![]() |
Кузов кажется офигенно маленьким.
|
Цитата:
|
Цитата:
тем не менее я считаю что диагностика, то есть определение причины неисправности, нужна. и диагност это такой терапевт, который ставит как минимум первичный диагноз, а если это выходит за его компетенцию - то отправляет к соответствующему "узкому" специалисту для лечения или углубленной диагностики. скажем, у машины забился катализатор. или порвался ремень. найти эти проблемы человек сам не смог, обратился к диагносту. диагност их нашел, но так как быть одновременно диагностом, электриком, мотористом и глушительщиком достаточно сложно и не особо разумно - то с этим вот диагнозом автовладелец отправляется к соответствующему узкому специалисту. и такой диагноз стоит денег. равно как и диагноз "сбитые фазы ГРМ". потому что это работа мотористов. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
шоб ты знал - компрессию можно довольно просто измерить по току стартера. да, это косвенный метод, а нам надо точные цифры? если в одном цилиндре нет компрессии - то это во-первых слышно просто на слух в момент прокрутки стартером, а во-вторых - не имеет значения в каком именно цилиндре нет компрессии, это знание ничего не меняет.
и это таки диагностика, то есть выявление причины неисправности. скажем, у клиента горит чек, ошибка по пропускам, проверяем компрессию - её нет. вот она, причина горящего чека. далее вам к мотористам, счастливого пути. а заплатить клиенту придётся, потому что причина неисправности найдена. а то что для её устранения придётся к соответствующим специалистам обратиться - так что ж тут поделать? это уже проблемы клиента. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
когда компрессии нет в одном цилиндре - это ПРЕКРАСНО слышно при прокрутке.
а абсолютное значение тока - нафиг не нужно, потому что если компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах - то форма осциллограммы нам покажет ОТНОСИТЕЛЬНУЮ компрессию, что нам и надо. и с разными аккумуляторами ток-то будет разный, а форма осциллки - примерно одинаковая, и она покажет как отсутствие компрессии, так и её неравномерность. |
Цитата:
https://pp.userapi.com/c543103/v5431...NtLFQStftQ.jpg |
Все измерения нужны исключительно диагносту. Поэтому ничего не стоят. Клиенту нужно знать, что конкретно делать на автомобиле. А вот это уже стоит денег.
|
при этом, повторюсь, я не вижу особого смысла ставить точнейший диагноз по механике в большинстве случаев, потому что так или иначе придется двигатель разбирать. и оценивать целесообразность дальнейшего ремонта.
|
Цитата:
|
Цитата:
Дилетант, 734-я страница, а ты так и не понял о чем речь идет в этой теме. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Ну надиагностировали (каждый своим методом) отсутствие компрессии .Ну как вообще оценить целесеобразность и стоимость ремонта без разбора!? Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
bezdelnik2, не льщу. Но у тебя аргументы весомее.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
@vt@y ... Ты вообще чё "орёшь" на форуме как малолетка , которому его "гордость" дверью лифта прищемило? Здесь Форум , а не баня и не верховная рада ... Нэма ни голых ни дурных...:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
И что они будут делать дальше - чинить сами, доставать ELMщиков, сосать друг у друга, скулить на форумах что "все каазлы дорага берут, ясамвсепочиню" - абсолютно индифферентно. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Машины мало того что конский ценник относительно доходов имеют, так еще и сложны избыточно и ломучи до нельзя. И дальше будет все хуже и хуже для потребителей. Шибко машину сейчас не поменяешь. Времена, когда офесные клерчата беззаботно пархали в офесах и банках и когда кредитное ведро одно на другое можно было сменить не затрачивая много усилий закончились. Навсегда. Жалко немного только то, что раньше время терял на кроил и нищебродов. Впрочем, вся жизнь это борьба и учеба. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почитаешь, так от новичков одни плюсы. Клиенту накосячат, тот после них к МАСТЕРУ бегом бежит, в ножки кланяется , готов любые деньги отдать. Вот только МАСТЕРА называют не опытных диагностов "демперастами","шиночиповщиками" и тп. Да их на руках носить нужно, они ж МАСТЕРАМ клиента подгоняют. :biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Там, в теме прошивок несколько дней лежит ссылка на все складки 15-18 годов. Скоро мастеров прибавится :super:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- В Испании 2 года назад трудно было найти работу механиком,сейчас ищут механиков,вернее Электромеханиковдиагностовшиномонтажников,но их уже найти нимогут.Надоело всем работать много с грязными руками и получать мало,Уже на каждом углу ищут,это и у вас будет через максимум 2 года |
Цитата:
|
Кстати и в Бразилии как и у вас.Каждое говно имеющее кусок ржавого авто под жопой-орет,ой дорого,ой я очень спешу.Отвыкли они от общественного транспорта.На страховки деньги есть,на бензин так же.на штрафы тоже,на пойло и пожрать и женщину трахнуть,тоже.Механику денег нет и предподчтение оттрахать ему мозг.При задумайтесь сами:thumbup:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот "демперасты-шиночиповщики " отдельная каста идиотов. Купив "кнопкопогер" (или даже подделку) пытаются мотать пробег .Даже не зная что такое дамп ! А тем более его сохранять! Вот они и есть поставщики работы для моей мастерской. Как можно лезть в современные авто ставить ксенон, сигналки , и.т.д не зная что такое диод, транзистор? Да щаз залезу в нет! Да как скачаю карту подключения... А то что год авто не тот, цвета проводов не совпадают- фигня! И что самое для меня удивительное -наступают на одни и те же грабли постоянно.Вот и тянут авто после них к тем кто реально восстановит авто . ---------- Цитата:
|
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot