Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 17:34   #1386 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
И такое бывает.

----------



Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.
Приехали вы на диагностику, авто не заводится. Подключились вы к авто, а там ошибок не найдено. Авто не заводиться и что вы побежите автоэлектрика или моториста искать.
Не давняя диагностика авто не заводится. Ошибок нет.
Ой автоэлектрика звать надо. Смотрим дальше, питание на катушках есть, на форсунках тоже. Насос работает.
Ой моториста звать надо. Крутим стартером странно ,что то легко крутиться, смотрим грм. А вот и причина.

Последний раз редактировалось ska-vova; 17.03.2016 в 17:44..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием