Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 18:50   #1401 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Зачем ему открывать фронт работ, если клиент сам знает, что у него не заводится двигатель?
Чё-то я совсем не понимаю... Жалоба клиента - это не причина неисправности. Что сервис будет делать по жалобе ? Ремонтировать ГБЦ после обрыва ремня, менять бензонасос, выбивать катализатор, ... ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 18:50   #1402 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Не совсем согласен. Бывает лампочку сам клиент меняет, а бывает-и механик нужен-он же её и меняет -сняв бампер. Разница между электриком и дмагностом настолько велика, то что может делать один-не может делать другой. Человек -который себя образовывает-может участвовать во всех процессах-бездарю свойственна узконаправленность.
Несогласен! !!! Да, диагност должен для точной диагностики быть частично мотористом-электриком-слесарем. Без этого никуда. При этом самообразование (повышения своего уровня знаний и навыков)- это одна из составляющих профессии диагност. Но, направление -автодиагностика, узконаправленное! И покажите мне ВСЕЗНАЮЩЕГО диагноста,знающего ньюансы всех(!) марок и моделей авто. Я фото этого Диагноста повешу у себя в мастерской и буду на него молиться и равняться!!!(Без прикола!)
Antart likes this.
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 18:53   #1403 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Это только фокстерьеры трахают всех без разбора. А нормальный диагност на совершенно незнакомой машине сначала учится. Если есть время. А если нет, то он эту машину в работу не берёт.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:01   #1404 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ну как оно может быть узконаправленным? Вот как? Узконаправленность-это когда сидишь на Конвеере и впаиваешь скажем какую то деталь в плату. Режишь колбасу на кружочки и только это. Меняешь лампочки и только. Диагносты- могут перепрошить блок?-хороший может- а посредственный нет. Вот именно что он учится учится и еще раз-приблуда и прога-он через неё разговаривает с автомобилем- здравствуй и бдем жить или прощай -я не понял тебя.

Это творчество. Взять печников-кладут кирпичи и как бы печь работает-а есть- которые вкладывают дух в эту печь и она живая. Она и греет и дышит. Так и тут.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2016 в 19:05..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:14   #1405 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Чё-то я совсем не понимаю... Жалоба клиента - это не причина неисправности. Что сервис будет делать по жалобе ? Ремонтировать ГБЦ после обрыва ремня, менять бензонасос, выбивать катализатор, ... ?
Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.

----------

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Ну как оно может быть узконаправленным? Вот как? Узконаправленность-это когда сидишь на Конвеере и впаиваешь скажем какую то деталь в плату. Режишь колбасу на кружочки и только это. Меняешь лампочки и только. Диагносты- могут перепрошить блок?-хороший может- а посредственный нет. Вот именно что он учится учится и еще раз-приблуда и прога-он через неё разговаривает с автомобилем- здравствуй и бдем жить или прощай -я не понял тебя.

Это творчество. Взять печников-кладут кирпичи и как бы печь работает-а есть- которые вкладывают дух в эту печь и она живая. Она и греет и дышит. Так и тут.
Прости, Draw, но сейчас ты говоришь об узком и хорошем специалисте и его творчестве в области диагностики (без сарказма)
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:14   #1406 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.
ТАК-ТАК.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:17   #1407 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Диагностика позволяем сократить время на устранение неисправности.ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ.Неисправность может быть электронная или механическая.

----------

У zamj руки из неправильного места растут.Потому что неисправность можно было бы устранить заранее,по коррекции зажигания предположить.И пробегу,а не ждать когда ЖИНДЕРМА произойдет.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:18   #1408 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот. Разьем и внешние ездовые качества авто-вот его вход в автомобиль-сердце его. Ну а дальше дело техники и пожеланий клиента. чиниться ведь он может и не у вас.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2016 в 19:20..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:22   #1409 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Нормальный диагност это скажет,а ненормальный потрет ошибки.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:22   #1410 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
У zamj руки из неправильного места растут.Потому что неисправность можно было бы устранить заранее,по коррекции зажигания предположить.И пробегу,а не ждать когда ЖИНДЕРМА произойдет.
Ну наконец-то дождался))))))
Так ведь у него сигналы распредвала тоже были!!!
Вот с этой точки включается мосх диагноста (если, конечно, себя диагностом называть)!
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 17.03.2016 в 19:24..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.