Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
Ну рекомендации по ремонту клиенту не к чему,и они вряд ли его заинтересуют, а вот если ты будешь указывать тому, кого найдёт клиент кто возьмётся за ремонт, как и чё делать, я думаю ты в курсе куда он тебя пошлёт за две сотки то за цилиндр.
|
вот поэтому я и считаю, что в 90% случаев не нужна прям точнейшая диагностика механики двигателя. вплоть до того, что нет смысла даже узнавать в каком именно цилиндре нет компрессии. потому что так или иначе ехать к мотористу, разбирать, дефектовать, а там уже будет видно куда она делась и что нужно менять чтобы появилась.
тем не менее я считаю что диагностика, то есть определение причины неисправности, нужна. и диагност это такой терапевт, который ставит как минимум первичный диагноз, а если это выходит за его компетенцию - то отправляет к соответствующему "узкому" специалисту для лечения или углубленной диагностики.
скажем, у машины забился катализатор. или порвался ремень. найти эти проблемы человек сам не смог, обратился к диагносту. диагност их нашел, но так как быть одновременно диагностом, электриком, мотористом и глушительщиком достаточно сложно и не особо разумно - то с этим вот диагнозом автовладелец отправляется к соответствующему узкому специалисту. и такой диагноз стоит денег. равно как и диагноз "сбитые фазы ГРМ". потому что это работа мотористов.