![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
машина сделана а хозяину машины надо было сказать что из за глюченого модуля подгорели контакты эбу и взять за двойную работу и модуль бу ему оставить про запас вы при деньгах и без проверочного модуля главное же конечный результат |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
человек обратился за помощью причем обощлось ему это не дорого ремонтник ковырялся в мазуте за бесплатно что ле? послать хозяина авто к дилерам (те бы сразу приговорили эбу на замену, жгут моторный на замену, свечи , высоковольтники , катушки , ну и возможно клапана грм. ) причем все без проверки и лазания по машине ( с осцилографом , мултиметром , и контролькой) и выписали ему чек (и пока не оплатит авто не заберет) как вы думаете куда он поедит на ремонт. я думаю ответ очевиден. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
[/COLOR]
Цитата:
Или "негодную" проверит сам (или кто то) и как клиент отреагирует на : "Ну ты и лох!"???:eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если как вы говорите он все сам может и ли он ездит по сервисам и проверяет бдителность ремонтников чтоб потом еще и с них содрать . таких только к дилеру , они научат его тратить деньги |
ошибки почитать 700-1000р
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
таксист 5 раз приезжал с проблемй системы кондиционирования 5 раз делали ну сответственно бесплатно думали ихние косяки а все пять раз были разные номера а цвет одинаковый и никто не задумался даже об этом водилала тот же когда догадались 6я поездка таксисту обошлась в 5ять раз дорого и без вариантов p.s нехуй нас наебывать и мы не будем |
Цитата:
---------- И в обще, диагностика это одно, а ремонт это другое, диагностика это посмотреть, и обговорить возможные причины, эта тема про это, а ремонт это то что скажет клиент сделать что бы был конечный результат на лицо, не зависимо сколько средств потрачено на это, а это уже другая тема.:help: ---------- Цитата:
|
Цитата:
диагностика ,уважаемый Доцент ,это определение точного диагноза ... а не -или ,или !... если сказал клиенту -нужно поменять модуль зажигания ,значит должно быть так-он его меняет и авто больше не троит (а если после замены окажется ,что надо еще контакты на эбу поджать ,почистить ,поменять ...а после этого воткнуть старый модуль ,и убедиться ,что новый купил напрасно ... ) косяк налицо ... косяк мой ,новый модуль мой ,и клиент тоже мой -навсегда ... ---------- Цитата:
|
Цитата:
или философски! Если сразу не чинится , значит это ему наверху так надо ! ... Машинка должна денёк постоять , инфу подсибираешь тем временем ... да и хозяин остынет , и отдохнёт ... Или покуистически ! Есть и коллеги , не сильно работой загруженные...им тоже работать нужно! |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну скажем так -не совсем адекватное сравнение но все же ... пришел ты на ренген в поликлинику -сделали ренген... ренгенолог посмотрел снимки -сказал туберкулез ! полгода от туберкулеза лечили ,но -умер от рака ... кто должен похороны оплачивать ???
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
машины на диагнозу щас едут по 200-400 тыщщ пробегу (это еще х .з. сколько смотано ...)на новые денег нет у людей ...кризис ...:mad:
|
Цитата:
|
Пять минут назад клиент, сделанный не в СССР, выторговал сотку за диагностику, скрепя сердце отдал 500 рублей и сказав, "лёгкий у вас заработок", поехал покупать лямбду за 6000. :bad:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot