Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 17:25   #231 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Ну, скажем, ларгус никто нашемаркой и не считает,
окак. то есть уже пошла градация не только по маркам, но и по моделям? ;) как-то это глупо звучит, не? а если клиент видит на стене прейскурант где русским по белому написано "диагностика лады - 300р", то как предполагается объяснить что ларгус - как-бы и не совсем лада? ;) и не будет ли мастер выглядеть идиотом, доказывая недоказуемое? ;)

Цитата:
последние жучки тоже к иномаркам бюджетным попадают по диагностике и ремонту.
По факту существуют три основные условные градации по цене на диагностику и ремонт - нашемарки, иномарки, премиум.
Коммерческий сегмент - отдельная песня.
я б так сказал, что "нашемарки" в свете вышеописанного пора исключать. насчет премиума - возможно, возможно и есть смысел. ;)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 17:28   #232 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от досик Посмотреть сообщение
думаю,цена на диагнозу идет от стоимости повозки. у меня тоже на ино дороже!
то есть ларгус - по цене нашемарки? но оборудование-то другое нужно?
Цитата:
а почему: а потому,что к-лайн и скандок или кирпич стоят по разному!!!
а автоком - 60 баксов. и кроет всё европу. ;)

если базироваться от стоимости оборудоания - то градации по маркам нужно делать, ибо клоны дилерских приборов сильно отличаются по цене - на порядки. лексия в пределах 100 баксов, клип - уже 200-250, мерсовский стар - уже пару тысяч. впрочем, я об этом уже писал.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 17:34   #233 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Бахтин Посмотреть сообщение
О национальной принадлежности автомобиля я совершенно не упоминал, ибо значения это не имеет.
О ценах на ЭБУ. Вы, видимо, ремонтом авто не занимаетесь. В современных авто очень много блоков привязываются к конкретному кузову. Чужой не подставишь, новый не заработает пока не привяжешь. Симптомы неисправности иногда не указывают на неисправность конкретного блока, неисправность может быть в одном из нескольких и только заменой по очереди можно определить кто виновник. если с первого разу не попал на неисправный кто оплатит стоимость замены исправного на исправный? Да, можно потом перепрошить (за деньги конечно) и вернуть привязанный блок в состояние нового, но есть определённые риски и второй вопрос-что с ним потом делать? повесить на шею и ждать клиента которому он будет необходим? Это вариант конечно, но деньги на него потраченные будут заморожены на неопределённый срок.
Если вы считаете что диагностический прибор всегда выдаёт чёткую инструкцию что и где неисправно - должен вас разочаровать. Даже дилерские сканнеры иногда пасуют.
работа методом замены - это либо дилерский, либо рисковый подход. дилеру начхать - клиент заплатит так или инача, а у диагноста жопа прикрыта мануалом по ремонту, где чуть что - менять блок. а если индивидуал меняет эбу не будучи на 90% уверенным в его неисправности - ну значит потеря этих денег будет ему уроком. и тут есть несколько вариантов - либо включать совесть и платить самому, либо обманывать клиента и раскручивать его, либо договариваться как-то 50/50 или как-то еще.

но только вот замена блоков под понятие диагностика подпадает достаточно слабо, это уже замена запчастей, и сделовательно она складывается из стоимости запчастей и трудоемкости работ. и ино/наше - опять плевать. ;)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 19:53   #234 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
окак. то есть уже пошла градация не только по маркам, но и по моделям? ;) как-то это глупо звучит, не? а если клиент видит на стене прейскурант где русским по белому написано "диагностика лады - 300р", то как предполагается объяснить что ларгус - как-бы и не совсем лада? ;) и не будет ли мастер выглядеть идиотом, доказывая недоказуемое? ;)



я б так сказал, что "нашемарки" в свете вышеописанного пора исключать. насчет премиума - возможно, возможно и есть смысел. ;)
Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:30   #235 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:16   #236 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...
От дровалетов не избавиться из за нищего населения.
Для примера-зарплата электрика 6 разряда на машзаводе около десяти тысяч,на руки выходит чистыми около восьми с половиной.
То есть примерно 180евро в месяц.
У людей на дровалетах банально нет денег.
И поменять дровалет на чтото более новое тоже не могут.
Раритетов на дороге полно.
Ну а деление на ино и наше марки родом из конца 90х идет.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:33   #237 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

выще думаю сделать как у детского врача(платного в нашей жизни) , который , если что не так , то осмартивает и лечит моего сына !
приём 500р , т.е. базар с клиентом , осмотр авто !
30 мин хватет на либо определении сложной ситуации , либо сразу вылечить не большую поломку !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 23:50   #238 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Ford Transit
По умолчанию

Да ладно перебирать тут всё подряд мужики,в конце концов сколько и с кого брать это личное дело каждого.
Demon043 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 00:49   #239 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
По умолчанию

800-1500 руб. зависит от того что за авто и каким сканером это делаю..
sotmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 09:40   #240 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
то есть ларгус - по цене нашемарки? но оборудование-то другое нужно?


а автоком - 60 баксов. и кроет всё европу. ;)

если базироваться от стоимости оборудоания - то градации по маркам нужно делать, ибо клоны дилерских приборов сильно отличаются по цене - на порядки. лексия в пределах 100 баксов, клип - уже 200-250, мерсовский стар - уже пару тысяч. впрочем, я об этом уже писал.

так пусть себе купят и диагностятся хоть до посинения. а то,что автоком уже 3-й сдох?( я же не буду это объяснять...)

и вообще,цена определяет клиента..нищебродам вход закрыт!!!!
досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.