шоб ты знал - компрессию можно довольно просто измерить по току стартера. да, это косвенный метод, а нам надо точные цифры? если в одном цилиндре нет компрессии - то это во-первых слышно просто на слух в момент прокрутки стартером, а во-вторых - не имеет значения в каком именно цилиндре нет компрессии, это знание ничего не меняет.
и это таки диагностика, то есть выявление причины неисправности. скажем, у клиента горит чек, ошибка по пропускам, проверяем компрессию - её нет. вот она, причина горящего чека. далее вам к мотористам, счастливого пути.
а заплатить клиенту придётся, потому что причина неисправности найдена. а то что для её устранения придётся к соответствующим специалистам обратиться - так что ж тут поделать? это уже проблемы клиента.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|