяется как Rosstech usb device, соответственно программа autocom теперь не видит адаптера. Можно ли как-то оживить autocom?
|
Цитата:
Бывает что на лаптопе вообще нет com port, по причине установки наилевейших виндосов, тогда из нета скачиваете программу по установке виртуальных ком портов-в ней включаете там порты которые вам будут нужны, это все видно через диспетчер задач что происходит на вашем компьютере когда суете в усб разьем какое либо устройсво |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще ремонт типо таких приборов проводятся так, при этом нужно иметь осцилограф и мультиметр.
1) Делается визуальный осмотр на предмет косяков не тех элементов и их пайки. 2) На прибор просто подается питание без усб. Тут нужен осциллограф на предмет напряжений и их пульсаций, тем более если там есть импульсные преобразователи. 3) Если на нем есть несколько светодиодов как в данном случае-это показывает его состояние в котором он счаз находится. Осциллографом смотрится обвязка процессора с флешпамятью и всех этих узлов, должны быть кругом частоные импульсы-понять что это такое вы не поймете конечно, но там где присутствуют кварцы-они должны быть. Потом чисто логически идем дальше-процессоры эти крепкие и очень редко летят потому как используются в блоках управления автомобилей аж по несколько штук на плате их может быть. флешпамять может глючить, оперативная память тоже, но редко. Теперь драйвера у них тоже может быть внешняя память, в данном случае у нас АNY с серийником, причем в ней не только серийник. Могут быть всякие развязки по приведению процессора в разные состояния:оптронные, логические,на реле как тут и так далее. Все это смотрится осцилографом и тестером. Узлы синхронизации. Везде должны быть импульсы-если где то отсутсвуют то это значит на этом месте останавливаются и методом логического ума и знаниям по датошиту определяется-рабочий это элемент или нет. 4) Я еще раньше писал что самой программой можно все починить. Смотрим драйвера, у нас rs232 значит -должен быть ком порт-есть-есть-программа к нему должна быть-да-нет, сомнения, обновляем драва указываем путь-отлично. Не работают дрова-значит прошивка в ауте или прога их не видет. Туда пулей-епромки, смотрим там и подозрение, проверка-сдуваем перепрошиваем. И так движемся дальше проверяя уже и конечные цепи к-л линии, кан 5) Вдруг заработало как то, какими то манипуляциями-прекрасно -проверяешь дальше-осциллографом-ПРОВЕРЯЕШЬ ПОЧЕМУ В РУЧНУЮ РАБОТАЕТ А САМ ПО СЕБЕ НЕТ-ДЕЛАЕШЬ ЗАМЕРЫ-ТАМ ТАМ СЯМ, ОТКЛЮЧАЕШЬ ВКЛЮЧАЕШЬ-ОПЯТЬ ЗАМЕРЫ , 6) Выходные цепи -есть ли сигналы на выходах в нашем случае обд разьема, по протоколам бегаешь смотришь, РЕЛЕ СЧЕЛКАЮТ ПИЩАЛКА ПИЩИТ СВЕТОДИОДЫ МОРГАЮТ. Поскакал в машины тыркать. 7) Если дошёл до этого пункта, то отдай прибор спецам! Или купи новый-Персональный совет от айса 007 я НЕ ПРОСТО ТАК ВАМ СХЕМКИ ВСЯКИЕ КИДАЮ-СМОТРИТЕ ТУДА И ДУМАЙТЕ |
Еще один пункт нужно добавить!!!
7. Если дошёл до этого пункта, то отдай прибор спецам! :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Схемки не смотрел. Осцилографа нету. Переходники между платами не делал...
Что сделано: 1) зарисованы немного схемы управления режимами boot и reset начиная от Attiny и заканчивая процом. 2) зарисованы немного схемы включения светодиодов 3) впаян правильно двухцветовой светодиод (был не правильно впаян, поэтому была путаница с цветами при разных подключениях) 4) промерены выходы с Attiny: а) 3PIN - управление режимом BOOT (с 3 ноги через резистор 1К на БАЗУ транзистора 1Ft, а с его коллектора на 3PIN у оптопары P181GB. C 6PIN оптопары через резистор 15К сигнал идёт на 104 ножку процессора С167). По замерам во время перехода в BOOT у оптопары на 6 ножке -5В, а после резистора -0.5В б) 7PIN - управление аппаратным RESET-ом (с 7 ноги через резистор 1К на БАЗУ транзистора 1Ft, а с его коллектора на 1PIN у супервизора ADM705. C 7PIN супервизора через резистор 4К7 на 140 ножку процессора С167). По замерам при подаче RESET на первую ножку супервизора приходит 5В, а с 7 ничего не выходит. 5) Попробовал замкнуть 1 и 7 ножки супервизора (возможно ошибка, но я так сделал). В результате прибор начал обновляться. Пробовал несколько раз - всё отлично. Завтра поеду искать ADM705 по магазинам. Осталась проблема с тем, что не видна версия ПО. Даже не совсем так: иногда начинает видеть, но при передёргивании 12В на ОБД разъёме опять перестаёт. С чем это связано - не понятно. Пока не выловил это. Для того что бы всё заработало нужно при включении подать 1 раз минус через резистор 4К7 на 140 ножку процессора (тем самым сделать RESET). Почему его не даёт Attiny мне пока не понятно. Да и точно не знаю с чего должен исходить этот сигнал - с тини через супервизор или сам супер визор при первом включении должен давать сигнал... |
Молодец, тока осторожно, как раз про эти вещи на форумах инфы нет, полезно будет все, как раз туда 2-х лучевой осцыла просится, ну хоть так, смотри не пожги чего
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получилось прошить двухплатный Автоком по инструкции с поста 19. Была залита прошивка с программы версии 2012-3, но программа никак не определяла прибор. Чтобы исключить глюки программы, решил попробовать прибор на более старой версии и поставил программу Автоком версии 2011.3.5. При подключении прибора к компьютеру, программа определила прибор и затребовала обновление ПО прибора. Обновление прошло успешно. Вроде все заработало. Проверил на столе на связь с ЭБУ ФВ ПАссат 99 года.
|
Вообщета ребята внимательно почитайте в местах нета-зачем нужен супервизер?
Почему еще все детали стоят на плате ровненько, ани и кан -косо, мож это навеет мысли предшественного ковыряния в плате этой и её косячного поведения, а то 10 страниц уже из них 1 только как то полезна, исключать возможность что тестер был в ремонте тоже нельзя, купил-не работает, возврат-ремонт -продажа, раз китайцы его починили то мы должны починить, но не догадками, а сделать это профессионально. А для особо одаренных-если рабочий был блютуз-обновить прошивку можно не через усб-а это значит что есть какой то узел через что это реализуется и до которого мы не дошли еще |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то утухли-нука быстро вернулись оба и мгновенно починили этот хулиганистый тестер:biggrin:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
вот мои фото нового двухплатника...
симптомы следующие : все было хорошо до момента когда попытался в МАН ТГА поправить подвеску , в результате чего все настройки подвески в ауте... в остальном , на легковых все в норме... вроде, за исключением того что в Шевроле не видит АБС.. |
Вложений: 3
было как на фото вверху...
и внизу... |
кто знает для чего нужна стертая микросхема стертая на третьем фото пост 194 ?
|
Вложений: 3
вот еще фото:
|
Вложений: 4
добавил фильтр L1005, вроде подходящий (снял со старой платы какой то от мерса, лет 15 валялась), пропаял еще раз все ножки на оки чипе и на хс68нс580
|
Вложений: 3
Вот ближе фото стертой микрухи и обвязки... может кто подскажет что это :
|
Исходя из топологии плат - затертая микросхема посредством трех рядом
стоящих транзисторов управляет светодиодами. |
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot