Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 28.09.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191852)
VW Passat 2003 1.9L TDI двигатель AVB. Сканировал все системы. Перелив по 4-м форсункам, общая беда, что-то с ECU, машина не сильно подёргивается. Ну ещё заслонки климата.
Потом сканировал VCS с тем же результатом.
Потом решил ещё раз подключить АВТОКОМ и тут нет связи.
Кстати, что значит проверить стойки автомобиля?

Как выдернули тестер- вернулись назад в выборки или сдернули просто разьем и прога осталась висеть не закрытая в позе по двигателю?

Saint George 28.09.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от ;191854
сдернули просто разьем и прога осталась висеть не закрытая

Всегда закрываю программу, выключаю зажигание.

draw 28.09.2014 00:45

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191857)
Всегда закрываю программу, выключаю зажигание.

:biggrin: Там не так просто - даже если не выходить из функций и нажать крестик сверху справа- программа долго думать будет прежде чем закроется, а то что вы зажигания выключаете это неважно- главное вернуться в начало поиска модели и можете выдергивать разьем при включенном зажигании.
Вообщем ясно Ревоунисталером делайте унистал проге по полной - еще раз стирайте румминг- клинером стирайте кеш и чистите регистры- ставте прогу заного и арбайтен- можете прошиться по новой. Советую поставить wow5003 чтобы не тратить еще 2 дня, свяжемся по скайпу - я вам все покажу как делать. Тогда приговорим ваш тестер - нужно в него лезть или нет, если вы не можете активировать прогу так о чем еще говорить. Значит скачать из нета Revo Uninstaller и AVG PC Tuneup 2011-не надо всяких новых версий- самую простую но рабочую, возмите с рутрекера там вроде все боллее мене пашет. Скачайте wow 5003 остальное у вас есть- приготовте блок питания на 12 вольт или аккумулятор так чтобы можно было не тратить время бегая в машину.

Saint George 28.09.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от ;191859
я вам все покажу как делать.

Большое спасибо за участие, может кому-то и поможете, но у меня, честно говоря, не хватит на это знаний. Они в зачаточном состоянии.:wave:

draw 28.09.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191861)
Большое спасибо за участие, может кому-то и поможете, но у меня, честно говоря, не хватит на это знаний. Они в зачаточном состоянии.:wave:

Все приготовте то что я вам написал и кинте свой скайп мне в личку. Главное это первый толчек в нужном направлении сделать и тогда все по маслу будет- первое время:smile:

ice007 28.09.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191861)
Большое спасибо за участие, может кому-то и поможете, но у меня, честно говоря, не хватит на это знаний. Они в зачаточном состоянии.:wave:

Дня 2 назад такой поднял, единственное, что Вам нужно будет сделать - это припаять тоненький проводок на 138 пин проца( самое сложное) и 1 раз тыкнуть в плату пинцетом. Если - это осилите , то напишу , что дальше делать. Дальше только на кнопки давить. Удачи.

Librus 28.09.2014 10:18

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 191831)
Добрый вечер. Хочу написать чем закончился мой ремонт CDP PRO(где-то на 40 странице я задавал вопрос),может возможно кому-то пригодится мой опыт и пара советов. Сразу напишу что прибор благополучно сгорел(или весь или только плата с реле не знаю закинул его в кладовку). Вобщем я два раза его ремонтировал, менял суппрессоры, и все без толку при последнем подключении суппрессор отпаялся от платы за счет собственной температуры(подключил к заведенному Магнуму) и пошел дым из той области. Все мной написанное относится только к работе сканера с грузовым транспортом.
1.Заказывайте такие приборы(СDP PRO) только у нормальных продавцов(Али и т.д) хоть и сложно.
2.Первое подключение к грузовику лучше производить чтобы прибор был разобран(чтобы если какая-то часть будет перегреваться то вовремя отключить.
3.Не стоит пытаться его ремонтировать если он греется как утюг(лучше его отправить назад китайцам с полным возвратом денег через диспут(и никакого ремонта или замены у того продавца все будет гов...)
4.Не знаю по каким причинам но прибор работающий с легковым транспортом 12v и греющийся в области суппрессора(как ютюг) не будет работать с 24v. Тупо сгорит.
5.Все выше описанное относится только к CDP PRO(двухплатный) и работе с грузовиком.
Может это не относится к этой теме,так что прошу сильно не пинать.Если кому нужны запчасти(CDP PRO) могу поделиться(себе заказал прибор у уже проверенного продавца).Спасибо

Очень странные выводы. А я из вышенаписанного могу лишь константировать неудачную попытку ремонта. А неудачной она была по той причине, что вы не разобрались в причинах проблем со сканером. И ваш частный случай распространять на всех было бы неправильным.

