![]() |
очень даже может быть :rolleyes:
похоже что транзисторы 3FW SOT-23 BC857B PNP, коллекторами на корпус, в базу резисторы по 1к... тогда микруха затертая - это декодер .. может у кого она не затертая, тогда узнаем точно ... а TCS - єто Traction Control System - система управления тягой (антипробуксовочная)? Интеесует какой софт можно поспасить на мой СДП... Вова пойдет ? кто знает ? сейчас прошивка с покупки еще - 2013,1... |
Вложений: 1
Вот что значит электроник, там я не понял что за оки-их два вида один с последовательным интерфейсом и есть с параллельным, у нас должен стоять с параллельным-"в"-должна быть.
Так как назывался при покупке ваш тестер? Вообще то я поражен- это четвертая модификация cdr pro-ничего себе, аж приятно когда конкретика идет, а то одна писанина-вот её нужно поменьше. ВОВА ПОДОЙДЕТ И 2012.3 2013.1 на 2013.3 некоторых авто не сможет смотреть полностью. Короче чудеса. Так у вас еще кан шины не было. Какой серийник у вас? Я извеняюсь что сразу не реагирую-много работы навалилось. Посмотрите номеналы R1008 и еще всё посмотрите внимательно, чип завален резисторами -это бас шина. Потом если быть уж точным то конденсаторы на входы кан\масса должны быть одинаковыми. А на светодиоды можно и не смотреть-это например для меня не столь важно, а так да эта микруха ими управляет-при включении питания должны гореть синим -когда диагностика идет-зеленым моргать-когда программирование красным- если не достаточно питания жёлтым-как то так точно не помню. Так что ваш тестер только по к\л линии был рабочим Здесь отметил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Назывался CDP pro. R1008 и R .. - номиналом 9,1 Ома каждый (надпись 9R1) сейчас проверю мультиметром ... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Как я понял ВОВА ПОДОЙДЕТ И 2012.3 2013.1 полностью, а на 2013.3 некоторых авто не сможет смотреть полностью,- можно подробнее ? |
Так у вас еще кан шины не было.
КАК ???:eek::eek::eek: |
Цитата:
|
а конденсатор помеченный стрелкой ? проверить емкость ?
Посмотрите номиналы резисторов 9 ом, надо 9.1 ком и 2.4-5 ком.. где какой ? R1008 - на 9,1 кОм а второй , обведенный на вашем фото, - 2,4 кОм, так ? |
Цитата:
|
Цитата:
конденсатор С1080 - номиналом в 2580 пикофарад (2n6) это норма ??? какой должен быть ? |
Цитата:
|
Потому и советую -купили тестер-не в машину бежать-а откручивать винты-лупу в руки и смотреть, а так конечно писанины много и только. Можете возврат денег требовать без обмена прибора, потому как в обмен возможно еще хуже будет и долго
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
вот прилагаю некоторые фото, может кому пригодится как я делал, резисторы специально припаял рядышком, а не как удобней (один на один) ,чтобы видно было номинал ... схемку изучаю ... |
Вложений: 1
L1001 мультиметр показал 5,8Ома (сопротивление щупов взято к вниманию)
L1005 - поставил такое как должно быть, по номерам совпадает, правда сопротивление его - аж по 0,1 Ом на обмотку ! второй резистор который пишут от 2,4 до 27 кОм я поставил на 20 кОм (специально чтобы потом сверху по мере надобности уменьшить добавлением еще одного) , на фото видно... с конденсаторами сейчас поиграюсь ... (правда было бы супер если бы Вы уточнили какие емкости в этих конденсаторах ... ) |
Цитата:
По буквочках ... касательно схемы, в правом верхнем углу показано как реализовано в КСТ, т.е. делать по этой схеме, а именно , то что красным - "выбросить" а то что синим, добавить, так ? 470- я так понимаю и есть фильтр L1005, добавить на выходе его по 10 пик на массу и 200 пик на выход этого самого фильтра, Те, которые по 100 пик - заменить на сборки конденсатор 200 пик + последовательно 100 Ом... резисторы R8, R9 и C25 "выкинуть" и 5-й вывод микросхемы U4 TJA1050 оставить "висеть в воздухе" ... все верно ? а резисторы по схеме R10 и R11 по 390 заменить на 300 Ом ? |
Абалдеть, конденсаторы, которые по 10 000 пик должны были быть (на землю которые) - на деле по 150 и 2 500 пик !!!, а тот что между CAN H и CAN L на выходе фильтра - вместо 200 пик - всего 50 ... такое впечатление что они их как попало лепят на плату ...
хотя продавец гордо меня уверял что они отлично работают ...:mad::mad::mad: |
Вложений: 2
вот что получилось
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А там желтый провод это датчик скорости что ли?
