Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4173Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2018, 19:41   #7321 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

Кузов кажется офигенно маленьким.
igorgn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 22:10   #7322 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Кузов кажется офигенно маленьким
все познается в сравнении ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 15:39   #7323 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Ну рекомендации по ремонту клиенту не к чему,и они вряд ли его заинтересуют, а вот если ты будешь указывать тому, кого найдёт клиент кто возьмётся за ремонт, как и чё делать, я думаю ты в курсе куда он тебя пошлёт за две сотки то за цилиндр.
вот поэтому я и считаю, что в 90% случаев не нужна прям точнейшая диагностика механики двигателя. вплоть до того, что нет смысла даже узнавать в каком именно цилиндре нет компрессии. потому что так или иначе ехать к мотористу, разбирать, дефектовать, а там уже будет видно куда она делась и что нужно менять чтобы появилась.

тем не менее я считаю что диагностика, то есть определение причины неисправности, нужна. и диагност это такой терапевт, который ставит как минимум первичный диагноз, а если это выходит за его компетенцию - то отправляет к соответствующему "узкому" специалисту для лечения или углубленной диагностики.

скажем, у машины забился катализатор. или порвался ремень. найти эти проблемы человек сам не смог, обратился к диагносту. диагност их нашел, но так как быть одновременно диагностом, электриком, мотористом и глушительщиком достаточно сложно и не особо разумно - то с этим вот диагнозом автовладелец отправляется к соответствующему узкому специалисту. и такой диагноз стоит денег. равно как и диагноз "сбитые фазы ГРМ". потому что это работа мотористов.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 16:24   #7324 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
прям точнейшая диагностика механики двигателя. вплоть до того, что нет смысла даже узнавать в каком именно цилиндре нет компрессии.
Куда ещё точнее? Компресометр сунул, в каком чилиндре её нет стрелка сама укажет, только тут оплата не за диагностику а за замер компрессии, диагностика я считаю тут роли не играет, а хотя в наше время наверно играет если через комп смотреть пропуски, то после этого уже возникает надобность в замере, но клиенты этого не пймут если её там не окажется то у них нет настроения вобще платить за такую диагностику, и поэтому лучше у них спросить будем мереть али нет?Особенно в дизелях, я хер больше сам предлогать буду, если клиент сам об этом не попросит, а то на них я ё.....б по пустому к свечам накала добираться, дорогое удовольствие, да и компресометры у нас такие не на каждом углу имеются.

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
или порвался ремень.
Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
потому что это работа мотористов.
Диагноз конечно не утешительный,да и не сложный по определению, и сучётом смотря какой двигатель, клиент сразу задумается нах я буду платить за такую диагностику, если голову надо ремонтировать.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 27.05.2018 в 16:29..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 17:20   #7325 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

шоб ты знал - компрессию можно довольно просто измерить по току стартера. да, это косвенный метод, а нам надо точные цифры? если в одном цилиндре нет компрессии - то это во-первых слышно просто на слух в момент прокрутки стартером, а во-вторых - не имеет значения в каком именно цилиндре нет компрессии, это знание ничего не меняет.

и это таки диагностика, то есть выявление причины неисправности. скажем, у клиента горит чек, ошибка по пропускам, проверяем компрессию - её нет. вот она, причина горящего чека. далее вам к мотористам, счастливого пути.

а заплатить клиенту придётся, потому что причина неисправности найдена. а то что для её устранения придётся к соответствующим специалистам обратиться - так что ж тут поделать? это уже проблемы клиента.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 17:30   #7326 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
шоб ты знал - компрессию можно довольно просто измерить по току стартера.
С разными АКБ у всех разный ток, х...я это

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
если в одном цилиндре нет компрессии - то это во-первых слышно просто на слух в момент прокрутки стартером,
Слышно на слух это когда ремень порван, когда её вобще нет ни в одном цилиндре в момент прокрутки, а когда в одном нет, то ты только по работе в выхлопе услышишь только и всего.
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Миха70 (27.05.2018)
Старый 27.05.2018, 18:20   #7327 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

когда компрессии нет в одном цилиндре - это ПРЕКРАСНО слышно при прокрутке.

а абсолютное значение тока - нафиг не нужно, потому что если компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах - то форма осциллограммы нам покажет ОТНОСИТЕЛЬНУЮ компрессию, что нам и надо. и с разными аккумуляторами ток-то будет разный, а форма осциллки - примерно одинаковая, и она покажет как отсутствие компрессии, так и её неравномерность.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
vag (27.05.2018)
Старый 27.05.2018, 18:32   #7328 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Куда ещё точнее? Компресометр сунул, в каком чилиндре её нет стрелка сама укажет, только тут оплата не за диагностику а за замер компрессии, диагностика я считаю тут роли не играет, а хотя в наше время наверно играет если через комп смотреть пропуски, то после этого уже возникает надобность в замере, но клиенты этого не пймут если её там не окажется то у них нет настроения вобще платить за такую диагностику, и поэтому лучше у них спросить будем мереть али нет?...
Доцент! ... Тут покопались в твоей родословной , говорят ты потомственный авторемонтник! ... Даже фотографию твоего предка нашли...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 18:59   #7329 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Все измерения нужны исключительно диагносту. Поэтому ничего не стоят. Клиенту нужно знать, что конкретно делать на автомобиле. А вот это уже стоит денег.
uncle_sem and megabyteauto like this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 19:21   #7330 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

при этом, повторюсь, я не вижу особого смысла ставить точнейший диагноз по механике в большинстве случаев, потому что так или иначе придется двигатель разбирать. и оценивать целесообразность дальнейшего ремонта.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.