Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

алекс807 05.02.2015 16:30

Добрый день.В общем у меня такая беда,Двух платный золотистый( Ставил и делфи и вову и автоком)поменял резисторы, всё равно с одними и теми же машинами не работал.Последнее что я сделал вооружился тестером запустил программу и смотрел где какое напряжение на плате,Оказалось что на некоторых реле напряжение 12в(пометил крестиком) а на некоторых5в,А потом я неудачно закоротил 2 контакта(пометил жёлтым) реле щёлкнули истерично и всё, зелёная лампочка моргала(как бы тест продолжался но реле больше не щёлкали)И моментально нагревается теперь микроконтроллер(красным)и теперь как только включаешь в сеть даже одну плату то он греется моментально.Теперь вопрос есть ли у нас в прибалтике спец который возьмётся за ремонт,я больше не решаюсь куда то лезть,заранее спасибо!!http://s018.radikal.ru/i523/1502/99/b044aa980e13.jpg

draw 05.02.2015 19:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от алекс807 (Сообщение 254622)
Добрый день.В общем у меня такая беда,Двух платный золотистый( Ставил и делфи и вову и автоком)поменял резисторы, всё равно с одними и теми же машинами не работал.Последнее что я сделал вооружился тестером запустил программу и смотрел где какое напряжение на плате,Оказалось что на некоторых реле напряжение 12в(пометил крестиком) а на некоторых5в,А потом я неудачно закоротил 2 контакта(пометил жёлтым) реле щёлкнули истерично и всё, зелёная лампочка моргала(как бы тест продолжался но реле больше не щёлкали)И моментально нагревается теперь микроконтроллер(красным)и теперь как только включаешь в сеть даже одну плату то он греется моментально.Теперь вопрос есть ли у нас в прибалтике спец который возьмётся за ремонт,я больше не решаюсь куда то лезть,заранее спасибо!!http://s018.radikal.ru/i523/1502/99/b044aa980e13.jpg

Уже наверно поздно. На счет мастеров, думаю они везде есть у вас тоже. Обычно их не так сложно найти - многие подзарабатывают на жизнь занимаясь их продажей дав гарантию на год- а осуществляют её они сами. Можно в любой компмастерской- но цена ремонта будет такая что дешевле новый купить, может это программно нет соединения с вашими авто. Проверять по протоколам нужно. У меня тоже было что раньше машина смотрелась, а после сбоя перестало в эти модели пускать- был не опытен- вышла новая версия программы- поставил - прошился и все стало опять нормально. Вам надо было бы пораньше с этим вопросом обратиться конечно. Вообщем что делать- новый заказывайте и этот доламывайте.

Этот контроллер с памятью, его надо прошивать- у вас есть дамп для автокома к нему? Плату нужно менять- прозвонитесь по обьявам тому кто не дешего продает их с гарантией- мож у него плата такая есть, если вам срочно надо. Я бы так сделал- сдул бы микроконтроллер, посмотрел все питания- 5 вольт-3.3 под нагрузкой -есл в не норме кренка-поменял бы -впаял бы обратно-греется-пипец значит- не трудно догадаться что дальше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Могло блютуз зацепить и еще че нить на второй плате с процем, хотя кренки с защитой от кз, значит чисто ст микроконтроллер слетел вероятно.

алекс807 05.02.2015 20:23

Спасибо!!! Я так и думал заменить микроконтроллер(Осталось его где то купить)А там буду решать если пойдёт то хорошо если нет то(запчасти)Остаётся вопрос по реле(должно ли на них быть 12вольт)

wgor 05.02.2015 20:28

По мануалу они 5 вольтовые.12 вольт не должно быть.Катушки звони драв описывал в ветке шестизначный.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут

алекс807 05.02.2015 20:40

Вот и я смотрю что 5 вольт но на моём было 12 и к машине бежало 12 вольт и машина диагностировалась

ice007 05.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 254697)
Уже наверно поздно.

Привет! Чего соседу отказал, то? :shock:

алекс807 05.02.2015 21:36

Без микроконтроллера на всей плате 12 вольт:shock:

draw 05.02.2015 22:26

На мкрокрнтроллер дамп нужен- пока я его не видел еще в инете, найдете контроллер или нет- толку то нет, видите там точки припайки большие рядом- туда программатор подсоединяется -мкконтроллер прошивается и арбайтен тогда. На счет 12 - конечно на контактах помеченных реле будет 12 вольт- так и длжно быть- это к-л линия. Прекращайте придумки придумывать- взяли рабочий прибор грохнули- чудики

алекс807 05.02.2015 22:30

Эво как !!!Ну тогда придётся закинуть пока его или буду искать плату,спасибо за участие!

draw 05.02.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от алекс807 (Сообщение 254796)
Эво как !!!Ну тогда придётся закинуть пока его или буду искать плату,спасибо за участие!

Отличный прибор даже в таком виде без оки, для грузовиков самое то- ну там форды старые не будет смотреть и все-в автокоме на них хреновая диагностика- в режиме еОБД посмотрите с 1998 года- делов то - ошибки то покажет
У меня точно такой же есть прибор-один в один- всякие версии пробывал и на мой взгляд -для него самая удачная это 2013.2.0 или 2013.2.2 с прошивкой от них- диагностика просто летает


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.