В чем соглашусь - так с тем, что если попался в руки страшный рукокривопай с кривым позиционированием элементов, непропаями и соплями, с непонятными номиналами элементов - то приведение такого чуда в рабочее состояние нецелесообразно. А так - в большинстве случаев ремонт очень даже возможен и полезен :smile:

draw 28.09.2014 16:45

Gelion, Интересный у вас подход вообще к ремонту- что бы сжечь тестер скажем не рабочий необязательно его втыкать в открытом виде в какой нибудь грузовик, мне например первым что пришло в голову когда пришлось опять с этим столкнутся через 15 лет-так это приобрести в дар маленький аакумулятор на 12 вольт, которых море во всяких упсах находятся. Потом сделал себе блок питания на 5v.12v.-3 A на кренах с доп усиливающими транзисторами и импульсный стабилизатор на lm317 0-35v на 1А- у всех имеется защита от к.з. Напомнил себе что я чет еще помню. Трансфоматоров понижающих с 220 у меня осталось еще много с давних времен. По истечении времени уже накопилась куча импульсных блоков питания от компьютерного хлама.-которые можно и нужно использовать.

Что хочу сказать - нужен лабораторный блок питания- обязательно, нужен светодиодный удобный логический пробник- можно заменить карманным осцилографом-это даже и лучше, нужно иметь типо стационарного двухлучевого осцилографа не менее 50 мГц , нужен мультиметр- если он будет мерить емкость, индуктивность, частоту -прекрасно- раз вы занимаетесь ремонтом авто -то и токовые клещи AC/DC вам не помешают. Про паяльник, фен припой пасту не говорю- это и так понятно, да и лупа нужна -хорошая. Что дальше-возращаемся на страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -может тут примитивно- но написан алгоритм ваших первоначальных действий- инструкция. Теперь если вы будете нарушать алгоритм этих действий то ничего удивительного нет в том что у вас начнет что то гореть и даже плавится и падать на другие элементы -что то коротить и так далее-взрываться.

При подключении тестера к блоку питанию желательно чтобы было видно напряжение и ток потребения, скажем 12 воль ток потребления 100 ма- увеличиваем на 18 вольт- опять смотрим- поскольку у нас внутренний импульсный стабилизатор на 5 воль то ток должен быть такой же наверно? Увеличиваем на 24? -тоже самое- ставим 27 вольт опять смотрим за током- полез увеличиваться-значит чет не то. Логично? Копаем. Если допустим мы знаем сколько должен потреблят по току наш тестер- то и вообще лучше проверить сам импульсник- отделить его выход от всей схемы тестера- сунуть ему нагрузку скажем на 100 мА и мучать его как написал выше-микруха которая используется в импульсном стабилизаторе в легкую выдерживать должна 1 ампер не греясь при частоте скажем 20-200кГц- при этих испытаниях желательно смотреть на скважность импульсов -обычно на каком то контакте дросселя. Вот так проверяется и настраивается импульсный дросельный понижащий стабилизатор напряжения с ограничением по току. Только так .

Напоминаю еще раз все что вам нужно вы може найти на первых 52 страницах этой ветки-начиная от прошивок вручную и через wow 5003. -из них в 25 действительно нормальная полезная информация для того что бы не только чинить, а еще до ума доводить свой приборчик

Также есть немного информации в ветке типо "помогите с CDP+"
А так мы просто дурака валяем только увеличивая количество страниц

Евгений 76 28.09.2014 18:59

Приветствую, новую тему не хочу плодить, а поиск не дает ничего, ткните носом пожалуйста дилетанта в последовательность настройки сканера. Получил из китая пару дней назад гаджет сей. Сканер двухплатный (снял крышки боковые - посмотрел), металлический желтый корпус с наклейками автоком. Программы по легковым и грузовым установил без проблем с диска в комплекте. Прошивка DS-150E. Попытался подключиться к вольве хс90 своей - вин определил вообще с какой то S60, в общем бред какой то. Попытался после этого в настройках программы привязать сканер - не видит она его, в общем не понял пока ничего и найти мануал не могу по настройке - прошу помощи

draw 28.09.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от Евгений 76 (Сообщение 192042)
Приветствую, новую тему не хочу плодить, а поиск не дает ничего, ткните носом пожалуйста дилетанта в последовательность настройки сканера. Получил из китая пару дней назад гаджет сей. Сканер двухплатный (снял крышки боковые - посмотрел), металлический желтый корпус с наклейками автоком. Программы по легковым и грузовым установил без проблем с диска в комплекте. Прошивка DS-150E. Попытался подключиться к вольве хс90 своей - вин определил вообще с какой то S60, в общем бред какой то. Попытался после этого в настройках программы привязать сканер - не видит она его, в общем не понял пока ничего и найти мануал не могу по настройке - прошу помощи

Помощь в самой программе в режиме "демо"


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.