|
Цитата:
я как то разбирал кулер, там обмотки и датчик типа холла, принцип основан на том что когда ротор доходит до определенного места, переключаются обмотки, и ротор крутится... датчик скорости по моему тоже основан на эффекте холла |
Цитата:
кстати, по КАН шине что то там у меня прибор матерился ... ( не видел шину) |
Надо вот эту au5790 проверить, на 3 ножке obd2 разьема тестера -если я не ошибась должен быть сигнал фордовского протокола -если выбрать авто форд мондео 1995-1996 года-когда была переходная модель и нажать диагностика-тестер должен запрос послать. Вообщем мой автоком двигатель видел-хотя в самой машине к 7 ноге вообще провод не подходит и контакт в воздухе
|
Цитата:
с фордом я только первым прибором связывался и хорошо (одноплатником 3в1 но он грузовые вообще не брал, сначала через раз а потом перестал в упор...) я же могу просто питание на прибор подать +-12V и проверить ? я так понимаю осциллографом посмотреть, а случайно картинки с нормальной осциллограмой не завалялось у Вас ? :smile::smile::smile: или хоть на словах какая частота, размах сигнала ...? |
Цитата:
|
С картинками-плохо, я не так давно сам наткнулся на косяки, а так раньше мне и в голову не приходило что такое может быть-а представляете тестер подороже купишь- и там такая засада-практически все теперь изготовлятся в китае-почти все производства, платы видите в основном машинным способом штампуют вот и думай, на счет там 3 ноги там такой высокочстотный сигнал должен быть-можно конечно умереть и найти в нете их протоколы
|
Цитата:
|
Цитата:
только один раз счелкает и сразу пишет что автомобиль не отвечает (как по мне то очень быстро .... авто конечно нет, питаю от внешнего лабораторного БП) |
Лучше конечно на самой плате-это сделать, надо какую нибудь мазду или форд выбрать в программе и нажать двигатель или какую то конкретную функцию, или нажать кнопку обд наверху программы -по идеи будут все протоколы перебираться, или еще вариант в авто проверить какую то фукцию по кану в вольво мазда форд. У вас какая машина?
|
Цитата:
|
Там такая вещь еще есть, что вы соединились с машиной-щелкает реле, выбираете функции -скажем заходите в блок, потом вам предлагается там включить вентилятор и тогда при тестах должна эта микруха работать счелкает еще реле и оно включается или нет или открыть стекло-вот в тех режимах а на столе она может и не работать
|
Цитата:
на 4-й ножке постоянно 5 вольт вот что нарыл в даташите, может кому пригодится: вывод 1 - TxD Transmit data input: high = transmitter passive; low = transmitter active (Передача Входные данные: высокий = передатчик пассивный; низкий = передатчик активен) ((у меня 0 В)) вывод 2 NSTB (Mode 0) Stand-by control: high = normal and high-speed mode; low = sleep and wake-up mode (Режим 0 Резервное управления: высокий = нормально и скоростной режим, низкий = сон и пробуждение режим) ((у меня 0 В)) вывод 3 EN(Mode 1) Enable control: high = normal and wake-up mode; low = sleep and high-speed mode (Включение управления: высокий = нормальное и услуга пробуждения Режим, низкий = сон и скоростной режим) вывод 4 RxD Receive data output: low = active bus condition detected; float/high = passive bus condition detected (Получайте Выходные данные: низкий = Активное состояние bus обнаружены; поплавок / высокий = пассивный состояние автобуса обнаруженный ) В общем я так понял сигнал для проверки на контроллер вывод 5 - питание +12 В номинально вывод 6 - RTH (LOAD) Switched ground pin: pulls the load to ground, except in case the module ground is disconnected ((НАГРУЗКА) Switched заземляющий контакт: тянет нагрузка на землю, за исключением случаев модуль первом отсоединен) ((возможно для проверки нужно подтянуть резистором "+" ???)) вывод 7 - CANH (BUS) 7 Линия шины передачи ввода / вывода ((у меня 0 В)) вывод 8 - земля (-) резистор RxD на 4-ю ножку микросхемы должен быть в пределах 2,4-2,7 кОм, а не от 2,4 до 27 кОм (заметил в даташите микросхемы) у себя перепаял на 2,49 кОм .... в общем подожду машинку ... перепробовал все варианты, картина та же - тишина (только питание 8 в , что в пределах от 4 до 27 в, и 4,95 в на вывод 4 RxD) когда проверю отпишусь, спасибо за помощь. |
Вложений: 1
Для общей эрудиции выкладываю русскую клубную взятую из свободного доступа схему сканера, где реализованы все кан шины для форда и мазды
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Похоже что она идет на 1 клему разьема obd2-так что я ошибся с 3 Еже одна очень интересная статья на эти темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так что русичи не спят и делают тестеры и проги на уровне дилера ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ |
Ув. vahamov
как вы думаете этими резюками китайцы не убили AU5780 и выход проца или мультика, я точно не знаю от куда идет сигнал? |
ну, из за резюков AU5780 могла выйти из строя, но не обязательно, проц врят ли, но тоже не исключено, если не будет авто, то выпаяю AU5780 и на макетке протестирую ... о новостях отпишусь
|
У меня сдр+ начал глючить в смыли подключения порта сом, то видит то не видит, это можно определить если зайти в устройства и принтеры, пошевелишь разьем на тестере появляется связь, чуть заденешь отключается, прибор покупал у одного чел....он говорил что китайцы мол плохой усб шнур прислали, ну вот эта ерунда проявилась конкретно уже, при тщательном осмотре обнаружилось, что на трехслойной плате при с интенсивным использовании такое может произойти уже через год, тем более с некачественной китайской пайкой, дефект устранился прозвоном и последущей пропайкой деталей вокруг усб разьема и соединением двух сторон масс платы тонкой проволокой для надежности.
|
Вложений: 6
Нашел видео, как прошивать одноплатник cdr+ на столе, видно человек устал отвечать на вопрос:
как это делать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
никак не пойму что это за элемент дeфицитный? что его забывают припаять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Микросема делает ресет на атмел, заменяется резистором на 1 Ком. Pin1 на атмел и на +5в.
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только осталось рачитать R и C |
Цитата:
|
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot