Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни
PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у
zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.