Цитата:
Сообщение от tevevet
Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.
|
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?
с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?
читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...