Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4178Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 13:43   #1381 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.
Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать?
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:55   #1382 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать?
Не очень часто, но берусь за такие авто. Хозяину сразу объясняю, что его машина делается в свободное от работы время,оплата по факту выполненных работ и времени. Примерная стоимость часа работы от 300р.
Обращаются очень много, но Как мне надоели эти геморрои. А особенно, а подешевле можно…

Последний раз редактировалось ska-vova; 17.03.2016 в 14:26..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 15:52   #1383 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska-vova Посмотреть сообщение
Не очень часто, но берусь за такие авто. Хозяину сразу объясняю, что его машина делается в свободное от работы время,оплата по факту выполненных работ и времени. Примерная стоимость часа работы от 300р.
Обращаются очень много, но Как мне надоели эти геморрои. А особенно, а подешевле можно…
Полностью согласен, поступаю примерно также. Оплата почасово от 50-100 гривен/час ( 1$примерно 27-28гривен). Кстати, абсолютное большинство клиентов с такими "геморрой-авто " соглашаются с моими условиями сразу не торгуясь!
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:31   #1384 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roshelev Посмотреть сообщение
Часто клиент сам путано рассказывает предысторию поломки. Порой мне кажется что они думают чем меньше они расскажут тем меньше будет цена ремонта
Сказал много - заплатил мало, либо сказал мало - заплатил много! Че не понятно-то? Истина - РАБОТАЕТ!!! Даже если пооперационно считать, то меньше все равно получается....

----------

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
Это отчасти верно, если занимаешся продолжительное время ремонтом одной марки. А если притащили на веревке после нескольких "шарашконтор", или "утопленника", или "древнего мамонта" после кучи сварок кузова и "тюнинга" проводки пусть и малознакомую машину? Где и как искать и сколько времени искать "коротыш" или на каншине просадку? Если браться за такие авто, то цену как назвать?
Да НИКАК не скажешь ее авансом! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ!

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 17.03.2016 в 16:33..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:03   #1385 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roshelev Посмотреть сообщение
Как понимать "не гарантирует демонстрацию дефекта". Это значит, что к примеру, клиент говорит, что фары не горят, а вы их при нем включаете, а они горят?
И такое бывает.

----------

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
ак58, но бывают же неисправности, когда клиент уже куда-то по тягал машину, там её распотрошили, покрутили... и так ничего не сделали, но свои "косяки" так и оставили (так как клиент, естественно, ничего не заплатил за выполненную работу). Приходится на много больше тратить времени на восстановление проводки..., пластика..., покупать крепежные клипсы, искать ему саморезы и т.д. и т.п...
В конкретной машине с описанными выше проблемами, поиск первичной неисправности и её устранение, по сути, заключался в компьютерной диагностике, проверке на соответствие пробником и банальной заменой блока управления освещением (Фольксваген). Как расценить эту работу, если фактически потрачено времени 1,5 дня, а на локализацию самой неисправности (ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА) - 30минут с разборкой?
Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:34   #1386 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
И такое бывает.

----------



Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.
Приехали вы на диагностику, авто не заводится. Подключились вы к авто, а там ошибок не найдено. Авто не заводиться и что вы побежите автоэлектрика или моториста искать.
Не давняя диагностика авто не заводится. Ошибок нет.
Ой автоэлектрика звать надо. Смотрим дальше, питание на катушках есть, на форсунках тоже. Насос работает.
Ой моториста звать надо. Крутим стартером странно ,что то легко крутиться, смотрим грм. А вот и причина.

Последний раз редактировалось ska-vova; 17.03.2016 в 17:44..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:36   #1387 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 17.03.2016 в 17:44..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:45   #1388 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
АК58, Я понимаю о чем Вы (некоторое время практиковал в Златоглавой...)
В Беларуси (в обозначенном Вами ракурсе) - все иначе. -> Нет разделения между диагностом и электриком. Клиент хочет и получает всё "в одном флаконе".
Не совсем согласен. Бывает лампочку сам клиент меняет, а бывает-и механик нужен-он же её и меняет -сняв бампер. Разница между электриком и дмагностом настолько велика, то что может делать один-не может делать другой. Человек -который себя образовывает-может участвовать во всех процессах-бездарю свойственна узконаправленность.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2016 в 17:45..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:51   #1389 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Мое мнение хороший диагност должен знать азы электрика,моториста и слесаря.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:56   #1390 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska-vova Посмотреть сообщение
Мое мнение хороший диагност должен знать азы электрика,моториста и слесаря.
Смотря что подрузомевать под азами. Слесарь быстрее открутит-разберет и соберет все в десятки раз- диагност найдет быстрее что разбирать и где и даже может-как разбирать.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.