Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2018, 15:39   #7323 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Ну рекомендации по ремонту клиенту не к чему,и они вряд ли его заинтересуют, а вот если ты будешь указывать тому, кого найдёт клиент кто возьмётся за ремонт, как и чё делать, я думаю ты в курсе куда он тебя пошлёт за две сотки то за цилиндр.
вот поэтому я и считаю, что в 90% случаев не нужна прям точнейшая диагностика механики двигателя. вплоть до того, что нет смысла даже узнавать в каком именно цилиндре нет компрессии. потому что так или иначе ехать к мотористу, разбирать, дефектовать, а там уже будет видно куда она делась и что нужно менять чтобы появилась.

тем не менее я считаю что диагностика, то есть определение причины неисправности, нужна. и диагност это такой терапевт, который ставит как минимум первичный диагноз, а если это выходит за его компетенцию - то отправляет к соответствующему "узкому" специалисту для лечения или углубленной диагностики.

скажем, у машины забился катализатор. или порвался ремень. найти эти проблемы человек сам не смог, обратился к диагносту. диагност их нашел, но так как быть одновременно диагностом, электриком, мотористом и глушительщиком достаточно сложно и не особо разумно - то с этим вот диагнозом автовладелец отправляется к соответствующему узкому специалисту. и такой диагноз стоит денег. равно как и диагноз "сбитые фазы ГРМ". потому что это работа мотористов.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием