Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

avtoelectric_denis 05.07.2016 14:49

Цитата:

купи на али посмеёмся потом
два клона оттуда приехали нареканий нет вообще, по другим авто конечно же.
Я же написал, есть опыт и знания по части радиоэлектроники, т.е. перепаять пассивку или непропаи убрать особого труда не составит. А это как правило основная беда клонов+крякнутое ПО.
С рено такой подход прокатывает, а это почти самые косячные по части диагностики и предвзятые. С мерседесами иначе? Я понимаю статусная машина, но для владельца, тому кто в ней возится это кирпич с РЭА и болтами.

Крымчанин 05.07.2016 14:52

если поиском мог бы пользоваться то понял бы отличия оригинального кцентри конекта от китайского

avtoelectric_denis 05.07.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 475496)
если поиском мог бы пользоваться то понял бы отличия оригинального кцентри конекта от китайского

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
оригинальный С3 от неоригинального отличается только ценой и мудней с установкой ПО. С Renault CanClip аналогично было.
Зачем платить больше, если ты не оф.представитель фирмы мерседес и не имеешь >2000 клиентов в год?
вопрос чисто в религии или есть реальные камни?

Крымчанин 05.07.2016 15:14

avtoelectric_denis, вижу тугость в голове
xentry connect понимаешь на инглише ??
эту ссылку на кирпич засунь в куда подальше

avtoelectric_denis 05.07.2016 15:17

Цитата:

xentry connect
я понял с первого поста в корявом транслите
Чем кирпич отличается от оригинального, мне не интересно читать сообщения типа это же оригинал?! вы можете внятно ответить, без отсылки в гугл?

Крымчанин 05.07.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 475523)
я понял с первого поста в корявом транслите
Чем кирпич отличается от оригинального, мне не интересно читать сообщения типа это же оригинал?! вы можете внятно ответить, без отсылки в гугл?

отвечу как еврей
а чем отличается китайский презерватив от японского ???

avtoelectric_denis 05.07.2016 15:20

Цитата:

а чем отличается китайский презерватив от японского ???
ничем.
Ваш выбор и совет обоснован только релегиозными предубеждениями или есть реальный опыт и почва для дискуссии?
Перед тобой сидит человек у которого нет 3,5 млн.руб на оригинальные приборы :smile: Но есть желание заниматься автомобилями марки Мерседес, есть голова и руки. Можно из этого что-то толковое получить или ну его на... и бесполезная трата времени?

Меня когда спрашивают по з/ч, я тоже советую в большинстве только оригинал, однако идут и покупают сволочи неоригинальные и ставят, а потом жалуются...
Есть оригинал, есть неоригинал, а есть контрафакт... вот чем отличается оригинал от неоригинала, третий мне не интересен.

Крымчанин 05.07.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 475534)
ничем.
Ваш выбор и совет обоснован только релегиозными предубеждениями или есть реальный опыт и почва для дискуссии?
Перед тобой сидит человек у которого нет 3,5 млн.руб на оригинальные приборы :smile: Но есть желание заниматься автомобилями марки Мерседес, есть голова и руки. Можно из этого что-то толковое получить или ну его на... и бесполезная трата времени?

Меня когда спрашивают по з/ч, я тоже советую в большинстве только оригинал, однако идут и покупают сволочи неоригинальные и ставят, а потом жалуются...
Есть оригинал, есть неоригинал, а есть контрафакт... вот чем отличается оригинал от неоригинала, третий мне не интересен.

вот когда увалишь пару автомобилей тогда и появится голова

avtoelectric_denis 05.07.2016 16:05

Цитата:

вот когда увалишь пару автомобилей тогда и появится голова
K-tag+прошивка дампа через бут на коленке не прохляют что-ли?

megabyteauto 05.07.2016 16:19

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 475404)
Фаза впрыска при пуске говорит за сколько до открытия впускного клапана будет произведён впрыск бензина в коллектор, где бензин должен испариться, ведь капли бензина не горят (под давлением). Особенно это влияет на пуск холодного движка! Поэтому на холодном движке лучше лить на еще закрытые клапана! оптимально в прошивке 200-220 градусов! По мере прогрева движка и с ростом оборотов лучше подбирать угол когда форсы льют в момент открытия клапана!Это сложный вопрос!Это катать надо на разных режимах и подбирать оптимальный угол по логам! Я про прошивки! 10 градусов по логам имеет влияние, но не настолько значительное! Просто желательно подобрать угол где будет максимальное давление на поршень!Кратко! Но как говорят: идеала не бывает!

Скажу на это только одно... При промывке всегда больше внимания уделяю РАСПЫЛУ форсунок!!! Разница по производительности до 5% ... при норме по разбегу в 3% ... это как ... по п..де ладошкой! В котел должна втягиваться облако распыленного топлива ... а форса с плохим распылом это сразу + по расходу и большой минус по прихвату!!!
... А если форсунки вообще ... пардон с бодунища за угол поссать вышли , то и езда такая-же! ... Хоть ты раньше прыскай ... хоть позже ... один хрен топливо по стенкам стечет и в поддоне окажется...:bad:

Поэтому за промывку на своей приблуде всегда беру 1500 (за уже снятые 4 форсы) и снижать цену не собираюсь ... клиентов хватает!


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.