![]() |
Цитата:
приезжает колхозник на гольфике года 86, сделаешь за часок-другой, скажешь каких 20$ - заплатит без проблем и спасибо скажет:thumbup:. А вот приедет крутой дядя:super: на каком нибудь бумере 5-7 летнем, пол дня или день убьешь и страшно как-то ему сказать 20-30$, потому что у них тогда резко меняется цвет лица и дышать начинают через раз, начинают искать где подвох? почему так дорого:confused:? наверно его разводят? Ведь он когда ехал к вам думал что вы ему должны заплатить, а тут вон как дело повернулось. А если приходится озвучить сумму 50-100 , так тут вообще думаешь может сразу скорую вызвать чтоб у человека сердце не остановилось. А не дай бог через неделю после после того как вы ремонтировали переднюю правую фару у него спустит заднее левое колесо, то это вообще пипец, это-же ваш косяк и вы его должны исправить по гарантии:mad:. |
Доброго всем здоровья.
Итак, джентльмены, внесу немного конкретики. 1.Жлобство - одна из типичных черт нашего современного общества, ибо каждый лохом считает другого. 2. Человек, заработавший своим ЧЕСТНЫМ трудом (умом, руками) на машину, ТАК же (как правило) будет ценить любой чужой труд. 3. Гнида (паразит по сути ), которому авто свалилось в виде счастливой опции в жизни, ТАК же будет считать его обслуживание ТАКОЙ же счастливой опцией за его надуманную (им же самим) избранность. 4. Во всём цивилизованном мире есть разделение функций. И там есть МАСТЕР, не обязанный знать основы психологии клиента и маркетинговой конъюнктуры. Который занимается ТОЛЬКО своим интересным делом, зарабатывая при этом на хлеб. И есть ТУПИЛЫ-приёмщики, которые очень грамотно и технично клиенту впарят мысль о его избранности и, в соответствие с этим, необходимости отчехлиться за поддержание этого статуса. Таким образом, мастера отделяются от клиентов. А ещё и потому (как сказано в одном из учебников TOYOTA), чтобы исключить навязчивые идеи клиента на главную линию диагностики. 5. У нас же мастер должен быть ещё и психологом. И, как правило, иметь "крышу" от особо ох..вших клиентов, которые пытаются вас покатать на "качелях". (Типа, вот, поменяли масло и ЧЁ-то а-бэ-эс-ка начала тупить.) Желая на халяву вылечить не заявленные ранее болячки. 6. Ситуаций типа - мастер/клиент очень много, включая не типичные. Поэтому дискуссия будет продолжаться бесконечно. 7. Выкладываю расценки ТИПИЧНОГО сервиса Владивостока с типичными ПТУ-шными мастерами (код-ридерами). ВСё предельно ясно разложено и понятно для клиента. И никто здесь не торгуется. Торгуются на РЫНКЕ при покупке авто. Но мастерам-частникам доверие неизмеримо выше, так как к ним, в основном, приезжают по наколке. Всем удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Х...й там посмотришь у мнея не открываеться, не дано.
|
Да уж. Ваши бы цены к нам. Диагностики были бы самой восстребованной профессией...
|
Цитата:
|
надо бы ветку на три делить:
- гаражные мастера, чинящие тазы, которые сравнивают подключение китайского тестера с пивисом, с икренним удивлением, как они там где-то зажрались, не понимая, сколько времени и денег угрохано во все эти девайсы; - спецы по немецкому новому премиуму, у которых уже все хорошо и искренне недоумевают, как можно делать за 10$ то, что привычно делать за 100$; - мультимарочные всечинильщики, искатели предохранителей, которые сосут быстро и недорого, местами что-то делают, че-то паяют, косячат лампочки, устанавливают резисторы, отрезают егры, сматывают счетчики дешево и криво, че-то чипуют, но сами еще не поняли, что это все такое и как можно работать иначе; главная беда - когда начинается беготня за клиентом, в итоге нормальные вопросы не решаются, что не получается сделать наотьебись, а происходит одно лепилово и качели с быдлом |
Цитата:
---------- Цитата:
Просто вспомни название темы и постарайся (поконкретнее, с цифрами ) ответить на поставленные тебе вопросы.:biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot