17.03.2016, 17:03
|
#1385 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Сообщение от roshelev
Как понимать "не гарантирует демонстрацию дефекта". Это значит, что к примеру, клиент говорит, что фары не горят, а вы их при нем включаете, а они горят?
|
И такое бывает.
----------
Цитата:
Сообщение от valsy
ак58, но бывают же неисправности, когда клиент уже куда-то по тягал машину, там её распотрошили, покрутили... и так ничего не сделали, но свои "косяки" так и оставили (так как клиент, естественно, ничего не заплатил за выполненную работу). Приходится на много больше тратить времени на восстановление проводки..., пластика..., покупать крепежные клипсы, искать ему саморезы и т.д. и т.п...
В конкретной машине с описанными выше проблемами, поиск первичной неисправности и её устранение, по сути, заключался в компьютерной диагностике, проверке на соответствие пробником и банальной заменой блока управления освещением (Фольксваген). Как расценить эту работу, если фактически потрачено времени 1,5 дня, а на локализацию самой неисправности (ПО ЗАЯВКЕ КЛИЕНТА) - 30минут с разборкой?
|
Так надо различать работу диагноста, моториста и электрика.
Вы все про ремонт, а я про установление причины неисправности автомобиля. Если причина - отсутствие плюса на MAF и обрыва не видно у разъёма, то дальше начинает работать электрик. А с ним договор отдельный. Если вердикт по какой-то железной системе мотора ( компрессия, клин системы регулировки фаз и проч), то дальше договор с мотористом. Я их работу обеспечиваю (при необходимости) схемами и описаниями.
|
|
|