Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

vahamov 20.02.2014 16:48

очень даже может быть :rolleyes:
похоже что транзисторы 3FW SOT-23 BC857B PNP, коллекторами на корпус, в базу резисторы по 1к...
тогда микруха затертая - это декодер .. может у кого она не затертая, тогда узнаем точно ...
а TCS - єто Traction Control System - система управления тягой (антипробуксовочная)?

Интеесует какой софт можно поспасить на мой СДП... Вова пойдет ? кто знает ?
сейчас прошивка с покупки еще - 2013,1...

draw 21.02.2014 01:29

Вложений: 1
Вот что значит электроник, там я не понял что за оки-их два вида один с последовательным интерфейсом и есть с параллельным, у нас должен стоять с параллельным-"в"-должна быть.

Так как назывался при покупке ваш тестер?

Вообще то я поражен- это четвертая модификация cdr pro-ничего себе, аж приятно когда конкретика идет, а то одна писанина-вот её нужно поменьше.

ВОВА ПОДОЙДЕТ И 2012.3 2013.1 на 2013.3 некоторых авто не сможет смотреть полностью.
Короче чудеса. Так у вас еще кан шины не было.

Какой серийник у вас?
Я извеняюсь что сразу не реагирую-много работы навалилось.

Посмотрите номеналы R1008 и еще всё посмотрите внимательно, чип завален резисторами -это бас шина. Потом если быть уж точным то конденсаторы на входы кан\масса должны быть одинаковыми.
А на светодиоды можно и не смотреть-это например для меня не столь важно, а так да эта микруха ими управляет-при включении питания должны гореть синим -когда диагностика идет-зеленым моргать-когда программирование красным- если не достаточно питания жёлтым-как то так точно не помню.

Так что ваш тестер только по к\л линии был рабочим
Здесь отметил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vahamov 21.02.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103106)
... там я не понял что за оки-их два вида один с последовательным интерфейсом и есть с параллельным, у нас должен стоять с параллельным-"в"-должна быть. .

-в впаял с буквой В,
Назывался CDP pro.
R1008 и R .. - номиналом 9,1 Ома каждый (надпись 9R1) сейчас проверю мультиметром ...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Как я понял ВОВА ПОДОЙДЕТ И 2012.3 2013.1 полностью,
а на 2013.3 некоторых авто не сможет смотреть полностью,- можно подробнее ?

vahamov 21.02.2014 11:44

Так у вас еще кан шины не было.
КАК ???:eek::eek::eek:

draw 21.02.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 103188)
Так у вас еще кан шины не было.
КАК ???:eek::eek::eek:

Посмотрите номиналы резисторов 9 ом, надо 9.1 ком и 2.4-5 ком, потом проверит-мож это убило чип, если посадить на выход\вход 9 0м вместо 2.4 ком-возможно повреждение транзюков в микрухе

vahamov 21.02.2014 11:59

а конденсатор помеченный стрелкой ? проверить емкость ?
Посмотрите номиналы резисторов 9 ом, надо 9.1 ком и 2.4-5 ком.. где какой ? R1008 - на 9,1 кОм а второй , обведенный на вашем фото, - 2,4 кОм, так ?

draw 21.02.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 103192)
а конденсатор помеченный стрелкой ? проверить емкость ?
Посмотрите номиналы резисторов 9 ом, надо 9.1 ком и 2.4-5 ком.. где какой ? R1008 - на 9,1 кОм а второй , обведенный на вашем фото, - 2,4 кОм, так ?

именно так

vahamov 21.02.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103198)
именно так

оба резистора по 9,1 Ома ! :eek: нужно только 9к1 (если да то составной придется делать например 10к и паралельно 100к). или 10 к можно ?
конденсатор С1080 - номиналом в 2580 пикофарад (2n6) это норма ??? какой должен быть ?

draw 21.02.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 103199)
оба резистора по 9,1 Ома ! :eek:

менять срочно, потом там посмотрите в посту 38 есть схемка по фильтру который у нас применяется, если быть дотошным, то желательно выровнять его плечи по емкостям, между входом и выходом на тея1025 оставить 200 пф или чтобы все серые кондюки чтобы были, например у меня cdr+ и там вообще нет фильтра и он прекрасно работает, но симметрия по кондюкам есть, вообщем разберетесь я думаю. Обычно протокол на шасси идет по этой бас шине на многих авто, которая реализуется между самими блоками, то есть принимаете сигнал по кан-считываете ошибки-а передаете команды через бас.....в новых тестерах это убрали и еще один кан-шины чип поставили

draw 21.02.2014 12:41

Потому и советую -купили тестер-не в машину бежать-а откручивать винты-лупу в руки и смотреть, а так конечно писанины много и только. Можете возврат денег требовать без обмена прибора, потому как в обмен возможно еще хуже будет и долго

draw 21.02.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 103199)
оба резистора по 9,1 Ома ! :eek: нужно только 9к1 (если да то составной придется делать например 10к и паралельно 100к). или 10 к можно ?
конденсатор С1080 - номиналом в 2580 пикофарад (2n6) это норма ??? какой должен быть ?

я бы поменял местами с1085 с с1083 и сопротивление фильтра должно быть такое же как на L1001 на каждое плечо, все это делалось чтобы не было встречных сигналов, а так как идет дребезг реле то вообще фильтр не существенен-короче вы поняли меня о чем я говорю, посмотрите как это реализовано на последней версии сканера, плата тоже у нас выложена- и будет вам щастье, учтите что софты которыми пользуеся по годам разные и при активации многие функции могут быть не активны - поэтому удивлятся что что то не работает не нужно

vahamov 21.02.2014 13:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103204)
менять срочно, потом там посмотрите в посту 38 есть схемка по фильтру который у нас применяется, если быть дотошным, то желательно выровнять его плечи по емкостям, между входом и выходом на тея1025 оставить 200 пф или чтобы все серые кондюки чтобы были, например у меня cdr+ и там вообще нет фильтра и он прекрасно работает, но симметрия по кондюкам есть, вообщем разберетесь я думаю. Обычно протокол на шасси идет по этой бас шине на многих авто, которая реализуется между самими блоками, то есть принимаете сигнал по кан-считываете ошибки-а передаете команды через бас.....в новых тестерах это убрали и еще один кан-шины чип поставили


вот прилагаю некоторые фото, может кому пригодится как я делал, резисторы специально припаял рядышком, а не как удобней (один на один) ,чтобы видно было номинал ...
схемку изучаю ...

vahamov 21.02.2014 13:31

Вложений: 1
L1001 мультиметр показал 5,8Ома (сопротивление щупов взято к вниманию)
L1005 - поставил такое как должно быть, по номерам совпадает, правда сопротивление его - аж по 0,1 Ом на обмотку !
второй резистор который пишут от 2,4 до 27 кОм я поставил на 20 кОм (специально чтобы потом сверху по мере надобности уменьшить добавлением еще одного) , на фото видно...
с конденсаторами сейчас поиграюсь ... (правда было бы супер если бы Вы уточнили какие емкости в этих конденсаторах ... )

vahamov 21.02.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103228)
я бы поменял местами с1085 с с1083 и сопротивление фильтра должно быть такое же как на L1001 на каждое плечо, все это делалось чтобы не было встречных сигналов, а так как идет дребезг реле то вообще фильтр не существенен-короче вы поняли меня о чем я говорю, посмотрите как это реализовано на последней версии сканера, плата тоже у нас выложена- и будет вам щастье, учтите что софты которыми пользуеся по годам разные и при активации многие функции могут быть не активны - поэтому удивлятся что что то не работает не нужно

Так ....
По буквочках ...
касательно схемы, в правом верхнем углу показано как реализовано в КСТ, т.е. делать по этой схеме, а именно , то что красным - "выбросить" а то что синим, добавить, так ?
470- я так понимаю и есть фильтр L1005, добавить на выходе его по 10 пик на массу и 200 пик на выход этого самого фильтра,
Те, которые по 100 пик - заменить на сборки конденсатор 200 пик + последовательно 100 Ом...
резисторы R8, R9 и C25 "выкинуть" и 5-й вывод микросхемы U4 TJA1050 оставить "висеть в воздухе" ...
все верно ?
а резисторы по схеме R10 и R11 по 390 заменить на 300 Ом ?

vahamov 21.02.2014 14:03

Абалдеть, конденсаторы, которые по 10 000 пик должны были быть (на землю которые) - на деле по 150 и 2 500 пик !!!, а тот что между CAN H и CAN L на выходе фильтра - вместо 200 пик - всего 50 ... такое впечатление что они их как попало лепят на плату ...
хотя продавец гордо меня уверял что они отлично работают ...:mad::mad::mad:

vahamov 21.02.2014 15:44

Вложений: 2
вот что получилось

draw 21.02.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 103282)
вот что получилось

Красота просто-мастер-что сказать. У меня к вам вопрос -на леново х200 кулер E2330337 все лопасти улетели- 3 вывода , заказ ждать долго, нашел другие куллеры, но потребление тока больше, родной на 0,250 А хочу всунуть 0,360 есть еще на 0,280-или все же лучше заказать родной

vahamov 21.02.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103323)
Красота просто-мастер-что сказать. У меня к вам вопрос -на леново х200 кулер E2330337 все лопасти улетели- 3 вывода , заказ ждать долго, нашел другие куллеры, но потребление тока больше, родной на 0,250 А хочу всунуть 0,360 есть еще на 0,280-или все же лучше заказать родной

я бы поставил,:smile: там по любому с запасом идет драйвер куллера раз в 10 как минимум по току (можно поискать даташиты на микруху от которой идут дорожки к разьему куллера , это для успокоения души)

draw 21.02.2014 18:13

А там желтый провод это датчик скорости что ли?

vahamov 21.02.2014 18:20

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103335)
А там желтый провод это датчик скорости что ли?

обычно да
я как то разбирал кулер, там обмотки и датчик типа холла, принцип основан на том что когда ротор доходит до определенного места, переключаются обмотки, и ротор крутится... датчик скорости по моему тоже основан на эффекте холла

vahamov 21.02.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103323)
Красота ...

Спасибо, как думаете, что можно еще проверить и как перед попыткой включения сканера в авто?
кстати, по КАН шине что то там у меня прибор матерился ... ( не видел шину)

draw 21.02.2014 18:48

Надо вот эту au5790 проверить, на 3 ножке obd2 разьема тестера -если я не ошибась должен быть сигнал фордовского протокола -если выбрать авто форд мондео 1995-1996 года-когда была переходная модель и нажать диагностика-тестер должен запрос послать. Вообщем мой автоком двигатель видел-хотя в самой машине к 7 ноге вообще провод не подходит и контакт в воздухе

vahamov 21.02.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103361)
Надо вот эту au5790 проверить, на 3 ножке obd2 разьема тестера -если я не ошибась должен быть сигнал фордовского протокола -если выбрать авто форд мондео 1995-1996 года-когда была переходная модель и нажать диагностика-тестер должен запрос послать. Вообщем мой автоком двигатель видел-хотя в самой машине к 7 ноге вообще провод не подходит и контакт в воздухе

Спасибо!!!
с фордом я только первым прибором связывался и хорошо (одноплатником 3в1 но он грузовые вообще не брал, сначала через раз а потом перестал в упор...)
я же могу просто питание на прибор подать +-12V и проверить ?
я так понимаю осциллографом посмотреть, а случайно картинки с нормальной осциллограмой не завалялось у Вас ? :smile::smile::smile:
или хоть на словах какая частота, размах сигнала ...?

ice007 21.02.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103335)
А там желтый провод это датчик скорости что ли?

Это про что? Каким боком к этой ветке? :mad:

draw 21.02.2014 19:29

С картинками-плохо, я не так давно сам наткнулся на косяки, а так раньше мне и в голову не приходило что такое может быть-а представляете тестер подороже купишь- и там такая засада-практически все теперь изготовлятся в китае-почти все производства, платы видите в основном машинным способом штампуют вот и думай, на счет там 3 ноги там такой высокочстотный сигнал должен быть-можно конечно умереть и найти в нете их протоколы

draw 21.02.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 103376)
Это про что? Каким боком к этой ветке? :mad:

Проскочило под шумок, пардон-не подходят куллеры промерил-вообще близко даже

vahamov 21.02.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103377)
С картинками-плохо, я не так давно сам наткнулся на косяки, а так раньше мне и в голову не приходило что такое может быть-а представляете тестер подороже купишь- и там такая засада-практически все теперь изготовлятся в китае-почти все производства, платы видите в основном машинным способом штампуют вот и думай

блин ... что то у меня не получается проверить... ткните носом пожалуйста как проверить эту зловещую u5790 какую точно модель выбрать и на какой ноге мерять, 10 вариантов попробовал - тишина... может не там меряю ?
только один раз счелкает и сразу пишет что автомобиль не отвечает (как по мне то очень быстро .... авто конечно нет, питаю от внешнего лабораторного БП)

draw 21.02.2014 19:40

Лучше конечно на самой плате-это сделать, надо какую нибудь мазду или форд выбрать в программе и нажать двигатель или какую то конкретную функцию, или нажать кнопку обд наверху программы -по идеи будут все протоколы перебираться, или еще вариант в авто проверить какую то фукцию по кану в вольво мазда форд. У вас какая машина?

vahamov 21.02.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103382)
Лучше конечно на самой плате-это сделать, надо какую нибудь мазду или форд выбрать в программе и нажать двигатель или какую то конкретную функцию

нет таких машин к сожалению, вот на столе на работе все под рукой (кроме авто) я проводами припаиваюсь к разным ножкам... 1 провод на массу(минус) вывод 8 микросхемы, а второй на 1-ю, 3-ю, 7-ю пробовал...

draw 21.02.2014 19:59

Там такая вещь еще есть, что вы соединились с машиной-щелкает реле, выбираете функции -скажем заходите в блок, потом вам предлагается там включить вентилятор и тогда при тестах должна эта микруха работать счелкает еще реле и оно включается или нет или открыть стекло-вот в тех режимах а на столе она может и не работать

vahamov 21.02.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 103386)
Там такая вещь еще есть, что вы соединились с машиной-щелкает реле, выбираете функции -скажем заходите в блок, потом вам предлагается там включить вентилятор и тогда при тестах должна эта микруха работать счелкает еще реле и оно включается или нет или открыть стекло-вот в тех режимах а на столе она может и не работать

спасибо ... .очень жаль ... питание у этой микросхемы 8 вольт это норма?
на 4-й ножке постоянно 5 вольт
вот что нарыл в даташите, может кому пригодится:
вывод 1 - TxD Transmit data input: high = transmitter passive; low = transmitter active (Передача Входные данные: высокий = передатчик пассивный;
низкий = передатчик активен) ((у меня 0 В))
вывод 2 NSTB (Mode 0) Stand-by control: high = normal and high-speed mode; low = sleep and wake-up mode (Режим 0 Резервное управления: высокий = нормально и скоростной режим, низкий = сон и пробуждение
режим) ((у меня 0 В))
вывод 3 EN(Mode 1) Enable control: high = normal and wake-up mode; low = sleep and high-speed mode (Включение управления: высокий = нормальное и услуга пробуждения Режим, низкий = сон и скоростной режим)
вывод 4 RxD Receive data output: low = active bus condition detected; float/high = passive bus condition detected (Получайте Выходные данные: низкий = Активное состояние bus обнаружены; поплавок / высокий = пассивный состояние автобуса обнаруженный ) В общем я так понял сигнал для проверки на контроллер
вывод 5 - питание +12 В номинально
вывод 6 - RTH (LOAD) Switched ground pin: pulls the load to ground, except in case the module ground is disconnected ((НАГРУЗКА) Switched заземляющий контакт: тянет нагрузка на землю, за исключением случаев модуль первом отсоединен) ((возможно для проверки нужно подтянуть резистором "+" ???))
вывод 7 - CANH (BUS) 7 Линия шины передачи ввода / вывода ((у меня 0 В))
вывод 8 - земля (-)

резистор RxD на 4-ю ножку микросхемы должен быть в пределах 2,4-2,7 кОм, а не от 2,4 до 27 кОм (заметил в даташите микросхемы)
у себя перепаял на 2,49 кОм ....
в общем подожду машинку ... перепробовал все варианты, картина та же - тишина (только питание 8 в , что в пределах от 4 до 27 в, и 4,95 в на вывод 4 RxD)
когда проверю отпишусь, спасибо за помощь.

draw 21.02.2014 22:41

Вложений: 1
Для общей эрудиции выкладываю русскую клубную взятую из свободного доступа схему сканера, где реализованы все кан шины для форда и мазды
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Похоже что она идет на 1 клему разьема obd2-так что я ошибся с 3
Еже одна очень интересная статья на эти темы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так что русичи не спят и делают тестеры и проги на уровне дилера
ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ

draw 22.02.2014 14:50

Ув. vahamov
как вы думаете этими резюками китайцы не убили AU5780 и выход проца или мультика, я точно не знаю от куда идет сигнал?

vahamov 22.02.2014 15:56

ну, из за резюков AU5780 могла выйти из строя, но не обязательно, проц врят ли, но тоже не исключено, если не будет авто, то выпаяю AU5780 и на макетке протестирую ... о новостях отпишусь

draw 27.02.2014 16:03

У меня сдр+ начал глючить в смыли подключения порта сом, то видит то не видит, это можно определить если зайти в устройства и принтеры, пошевелишь разьем на тестере появляется связь, чуть заденешь отключается, прибор покупал у одного чел....он говорил что китайцы мол плохой усб шнур прислали, ну вот эта ерунда проявилась конкретно уже, при тщательном осмотре обнаружилось, что на трехслойной плате при с интенсивным использовании такое может произойти уже через год, тем более с некачественной китайской пайкой, дефект устранился прозвоном и последущей пропайкой деталей вокруг усб разьема и соединением двух сторон масс платы тонкой проволокой для надежности.

draw 28.02.2014 20:10

Вложений: 6
Нашел видео, как прошивать одноплатник cdr+ на столе, видно человек устал отвечать на вопрос:
как это делать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 02.03.2014 03:34

Вложений: 1
никак не пойму что это за элемент дeфицитный? что его забывают припаять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ice007 02.03.2014 09:25

Микросема делает ресет на атмел, заменяется резистором на 1 Ком. Pin1 на атмел и на +5в.

draw 02.03.2014 18:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 106204)
Микросема делает ресет на атмел, заменяется резистором на 1 Ком. Pin1 на атмел и на +5в.

Спасибо что пнул в нужном направлении, вообще не только она делает резет. В этом участвует эта троечка adm705, amd813, Atiny45, так если вдуть 1kOm на ресет проца, то не понятно сколько времени будет длиться сброс. Проц также сбрасывает adm705 на понижении питания и пульсациях(дребезге) - импульсом массы 200 милисек, 813 тоже следит за питанием и повышения\понижения, при включении делает импульс массы длительностью 150 милисекунд, поэтому корректней сделать так как я нарисовал на схеме или вообще сделать развязку на полевом транзисторе. Давайте также не будем забывать что у нас 2 питания 5вольт -от усб и самого тестера, которые развязаны поскольку rs232 питается от усб. Если не очень прав я, то поправляйте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только осталось рачитать R и C

ice007 02.03.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 106378)
Спасибо что пнул в нужном направлении[/ATTACH]


Только осталось рачитать R и C

Колега я не пинаю, я помогаю! токи минимальные, так что всё нормуль. И троечка привращается в резистор! Что жёлтые и проктекуют. А сброс атмеги можно и фьюзоми выстовить. 21 век, какие R -C....


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.