![]() |
Закон в большинстве случаев будет на стороне потребителя. Поэтому и держат в больших конторах юристов
|
Цитата:
|
Вот еще про гарантию. Согласно Закону определен срок устранения недостатков автомобиля по гарантии по одной претензии (не более 45 дней), а также совокупное время пребывания автомобиля в сервисе на протяжении каждого года гарантийного срока (не более 30 дней). При нарушении любого из этих сроков Клиент вправе требовать замены автомобиля.
---------- То есть 46 дней простоял в сервисе - замена авто. Или (при гарантии 3 года) если в один год заехал 5 раз на 31 день, в другой год 20 раз на 31 день, в третий год 7раз на срок более 30 дней - замена авто т.к. в течении каждого года более 30 дней ---------- То же касается вещей (чайников, телефонов и пр.) ---------- А еще, кроме гарантийного срока есть срок службы авто. В гарантийный срок бремя доказательства вины клиента или сервиса лежит на сервисе (они вызывают эксперта, оплачивают его услуги). А когда гарантия закончилась, но не закончился срок службы авто, то можно его сделать по гарантии, если клиент докажет, что дефект произошел по вине производителя, а не по причине несвоевременного, некачественного обслуживания и ненормальной эксплуатации. Одно из условий - если приборка скручена, то гарантии лишают без рассмотрения претензий. Срок гарантии, как правило 1-3 года. Срок службы, как правило 5-10лет |
Цитата:
ривались, а кто договаривался ему типа по х...й за оплату, тачка не его, я обычно с тех стараюсь не спрашивать, а с того кто договаривался, что бы в следущий раз думал за кого впрегается, если ему надо, и всегда звоню если чё не так, только ему, и до лампочки мне чьи стулья:biggrin::biggrin: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Батя живет далеко.
---------- Доказать легко. Надо предоставить все чеки об своевременном обслуживании у официала с соответствующими чеками (если, к примеру мотор стуканул) на покупку оригинального масла. Кроме того, есть независимые эксперты (к примеру недалеко у нас тут в МАДИ), которые приезжают и устанавливают причины возникновения зла. В случае, если будет доказано, что дефект произошел по вине производителя - все счета на экспертизу и ремонт выставляются представителю производителя (дилеру). Не единожды видел, как клиентов отшивали, но они доказывали своё. ---------- Нет пророка в своем отечестве. |
Цитата:
|
Они - это кто? Эксперты? Уверяю, что не все так плохо. Экспертизы делают грамотно и непредвзято - видел сам.
---------- А интерес у всех один - заработать или не потерять деньги |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ! ...Если кто есть из Севастополя , расскажите , что за чудики у вас появились
... Которые клиенту рассказывают что на N52-м моторе после удаления катализатора нельзя делать адаптацию подъёма клапанов ! ( Бошевской программой на бошевском блоке) ... Оказывается после этого только один выход : перешивать блок ... и вообще все вокруг долбоёбы кроме них...:super: |
Прикинь... L-200 2007 4D56 Залили за 6 тыс прошивку "отключенный EGR". При этом в памяти по клапану активный код , разъём с клапана должен быть снят в обязательном порядке. Только лампочка не горит. :wink:
|
Недавно такой же форд фокус 2 приезжал. Разъем заднего кислородника висит на бантиках, код активный, но чек не горит и катализатора нет - я про эту машинку чуть ранее писал. А у бати моего задир в цилиндре на ВАЗ 2114 произошел из-за того, как выяснилось, что он уже давно с неисправным катализатором ездил и чек елмкой гасил. Доездился. Всосало кусочки ката в цилиндры. Самодиагностика трам-та-ра-рам!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я о том что "перекуп стайл" живет и жить будет из за обыкновенной людской жадности. Сначала люди покупают "коня подешевле"... а только потом едут на диагностику. Из последнего- клиент купил ланос (1996г!) дешевле авто 05-08г. примерно на треть. Внешне на 6 из 10. Потом пригнал к нам на осмотр. На подъёмнике подняли с трудом -одна гниль. После осмотра насчитали и поняли -проще его сжечь чем довести до ума. Покраска -сварка примерно 800 баксов, ходовка /сцепление/мотор примерно 800-1000 у.е. А взяли его за 2200 , при том что нормальный ланос на десять лет моложе примерно 3000-3500 у.е. Вот и экономия на предпродажной диагностике ....:eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Авто уже уехало на сварку... Ждём развития событий. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
... Предложил ему хорошо подумать или привести в порядок авто с нормальным кузовом ... или вкладывать в хлам...:cool: |
Цитата:
|
...Он брал её за 180рублей ... двигло в пределах нормы ... единственное что 1,8 атмосферник , ни то ни сё ( ... топливная вхлам и как обычно тяжка переключения патрубков поломалась ... дырчит как дизель! ... А так , на удивление кузов в приличном состоянии , не смотря на то что это был судя по всем признакам автомобиль - хозяйка...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доцент ты извращенец? ... Или это новый способ оплаты ... Тогда по какому курсу?!...:shock:
... Ну у меня одна дама сегодня в клиентах была .... но я бы предпочёл деньгами... |
Цитата:
|
... Предупреждать надо! ...:cool:
|
Цитата:
|
[/COLOR]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot