Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dieselirk 12.09.2016 05:12

Цитата:

Сообщение от Alhimic1977 (Сообщение 495137)
от 300 рублей начиная. Смотря какая неисправность

прочитав, сначала разулыбался от суммы. Потом вспомнил начало двухтысячных и покупку своего первого сканера -Carman-1. Первые два-три года делал диагностику на нем бесплатно, а это пять-шесть машин в день. Мать с женой постоянно сверлили мозги: почему другие берут за это деньги, а ты не берешь? Отговаривался тем, что для того, чтобы брать деньги - нужно быть полностью уверенным в результатах своей диагностики. В результате увидели следующую картину: клиенты приезжают, делают диагностику, а ремонтироваться едут в более дешевые сервисы. Стал брать за диагностику деньги, причем не маленькие.
О чем речь всего этого спора. Мы можем устанавливать цены на свою работу как пожелаем, но только клиент дает оценку того, соответствует ли она тому , что нам хотелось бы и пойдет ли он диагностироваться или ремонтироваться к нам. С другой стороны, идти на поводу высказываний отдельных клиентов о дороговизне услуг - бессмысленно. Работайте на уровне экономической целесообразности: у вас не должно быть очередей к вам, точно также как вы не должны просиживать большую часть времени без работы. Этот критерий даст вам максимальную прибыль при достаточном количестве свободного времени на повышение своей квалификации.

Крымчанин 12.09.2016 12:54

еще раз напишу как я работаю
приезжает машина с проблемой типа на диагностику
ответ один
либо мы чиним либо досвидания
а диагностика входит в стоимость ремонта

dieselirk 12.09.2016 15:05

а зачем отказываться просто от диагностики? Это точно такой же фактор дополнительной прибыли и лишней она не бывает. В подавляющем большинстве случаев клиент все равно станет ремонтироваться у вас, если он увидит качественную диагностику, а ваша репутация не будет подмочена. Более того, когда делаю диагностику, подробнейше отмечаю в диагностическом листе не только коды неисправностей (это ничтожная доля от общей информации), но и все отклонения в параметрах не только двигателя, но и всех его систем. То, что нормально - рассказываю клиенту. То, что имеет хоть какие то отклонения - записываю, там же указывается, что действительно важно, а какие отклонения незначительны. Затем перечень необходимых операций для устранения указанных дефектов, при этом стараюсь записывать это в порядке важности, чтобы минимизировать расходы клиентов. По возможности при этом объясняю даже теоретические вопросы, связанные с их дефектами. Дальше администратор расписывает расценки на работы, а после этого клиент уже сам решает - ремонтироваться у нас или ехать в другой сервис.
С одной стороны, вроде бы разжевываю и клиенту, и возможному конкуренту, к которому может обратиться клиент после подобной диагностики, практически все шаги, которые необходимо сделать для устранения дефекта. Это может послужить не только руководством для них в ремонте, но и возможно фактором повышения их квалификации. С другой стороны, я же беру за это нормальные деньги. 2200 только за диагностику двигателя (если система CR) - это без дополнительных проверок (ни компрессия, ни дополнительная разборка, ни форсунки - все это дополнительные услуги). То есть указываю направления того, что необходимо сделать. Все дополнительные работы и устранение дефектов - это дополнительно. Так что вполне нормальная цена за услуги диагностики.

Крымчанин 12.09.2016 15:09

dieselirk, клиентос нынче хитрый пошел
Цитата:

вы мне типа скажите причину и номерок детальки дайте
а не пошел бы он нах..й ??
ему все раскажи а делать он поедет там где это дешевле
и нахер мне его 1000 за диагностику если я могу взять 25000 за то что сделаю авто
а старые ненужные детальки положу ему в багажник

Bignode 12.09.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 495606)
dieselirk, клиентос нынче хитрый пошел

а не пошел бы он нах..й ??
ему все раскажи а делать он поедет там где это дешевле
и нахер мне его 1000 за диагностику если я могу взять 25000 за то что сделаю авто
а старые ненужные детальки положу ему в багажник

Прелестно, очаровательно.
Люди никак не хотят понять, что самый ценный и ликвидный товар на рынке - информация.
К примеру к нам притаскивают труп Audi R8.
Дилеры разводят руками и меняют агрегат целиком за 560 т.р.
Мы, зная причину, можем устранить ее со смешной для себя себестоимостью за вечерок.
Но почему же этот ремонт клиенту должен стоить дешево, если известна цена вопроса ? :)
Будет платить почти как официалу, сэкономив месяц на ожидании з/ч.
Кто в своем уме будет распространять на рынке услуг ликвидную информацию ?

----------

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 495604)
а зачем отказываться просто от диагностики? Это точно такой же фактор дополнительной прибыли и лишней она не бывает.

Вы распространяете инфу и соотвественно понижаете цену вопроса. Клиенту хорошо, а вы будете жить на дошираке.

p.e. 12.09.2016 18:17

Bignode,
Интересный подход. В общем и целом, правильный, и я даже двумя руками за.
Но в последнее время реально, очень много народа (вплоть до руководства тех мест, где работал),
"а покажи, а расскажи, а чиниться потом".
Может и правда, надо более избирательно к клиентам?
Крымчанин прям вот вот писал про то, что диагностика входит в стоимость ремонта, а без ремонта - идут на.. ну туда, в общем.
Попробую на новом месте работы.
Благо, менять его сейчас буду.

ак58 12.09.2016 18:17

А у меня нет ремзоны, персонала и отдела запчастей. 14 лет назад, наевшись вдоволь глупостью и жадностью директоров и мастеров, занялся исключительно оказанием высокотехнологичных услуг для автосервисов и клиентов. Да, я распространяю информацию. Причем совершенно спокойно потому, что эта информация по какому-то частному случаю и мало кто из сервисменов способен обобщить её на другой такой же по причине, но абсолютно другой по жалобе клиента случай. У меня минимальные расходы, абсолютно свободный график и возможность выбора работы.
Чем плохо ?

Bignode 12.09.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 495657)
Bignode,
Интересный подход. В общем и целом, правильный, и я даже двумя руками за.

Есть рыночная мафия, есть кладбищенская и т.д. и т.п.
Если обязательств перед коллегами нет, то кончается тем, что работают за доширак, что мы и наблюдаем в ряде отраслей.

Ломать ценник это проф. преступление против коллег со всеми вытекающими.

p.e. 12.09.2016 19:51

Bignode,
Посмотри, что в Ниризиновой творится. Примерно так и есть. Директора смотрят друг на друга и гонят цены вниз. За месяц, ..ядь, в общем то не самого безделья, у меня получилось на руки... пам-парам-пам-пам, 36. Тридцать шесть, Карл!! мне выплатили. При 6 десятках пусть и недорогих, машин, прошедших через руки.
Ну и да, инструмент и оборудование мои.
Итог понятен - посланы хитро..опые менять вектор пешей тяги, в сторону, характеризуемую повышенной мужской генитальностью.
Но ведь найдут следующего, от в чем печаль.

ак58, А на чем специализируешься, если не секрет?

ак58 12.09.2016 19:58

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 495685)
ак58, А на чем специализируешься, если не секрет?

Мультибрэнд. Не весь, естественно.

----------

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 495681)
Ломать ценник это проф. преступление против коллег со всеми вытекающими.

Чтобы вырасти в нашем деле, надо обеспечить себя потоком клиентов. Для этого надо предлагать привлекательный для клиентов ценник.
Ломать твой, проще говоря.
Это жизнь.


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.