Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 03.03.2014 00:16

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ice007 03.03.2014 09:16

Сегодня свой гляну. Ставил просто резистор на первую ногу и всё работало.

draw 03.03.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 106624)
Сегодня свой гляну. Ставил просто резистор на первую ногу и всё работало.

Резистор это когда вообще трудно все шевелится, скажем вход проца ресет завален на логический ноль, а так счас и при выключении\включении будет сброс. Учитываем что при включении и выключении питания суммарные емкости по питанию на несколько порядков больше, но все-таки лучше родную 813 поставить или ADM1810-5, ADM1811-5, ADM1812-5, ADM1813-5(4.6 вольт -порог) - они есть в свободной продаже, так как в древности еще появились.810 и 812 на выход через катод диода

ice007 03.03.2014 20:02

Вы даташит на Attiny45 посмотрите
сигнал сброса RESET - при "0" на этой ножке МК останавливает выполнение программы, содержимое регистров МК становится начальным (см. таблицу регистров в конце ДШ - в основном все биты нули) а все выводы становятся высокоомными входами (говорят: Z - состояние).
После появления на этой ножке "1" и наличии питания МК - выполнение программы начнется с начала, как после включения питания МК Подробней см. в разделе "Resetting the AVR" ДШ. Эту ножку можно ни куда не подключать благодаря внутреннему резистору "подтягивающему" ( подающему ток от источника более высокого напряжения) ее к питанию МК, но я бы посоветовал подключить к reset диод типа 4148 черточкой к + питания МК и параллельно диоду резистор 5-12 КОм.

draw 03.03.2014 21:28

Вот согласен, не забудьте что еще как то идет сброс с блютуза нашего любимого, и конечно жалко что у предыдущего ремонтника не было осцилы, у меня большое сомнение что она завалилась, потому как серийник меняет, в ней ведь серийник?
у 705 есть еще типо ручного резета....по всей видимости этот вход тоже как то используется, схему кто нить бы нарисовал что ли, чтобы мы с резетной и буут обьвязкой разобрались?
Потом еще интересует кан фильтр. На самых последних тестерах его вообще убрали, почему убрали? -не понятно

eMuk 10.03.2014 22:42

Всем огромное спасибо, особенно draw и ice007. Спасибо что не прогнали, а пинали в нужном направлении. Причина неисправности: супервизор adm705arz. Заказывал с китая (120р - 2 микросхемки с доставкой). Сегодня заменил и всё работает (блютус не проверял, так как не пользуюсь им).

draw 11.03.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от eMuk (Сообщение 109411)
Всем огромное спасибо, особенно draw и ice007. Спасибо что не прогнали, а пинали в нужном направлении. Причина неисправности: супервизор adm705arz. Заказывал с китая (120р - 2 микросхемки с доставкой). Сегодня заменил и всё работает (блютус не проверял, так как не пользуюсь им).

А ты боялся что по нету не починишь, вишь починил. Эте те не кархелп(маленькая месть за обиды):super: А тузика проверь, пусть иногда побегает.

draw 12.03.2014 17:56

Наверно папа- большой кархелп сердится на нас, я даже и не суюсь туда на ремонтную ветку, ужас там что творится по ремонту, у нас тут по спокойней, сами видите потихоньку доводим свои тестера до ума.

На счет кан фильтров-нашёл статейки про это, проще сказать наводка идет по самому сигналу как бы обволакивая его, если бы скажем у нас провод разьема от тестера был бы более 5 метров=то нужно конечно фильтры от отражения и помех. У нас он метр где то... может больше-не мерял и соединятся это все в приборке на узел где сходятся все кан-блоки авто.
Получается ну 1.5 метра. фАКТИЧЕСКИ ПОМЕХ И НЕТ, но как я заметил, что на скорости при движении авто по многим маркам связь срывается, например суешь простую элемку она пашет бывает и она срывается. Поэтому все таки фильтры нужны наверно.

Может это связано с работой генератора на высоких оборотах идут уже высокочастотные помехи- не копал сильно. Не обязательно это должны быть фильтры именно разработанные для кана, я думаю что прекрасно подойдут фильтры с любой развязки с высокочастотных блоков, которые как раз и давят отражение- кстате они и помехи давят тоже, почему их убрали в автокоме-не знаю-может они и делали немного сами отражение сигнала, поскольку там хитрый фильтр, который и на вход и выход одновременно влияет. Это конечно приборами надо смотреть- скажем двухлучевой осцилой.

У меня на cdr+одноплатник с перемычками именно на тех марках- где мазда ниссан и даже на мерсе на скорости более 30 км тестер срывается, хотя я как бы делаю измерения, реле не счелкают- просто смотрю, на тойоте- держит вообще отлично- можешь хоть до 120 разгонятся. Надо сообща покумекать над этим вопросом. Хотя до 2005 года движки в основном по к-линии смотрятся и не только двигатели-это обычно абс, коробка еще. Может они одновременно шуруют и наша прога тестера сбрасывает в аут все это.

ice007 12.03.2014 21:21

Просто статистику набрать! По каким протаколам, какие тачки. Тогда делать выводы.

Tulyak 15.03.2014 16:20

Можно ли вместо 000 резисторов поставить 5 Ом, чтобы can заработал? Да забыл написать одноплатник, как на фото в сообщении 43 в хорошем качестве.


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.