Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 21:16   #236 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...
От дровалетов не избавиться из за нищего населения.
Для примера-зарплата электрика 6 разряда на машзаводе около десяти тысяч,на руки выходит чистыми около восьми с половиной.
То есть примерно 180евро в месяц.
У людей на дровалетах банально нет денег.
И поменять дровалет на чтото более новое тоже не могут.
Раритетов на дороге полно.
Ну а деление на ино и наше марки родом из конца 90х идет.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием