Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2018, 16:24   #7324 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
прям точнейшая диагностика механики двигателя. вплоть до того, что нет смысла даже узнавать в каком именно цилиндре нет компрессии.
Куда ещё точнее? Компресометр сунул, в каком чилиндре её нет стрелка сама укажет, только тут оплата не за диагностику а за замер компрессии, диагностика я считаю тут роли не играет, а хотя в наше время наверно играет если через комп смотреть пропуски, то после этого уже возникает надобность в замере, но клиенты этого не пймут если её там не окажется то у них нет настроения вобще платить за такую диагностику, и поэтому лучше у них спросить будем мереть али нет?Особенно в дизелях, я хер больше сам предлогать буду, если клиент сам об этом не попросит, а то на них я ё.....б по пустому к свечам накала добираться, дорогое удовольствие, да и компресометры у нас такие не на каждом углу имеются.

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
или порвался ремень.
Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
потому что это работа мотористов.
Диагноз конечно не утешительный,да и не сложный по определению, и сучётом смотря какой двигатель, клиент сразу задумается нах я буду платить за такую диагностику, если голову надо ремонтировать.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 27.05.2018 в 16:29..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием