Цитата:
Сообщение от Владимир Бахтин
О национальной принадлежности автомобиля я совершенно не упоминал, ибо значения это не имеет.
О ценах на ЭБУ. Вы, видимо, ремонтом авто не занимаетесь. В современных авто очень много блоков привязываются к конкретному кузову. Чужой не подставишь, новый не заработает пока не привяжешь. Симптомы неисправности иногда не указывают на неисправность конкретного блока, неисправность может быть в одном из нескольких и только заменой по очереди можно определить кто виновник. если с первого разу не попал на неисправный кто оплатит стоимость замены исправного на исправный? Да, можно потом перепрошить (за деньги конечно) и вернуть привязанный блок в состояние нового, но есть определённые риски и второй вопрос-что с ним потом делать? повесить на шею и ждать клиента которому он будет необходим? Это вариант конечно, но деньги на него потраченные будут заморожены на неопределённый срок.
Если вы считаете что диагностический прибор всегда выдаёт чёткую инструкцию что и где неисправно - должен вас разочаровать. Даже дилерские сканнеры иногда пасуют.
|
работа методом замены - это либо дилерский, либо рисковый подход. дилеру начхать - клиент заплатит так или инача, а у диагноста жопа прикрыта мануалом по ремонту, где чуть что - менять блок. а если индивидуал меняет эбу не будучи на 90% уверенным в его неисправности - ну значит потеря этих денег будет ему уроком. и тут есть несколько вариантов - либо включать совесть и платить самому, либо обманывать клиента и раскручивать его, либо договариваться как-то 50/50 или как-то еще.
но только вот замена блоков под понятие диагностика подпадает достаточно слабо, это уже замена запчастей, и сделовательно она складывается из стоимости запчастей и трудоемкости работ. и ино/наше - опять плевать. ;)