Цитата:
Сообщение от uncle_sem
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?
с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?
читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...
|
От дровалетов не избавиться из за нищего населения.
Для примера-зарплата электрика 6 разряда на машзаводе около десяти тысяч,на руки выходит чистыми около восьми с половиной.
То есть примерно 180евро в месяц.
У людей на дровалетах банально нет денег.
И поменять дровалет на чтото более новое тоже не могут.
Раритетов на дороге полно.
Ну а деление на ино и наше марки родом из конца 90х идет.