![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Дилетант и бездельник -точное определение сущности ТРОЛЛЯ. Поэтому в полемику вступать нет ни смысла ни желания. Возьму перерыв -в отличии от тролля , мне работать надо. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Форумов для офесной петушатни вагон и маленькая тележка. Пусть там резвится. З.ы. Беспрерывные попытки тролления и несения куйни - признак недалекого ума, вне зависимости от всего остального. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Ну и вообще, каждому своё! |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
прочитать и стереть ошибки... дальше за устранение отдельная цена... |
Пизец приехали!!! Раскоксовка ( не сильно секретный состав , позволяющий не менять сразу масло) работающая без проблем на протяжении уже более 8-ми лет без проблем и с неплохими результатами ... неожиданно в Ялте забракован резко появившимися очень ""квалифицированными "" людьми , которые даже понятия не имеют про состав оного!
ГЮЛЬЧАТАЙ ПОКАЖИ ЛИЧИКО!!!:biggrin: Мои телефоны , в отличии от твоей паранжи секрета не составляют!!! :super: ---------- @vt@y, тебе твоё ... это точно!!! ...Если не перестанешь общими фразами на ФОРУМЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ кидаться!!!:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
от 500 р
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1500-дизель ,1000-бензин:tongue:,остальные проверки за доп.плату.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- 16. - Что 16? - А что приборы? |
Цитата:
|
Я в последнее время сканером все больше только ошибки читаю, а неисправности стали глубже и сложнее, все зарываются в лисьи норы. По сканеру, если посмотреть - все хорошо. Поэтому и начало работы для сомневающихся клиентов озвучиваю как считывание и удаление кодов сканером, за что беру 400р (что дешевле, чем у конкурентов) и выношу первичный диагноз по направлению борьбы с дефектом и озвучиваю более точно сумму по поиску дефекта. Хочешь решить проблему - плати по полной, не хочешь - 400р и вон из цеха! Многие соглашаются и потом не жалеют, потому как суммы получаются адекватные для данной местности. Можно было бы брать и побольше - да на пятки наступают, да и народ не слишком богатый стал. Живем на обороте. Без работы не сидим.
---------- А вот как почитал сканером - там и начинается самое интересное - и мотортестер, и дымогенератор, и проверка компрессии, и проверка проводки, и проверка давления топлива - а это все отдельные деньги. Сброс сервисного пробега - 300р сканером, 200р без сканера |
Берем от 500 сомов это примерно 500р. В течении недели повторная диагностика бесплатно. Вообще у нас на входе висит доска с тарифами от 500 до 5000. Автомобили до 2000г и эксклюзив дороже. Почему эксклюзив дороже наверное всем понятно. А старые дороже потому что у нас они все отжатые не родные датчики, проводка, компьютера или целиком агрегаты. И как правило на старых авто всегда горит джеки-чан всегда целый букет ошибок но хозяин хочет знать из-за какой иногда тяга пропадает а букет не трогай он всегда был.
|
Раньше тоже брал за проверку параметров сканером 500, потом разделил - на просто считать удалить коды 400 - здесь, как правило тупо, без объяснений (некоторым это только и надо или как входящая проверка) и диагностику сканером 600. К примеру, приезжает опель троящий и уже заранее понятно, что здесь неисправен модуль зажигания - читаю коды за 400р, понимаю, что пропуски в 3 цилиндре, делаю самую примитивную проверку искры мотортестером за 600р, приговариваю модуль, заодно проверяю свечи, меняем модуль и свечи за 600р. Дефект устранен. Итого 1600р за работу.
|
Мои кореша вообще никак не берут за диагностику. Сканер им нужен, чтобы выявить причину и отремонтировать. Сканер облегчает им работу. Никто отдельно на диагностику не ездит, это всё в прошлом. Я им отдал свой нетбук и два сканера, всё-равно дома валялись. У меня остался свисток с реношными программами и Торкью с подгруженными PIDами по дохрена транспортных средств. Для меня хватает Пирена с CVTz50. После замены масла в вариаторе за одно поковырялся с настройками в программе: отключил передние пактроники и омыватели фар, оборотов добавил.
Короче, отдельная тема, как диагностика, уже уходит. Сканер стал обычным необходимым инструментом. И народ пойдёт к тому, у кого он есть, и кто умеет им пользоваться. |
Стесняюсь спросить - а как твои кореша оценивают работу? Как на аукционе - я найду этот дефект за 500р, а я - за тысячу? К врачу приходишь - каждый анализ стоит денег. Диагностика сканером - это как первый прием у терапевта, а потом бежишь и делаешь анализы. Одно из проявлений профессионализма диагноста является назначение только нужных анализов, которые позволят в полной мере подтвердить или опровергнуть догадки. Если анализ ничего не выявил ты в больнице платишь за анализ? Платишь. Вот и здесь - каждая суета должна оплачиваться. Если направление на анализ обоснованно - он должен быть оплачен, а если назначен по-глупости типа что-то жопа зачесалась, а проверили зрение - то естественно - это развод
|
Цитата:
|
... Ага! ... И диагностику авто у нас тоже по страховке делать стали...:biggrin:
А уж за проверку топливной на дизеле , после которой от соляры пол часа отмываешься клиенту не грех ещё и заплатить ... за то , что он приехал... |
Цитата:
|
... Варианты на тему "так я ж её за 25 тыщ купил " ...мы слышали!!!:cool:
Так может всем "коллекционерам сараюшек" бесплатно ремонт делать будем? ... Ещё и запчасти будем дарить за свой счёт...:shock: Нет у тебя возможности старую Тойоту содержать ... подай и купи Жигули ... Ну нахрен нам этот скулёж что машина хорошая , но дорогая в обслуживании потому что старая!!! |
Цитата:
|
... Ну отчего-же бывают варианты ... например обломанный виток пружины!
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot