![]() |
Цитата:
|
У клиента есть только одно право согласится или отказаться. Оплата оговаривается до выполнения работы и ньюансы тоже. В любом случае за все платит Клиент(заказчик). Если его что то не устраивает как говорится вот бог а вот порог. Условия ставите вы. Другое дело когда вы на подсосе и вынуждены браться за любую работу, но об этом вы должны заботится сами что бы золотой запас всегда был.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Так кто тут "шкуры " дерёт???:eek1: Кстати с таким подходом к ремонту авто можно " скупиться " и на очень свежем автомобиле.:biggrin::biggrin::biggrin: P.S. А за твои "косяки " и неправильно приговоренные блоки тоже клиент платит?! ---------- Цитата:
|
Цитата:
Точно за казёный счет харчуется ... редиска! https://pbs.twimg.com/media/CkzBJfpVEAAKB_7.jpg |
Цитата:
|
Чегой-то я не пойму каким образом mumbo оказался в компании шкуродеров, работающих на подсосе с гнильем, при этом ноющих о том, как мало денег. При этом ни одной цены (см. название темы) озвучено не было. Интересует критерий mumbo - после скольких лет (или какого пробега) машина считается гнильем с его точки зрения. Также интересен критерий mumbo - сколько клиентов надо бесплатно проконсультировать в день (т.е. сколько времени фактически потратить на советы - 20 минут 1 час или 3 часа?), чтобы не считаться шкуродером, а четким парнем. Мой критерий такой - не берусь за машины старее 1997 года и пробегом более 600 000км (работая у дилера мне казалась старой машина возрастом более 5лет и пробегом более 150 000км). Кстати, полностью согласен с mumbo, что предварительную цену надо оговаривать (что, не сомневаюсь, все адекватные диагносты и мастера-приемщики делают) и согласовывать цену при проведении каждого этапа диагностики (вспоминаем терапевта - предварительный диагноз, анализы и сколько это будет стоить. "Иногда полезно заранее застрелиться" - Э. Графов.
---------- Вспоминается boy3518 из 3002 сообщения :) ---------- Также хотелось бы спросить лично у mumbo - что имелось ввиду под псевдонимом мамбо - жрец культа вуду, свинговый танец или ядовитая змея? |
Цитата:
|
Люди здесь спокойно после работы общаются, а Вы идете на конфликт. Если не собираетесь общаться по теме - просто почитайте и закройте без гневных выпадов про декларации. ПРОЧТИТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!! Прошу:help: - не ругайтесь, все нормально.
|
Цитата:
|
Не засираем, а общаемся на больную тему. Не флудеры, а участники дискуссии. Мне так кажется, что тема развивается очень интересно. Можно конечно указать - диагностика сканером -500р проверка осциллографом 600, ремонт 1 разъема 600 и т.п. Давайте составим список работ, на которые хотелось бы знать цены по пунктам 1 2 3 .... После этого тему можно будет закрыть.
|
Список можно составить длинный. Вот только кто гарантирует, что половина выполненных работ не сделана м-м-м... по причине незнания матчасти, отсутствия опыта и технических знаний ?
|
ну извините !я думал тема создана что бы люди как то ориентировались по регионам в ценоообразовании на услуги по автодиагностике в условиях вяло текущего кризиса ....зачем ценник по шагам расписывать -думаю клиент точно не оценит ...есть одно понятие -диагностика -этим предполагается установка точного диагноза -то есть конкретной неисправности ...и рекомендаций по ее устранению (а чем ты это будешь делать -сканером ...мотортестером... осликом ...или просто своей интуицией -клиенту ,по большому счету -по барабану ... - ему важен результат ...ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ) ...клиенту -насрать сколько денег ты отдал за оборудование ... солько за образование ...клиент платит только за правильный диагноз (больше ни за что )
|
Согласен Коллега!!! Диагност это тот , кто использует оборудование , для подтверждения предварительно сделанных выводов...
...А дальше по клиенту и по машине! При этом нет ничего страшного , что идёт обмен мнениями по поводу оценки своей работы! ...Ну а если какому-то мальчику и цены не по нраву ... и шкуродёры вокруг ... Может он ошибся форумом ... или профессией...:cool: |
совершенно справедливо ! ведь зачастую причина ясна практически уже после разговора по телефону -надо лишь только убедиться в своей правоте -для этого и покупаем оборудование :thumbup:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
приезжает колхозник на гольфике года 86, сделаешь за часок-другой, скажешь каких 20$ - заплатит без проблем и спасибо скажет:thumbup:. А вот приедет крутой дядя:super: на каком нибудь бумере 5-7 летнем, пол дня или день убьешь и страшно как-то ему сказать 20-30$, потому что у них тогда резко меняется цвет лица и дышать начинают через раз, начинают искать где подвох? почему так дорого:confused:? наверно его разводят? Ведь он когда ехал к вам думал что вы ему должны заплатить, а тут вон как дело повернулось. А если приходится озвучить сумму 50-100 , так тут вообще думаешь может сразу скорую вызвать чтоб у человека сердце не остановилось. А не дай бог через неделю после после того как вы ремонтировали переднюю правую фару у него спустит заднее левое колесо, то это вообще пипец, это-же ваш косяк и вы его должны исправить по гарантии:mad:. |
Доброго всем здоровья.
Итак, джентльмены, внесу немного конкретики. 1.Жлобство - одна из типичных черт нашего современного общества, ибо каждый лохом считает другого. 2. Человек, заработавший своим ЧЕСТНЫМ трудом (умом, руками) на машину, ТАК же (как правило) будет ценить любой чужой труд. 3. Гнида (паразит по сути ), которому авто свалилось в виде счастливой опции в жизни, ТАК же будет считать его обслуживание ТАКОЙ же счастливой опцией за его надуманную (им же самим) избранность. 4. Во всём цивилизованном мире есть разделение функций. И там есть МАСТЕР, не обязанный знать основы психологии клиента и маркетинговой конъюнктуры. Который занимается ТОЛЬКО своим интересным делом, зарабатывая при этом на хлеб. И есть ТУПИЛЫ-приёмщики, которые очень грамотно и технично клиенту впарят мысль о его избранности и, в соответствие с этим, необходимости отчехлиться за поддержание этого статуса. Таким образом, мастера отделяются от клиентов. А ещё и потому (как сказано в одном из учебников TOYOTA), чтобы исключить навязчивые идеи клиента на главную линию диагностики. 5. У нас же мастер должен быть ещё и психологом. И, как правило, иметь "крышу" от особо ох..вших клиентов, которые пытаются вас покатать на "качелях". (Типа, вот, поменяли масло и ЧЁ-то а-бэ-эс-ка начала тупить.) Желая на халяву вылечить не заявленные ранее болячки. 6. Ситуаций типа - мастер/клиент очень много, включая не типичные. Поэтому дискуссия будет продолжаться бесконечно. 7. Выкладываю расценки ТИПИЧНОГО сервиса Владивостока с типичными ПТУ-шными мастерами (код-ридерами). ВСё предельно ясно разложено и понятно для клиента. И никто здесь не торгуется. Торгуются на РЫНКЕ при покупке авто. Но мастерам-частникам доверие неизмеримо выше, так как к ним, в основном, приезжают по наколке. Всем удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Х...й там посмотришь у мнея не открываеться, не дано.
|
Да уж. Ваши бы цены к нам. Диагностики были бы самой восстребованной профессией...
|
Цитата:
|
надо бы ветку на три делить:
- гаражные мастера, чинящие тазы, которые сравнивают подключение китайского тестера с пивисом, с икренним удивлением, как они там где-то зажрались, не понимая, сколько времени и денег угрохано во все эти девайсы; - спецы по немецкому новому премиуму, у которых уже все хорошо и искренне недоумевают, как можно делать за 10$ то, что привычно делать за 100$; - мультимарочные всечинильщики, искатели предохранителей, которые сосут быстро и недорого, местами что-то делают, че-то паяют, косячат лампочки, устанавливают резисторы, отрезают егры, сматывают счетчики дешево и криво, че-то чипуют, но сами еще не поняли, что это все такое и как можно работать иначе; главная беда - когда начинается беготня за клиентом, в итоге нормальные вопросы не решаются, что не получается сделать наотьебись, а происходит одно лепилово и качели с быдлом |
Цитата:
---------- Цитата:
Просто вспомни название темы и постарайся (поконкретнее, с цифрами ) ответить на поставленные тебе вопросы.:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
маленькая черненкая штуковина |
Цитата:
Хотя когда первый раз столкнулся с такой проблемой был (не)много охреневшим . Спасибо знающим людям , дали кучу литературы по этой теме.:super: ---------- Цитата:
|
Смотрю приблизительную стоимость работ в нормочасах по автодате(или профильный софт по ремонту с нормами времени) или если ремонт нерегламентный (диагностика показала что датчик - а был обрыва проводки в результате короткого и оплавления жгута) по времени умноженному на стоимости часа на сервисе. Но блин зацепили меня расценки в архивчике, допустим калибровка робота Auris делается без выезда и занимает минуты, а по прайсу как калибровка какой нибудь дсг с мокрым сцеплением с обучением на трассе(это я так просто альтернативу взял). А ко мне часто приезжают после интерната, начитанные. Иногда правда притягивают после интернета, но то случай особый - говорит пропустил ногу в руконожной процедуре :) -но все равно както не сравнивается калибровки коробок.
|
После интернета, начитанные, пускай вставляют себе в очко смартфон, подключаются к интернету, палец суют в диагностический разъём и калибруют хоть всю свою никчёмную жизнь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Они читают тырнет , потом пытаются делать( вернее будет сказано ломают авто)... :biggrin1: а потом едут к мастерам ! |
а можно поподробней про ошибку 0335 на двухлитровом опеле, не сталкивался с таким, просто интересно. у родственника такая машина вот и хочется на будущее знать что за ошибка, какие симптомы и как бороться. Спасибо. можно и в личку если в этой теме не хотите выкладывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
2. После "путешествий" по сто с похудением кармана , но без устранения проблемы в авто , клиент устал ... и готов на твои условия! :eek1: НО-ЕСЛИ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!! |
Цитата:
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot