Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

leon163 04.07.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 475258)
Я не знаю, корни в прошлом потерялись!)))))

Ладно,давай будем более разумными. Все имеют право на мнения и ошибки. :biggrin:

Глупо не признавать что бываешь не прав,и неразумно.

margadon 04.07.2016 22:32

Ну все?закончился срач?…по теме—тазы,газели,нексии,зазы—диагностика 500,ремонт отдельно…бюджетные иномарки—1000…екатеринбург…
Как в других областных городах миллионниках???(москва,питер —не интересно,это другое государство…)

Costas 04.07.2016 22:51

Бел//// Башкирия иномарки 2500 тазы 1500

margadon 04.07.2016 23:13

Понты дешевые —тоже не интересуют… их тут на 200 с лишним страниц…

megabyteauto 04.07.2016 23:33

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 475213)
А где про 5-7 град шла речь ? Чё-то я в этом сраче цифр не заметил. Цитату, плиз.

Разговор пошел отсюда , что не изменение угола впрыска во впускной коллектор на несколько градусов в стандартном впрыске рулит , а момент зажигания!

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 475140)
На старых тазах передний шкив идет металл-резина-металл!!! И при старении именно резиновой части внешний задающий , вместе в "ручейковой" частью проворачивается ... А от него ДПКВ и считает искру!:frown:

..при провороте шкива более чем на 15 градусов ...естественно позже ... я думаю тут математические выкладки тоже не нужны... мотор вообще не запустится...
АК58...Я надеюсь не будем дальше жевать морковку на эту тему...

Bignode 05.07.2016 00:12

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 475204)
давай я кодировками накручу так что лямды будешь менять без остановки и нихера эту проблему не решишь

Ну это понятно, а там все проще было: дохлая лямбда и соответственно пропуски по всем цилиндрам, далее замена лямбды и сброс адаптаций, остались пропуски на втором, замена свечи. Вот и всё.

ак58 05.07.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 475320)
Разговор пошел отсюда , что не изменение угола впрыска во впускной коллектор на несколько градусов в стандартном впрыске рулит , а момент зажигания!



..при провороте шкива более чем на 15 градусов ...естественно позже ... я думаю тут математические выкладки тоже не нужны... мотор вообще не запустится...
АК58...Я надеюсь не будем дальше жевать морковку на эту тему...

Морковка - это вот этот твой пассаж

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 475142)
.а в обычном когда впускные клапана откроются ... тогда топливо в котлы и попадет!

Ты впрыск с карбюраторной системой не путай.
В современных моторах начало впрыска также важно, как и опережение зажигания. Я, если что, про MPI. Форсунки пылят не просто в коллектор, а на тарелки впускных клапанов.

megabyteauto 05.07.2016 09:42

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 475342)
Морковка - это вот этот твой пассаж


Ты впрыск с карбюраторной системой не путай.
В современных моторах начало впрыска также важно, как и опережение зажигания. Я, если что, про MPI. Форсунки пылят не просто в коллектор, а на тарелки впускных клапанов.

Вариант с морковкой не нравится ...ну давай тогда кашу манную размазывать как влияет отклонение градусов на 10 по моменту впрыска во впускной тракт перед клапанами на оборотах выше полутора тысячь...

zamj 05.07.2016 10:52

Фаза впрыска при пуске говорит за сколько до открытия впускного клапана будет произведён впрыск бензина в коллектор, где бензин должен испариться, ведь капли бензина не горят (под давлением). Особенно это влияет на пуск холодного движка! Поэтому на холодном движке лучше лить на еще закрытые клапана! оптимально в прошивке 200-220 градусов! По мере прогрева движка и с ростом оборотов лучше подбирать угол когда форсы льют в момент открытия клапана!Это сложный вопрос!Это катать надо на разных режимах и подбирать оптимальный угол по логам! Я про прошивки! 10 градусов по логам имеет влияние, но не настолько значительное! Просто желательно подобрать угол где будет максимальное давление на поршень!Кратко! Но как говорят: идеала не бывает!

MASTER X 05.07.2016 14:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 475309)
Ну все?закончился срач?…по теме—тазы,газели,нексии,зазы—диагностика 500,ремонт отдельно…бюджетные иномарки—1000…екатеринбург…
Как в других областных городах миллионниках???(москва,питер —не интересно,это другое государство…)

АЛЛИЛУЯ!!!:biggrin1: Хоть одно сообщение по теме за последние несколько страниц!!!:super:
Ну а я решил немного расшириться, взял еще человечка на работу. В связи с расширением встал вопрос о более узкой направленности мастерской( по автоэлектрике и автоэлектронике). Выбрал несколько приоритетных марок (общий разношерстный поток авто никто не отменял).
Вопрос к "Крымчанину"- желательно в личку, озвуч пожалуйста список оборудования и программного обеспечения для "глубокого копания" мерсах. Бюджет до 3 штук баксов, стар3 уже в наличии.


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.