Цитата:
Сообщение от ак58
Чё-то я совсем не понимаю... Жалоба клиента - это не причина неисправности. Что сервис будет делать по жалобе ? Ремонтировать ГБЦ после обрыва ремня, менять бензонасос, выбивать катализатор, ... ?
|
Вот))) Что должен сказать диагност при первичной диагносте (почему сервис ему платит деньги?)
Если можно, то отвечу сам:
Он обязан знать, что не может знать клиент, а именно принципы работы ДВС и ГРМеханизма, что бы определить дальнейшие действия (работу) для сервиса по устранению этой неисправности, если это доступно на текущем сервисе. В этом суть диагноста, но ни как не замена ГБЦ или ГРМ ни
PRМ-sensor, ни насоса.
Собственно, как недавно у
zamj (оборвался ремень у "китайца"):
-Не заводится. Он определил, что оборвало ремень... Всё... Точка... Это стоит денег. Разве не так? Или погнуло клапана тоже нужно, что бы диагност определял (даже при наличии знаний в этом вопросе)? ...Думаю - нет!
В этом суть, как я понимаю.
----------
Цитата:
Сообщение от draw
Ну как оно может быть узконаправленным? Вот как? Узконаправленность-это когда сидишь на Конвеере и впаиваешь скажем какую то деталь в плату. Режишь колбасу на кружочки и только это. Меняешь лампочки и только. Диагносты- могут перепрошить блок?-хороший может- а посредственный нет. Вот именно что он учится учится и еще раз-приблуда и прога-он через неё разговаривает с автомобилем- здравствуй и бдем жить или прощай -я не понял тебя.
Это творчество. Взять печников-кладут кирпичи и как бы печь работает-а есть- которые вкладывают дух в эту печь и она живая. Она и греет и дышит. Так и тут.
|
Прости, Draw, но сейчас ты говоришь об узком и хорошем специалисте и его творчестве в области диагностики (без сарказма)