Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 20:30   #235 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием