Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dizelchip 28.02.2017 11:48

Просто ошибки скинуть от 5 до 10 зеленых в зав.от марки и модели авто.а ремонт обсуждается отдельно...

diagnostic 28.02.2017 12:58

Тема немного не правельно, лучше спросить не сколько берут, а сколько есть желание за это платить, а то взять то можно до хуя, смотря у кого какой апетит, а вот будут ли столько платить, вот в этом вопрос, тут как раз и зависит у кого какая марка авто.

Павел_Реж 28.02.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 556841)
Тема немного не правельно, лучше спросить не сколько берут, а сколько есть желание за это платить, а то взять то можно до хуя, смотря у кого какой апетит, а вот будут ли столько платить, вот в этом вопрос, тут как раз и зависит у кого какая марка авто.

Типа я не готов столько заплатить, верните мне обратно как было? Как на такси приехал за три писты и не готов платить - дорого, вези меня обратно, где взял?
Трудочас для каждой марки стоит по-разному, а нормо-час примерно одинаково по времени (не для всех операций), по этому и стоимость работ на выходе отличается. Замена свечи - 50 рублей штучка, при условии доступа, а расчистка доступа, типа снять коллектор и т.д. стоит отдельных денег, которые считаются по нормо-часам каждой операции, помноженной на цену нормо-часа. А если не готов заплатить, то зачем тогда приехал именно сюда, а не в соседний сервис или сам не сделал?
Зимой найти, почему отопитель не работает стоит дороже, чем летом. Или почему свет сделал и много взял? А по тому, что без света, пока до дома доедешь, сколько штрафов отдашь?, а завтра опять ездивать надо...

liros 28.02.2017 13:39

Странные вопросы и странные ответы. Если приехали с криком сбрось ошибки и даже в бокс им некогда заехать, то гоню прочь. кроме ошибок, в большинстве всегда куча проблем, если машина не обслуживается регулярно. А, если обслуживается, то к Вам не поедет. Каждый клиент едет к своему мастеру и переманить нормального клиента сложно. Я потерял пару проблемных клиентов, но они все равно клиенты и жаль, что не смог удержать. А насчет сканеров, так их у меня уже 4-ре. А приехал Ниссан и не смог прописать форсы. Надо Консулт брать, а Ниссанов в поселке всего два. Не окупится 100%. Но придется брать, чтобы приезжал на ремонт. А насчет сканеров, так больше всего денег поначалу принес мне Ланч креатор 6. Сбросить на любой иномарке ошибки может. Даже иногда не видит ошибку, если не в ДВС но сбрасывает. Я приверженец работы только в боксе, только с большим компом и никаких выездов. А Недавно пользовался Ланчем, со своим экраном. Ничего в этом прикольного. Хотел такой купить, теперь уже не куплю. Лучше пару дилерских у китайцев взять. А цены. Так сбросить ошибки 300, диагностика 1000 с Нового года. А иногда и 3000 диагностика выходит с работой, особенно если тест эффективности и давления в цилиндре надо делать. Все зависит от машины и клиента. Много кто рассчитывается по частям. Пенсионеры вообще ждут пенсии и очень осторожно приезжают, выкроив на ремонт заранее оговоренную сумму.
А что посоветовать по оборудованию. Мне больше всего по душе сканмастер. Привык, да и перешить не проблема. Для иномарок скандок, но пару раз подводил и неудобно им работать. И для страховки сканматик валяется. Фиат елмкой смотрел, мне было достаточно, так как в скандоке марка не открыта. А открывать марку из-за одной Альбеы, которая случайно забрела нет желания. Ну, и почти всегда выручает Диамаг2. Очень удобно и очень быстро. Без мотортестера диагностика не диагностика, а баловство. Кстати. Нормо час у меня 500, если непонятно, то сразу говорю беру в час 500, устраивает- делаю, нет, поежай к другому.

diagnostic 28.02.2017 14:24

Даааа.. всё таки каждый всё равно не так понимает чё такое диагностика, кто то её объёдиняет с ремонтом, ктото с устранением неисправности, я понимаю что все хотят по больше заработать, но клиент считает всегда по своему, я конечно не стремлюсь желанием на них заработать, но бывает когда спрстит из редка кто нибудь, я его спрашиваю сразу что бы потом не было споров, ты чё конкретно хочешь, что бы сканером глянуть чё он на пиздит, или неисправность устранить, так как он спрашивает сколько это стоит а чё он имеет в виду хрен поймёшь, по тому что не которые спрашивают без видимой надобности ради интереса чё сканер покажет на их авто или сравнить с другими.

Bignode 28.02.2017 14:29

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 545279)
Хотелось бы узнать кто работает с мерсами а именно цени на кодирование, например изменить передаточное отношение зад.моста, емкости бака, ограничение скорости на один из ключей, темпомат и тд. Пишем кто что делал и цену.
Спасибо.

СПб.
Очень сильно зависит от кузова.
В среднем мелочевка кодирование вроде видео в движении на старых кузовах три рубля,
перешить климат GLK пятёрка
привязать, например, б/у блок ESP на X166 чирик.

diagnostic 28.02.2017 14:53

Весь прцес обычно не кому не нужен, так как бывает отправишь авто глянуть чё стучит в подвеске, а они не чё не найдут, и провозят график по тармозам, ну на хуй мне тормоза, если я про другое спросил, и я в праве не платить за эту портянку, так как клиент всегда прав, чё он просит ту канкретно неисправность и должны смотреть.

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 556847)
Трудочас для каждой марки стоит по-разному, а нормо-час примерно одинаково по времени (не для всех операций), по этому и стоимость работ на выходе отличается.

А клиента мало е...т сколько трудо час, он всегда спрашивает сколько стоит эта работа, и кто сколько времени её будет делать ему до лампочки, в таких случаях я обычно если спросят сколько времени, я говорю: До хуя! пусть клиент сам считает по этой мерке сколко уйдёт на это время, так как определение времени у всех разное, кому то на самолёте кажеться длго, а кому то такое же растояние на поезде быстро, вот эта мера времени как раз всем подходит, и по цене кстати если так отвечать то же после работы лишних вопросов не стаёт.

Dakin 28.02.2017 17:47

500 кыргызских сомов в рублях около 450р. При этом за эту сумму хотят что бы всю машину отремонтировали и еще одометр откаректировали.:biggrin1:

diagnostic 28.02.2017 18:13

Цитата:

Сообщение от Dakin (Сообщение 556939)
500 кыргызских сомов в рублях около 450р. При этом за эту сумму хотят что бы всю машину отремонтировали и еще одометр откаректировали.:biggrin1:

Повадили наверно, может они ещё хотят что бы за эту сумму их ещё в жопу поцеловали ?

Dakin 28.02.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 556950)
Повадили наверно, может они ещё хотят что бы за эту сумму их ещё в жопу поцеловали ?

Так вообще бывает, заедит говорит сделайте диагностику, озвучиваешь сумму, так он говорит "а что так дорого, я думал просто диагностику сделаете посмотрите бесплатно я просто по дороге заехал, вообще домой возвращался"


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.