![]() |
Цитата:
У Ганхеда получите один ценник, у студента, не знающего матчасть и не понимающего картины в целом -другой. К тому же для диагностики далеко не всегда нужен только сканер. Например, недавно довелось смотреть N13 дымогенератором. Вероятно имеет смысл всё же искать человека, хорошо знающего матчасть и технологию поиска неисправностей, а не просто некоего обладателя дилерского софта. |
Цитата:
Я беру за компьютерную диагностику (без ремонта и только сканером) 2000руб (только за результат) Если одного сканера мало и требуется работа осциллографом, пневмотестером, компрессометром, эндоскопом, дымогенератором и т.д то это другие цены. Например тест шульгина 7000, компрессию посмотреть от 1000, давление топлива 1000, ремонт проводки 2000 час форсунки посмотреть на стенде 600 руб./1шт если снятые (если снимать то другие цены) Кодирование программирование зависит от авто, блока и сложности (от 1000) Т.е Если приехало авто которое троит допустим e60 c N54 то выходит так: Диагностика 2000 Посмотреть осциллографом катушки - 1000 Посмотреть номера на форсунках эндоскопом - 500 Прописать форсунки 1000/1шт - прописывал 4шт = 4000 Замер компрессии - 1500 Обновление DME 3000 Сброс ТО - 500 Итог: 12500 и все довольны |
Цитата:
Авито и телефоны местных сервисов Вам в помощь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цена зависит от уровня клиентуры, затрат на себестоимость, желаемой нормы прибыли и еще, наверное, куча всего. В Питере разброс в разы, в Москве, вероятно, примерно то же самое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если у человека беда или трудности я могу и бесплатно посмотреть. Скидки постоянным клиентам есть. А кому не нравиться едут к другим, но как правило возвращаются (цена естественно выше). |
Цитата:
|
Цитата:
По каким причинам троит двигатель? Искра, топливо, компрессия. Для начала спрашиваю когда что менялось (свечи фильтра, и какого качества) Затем говорю что так как пробег почти 300 и хозяин владеет ей только 3 день и купил такую, проверяем в первую очередь компрессию и катушки. Компрессия в норме по всем горшкам 3 катушки не работают - меняй катушки и за одно новые свечи. После этого предложил проверить форсунки т.к и в них может быть проблема (если не прописанны) т.к. их номер не разглядеть не вооружённым взглядом сказал что это будет не бесплатно либо пусть сам корячиться или снимает, в итоге оказалось что 4 форсунки не прописанны. Будем прописывать - будем. Приехал с новыми свечами и катушками, ставим, сбрасываем коррекции, катаемся. Всё хорошо. Предложил обновить машинку, согласился только на DME. Как то так Никакого развода, всё честно и прозрачно. |
Порой даже причину не говорят. У знакомого заглохла мазда (не помню какая,года 2005 вроде),притащил он на одно сто-не завели,
на второе-не завели, на третье уже ближе к ночи.....утром звонят говорят забирай. Приехал забирать машина работает,все норм,отвалил 12 рубасов,спросил "че было то???" ответил " если я буду всем говорить ,то без работы останусь". Вот правильно это??? Я вот думаю что нет. Можно пред поменять за 12 т.р,а можно и ремень ГРМ поменять за 12. Получается тупо "очкоошибковтерательство". |
Цитата:
|
Цитата:
Знакомая,на ниссан ванет,заехала на тоже сто,"гремит что то снизу,посмотрите",сняли автомат,содрали 12 т.р,причину не нашли,даже пластину защитную на корзине снизу не прикрутили,маховик голый на улице крутится. Пригнала ко мне,почесал репу:shock:посмотрел на шкив коленвала,не ровно вращается(но не болтается),снял один ремень-еще больше грохот и шкив ходуном ходит,снял второй ремень-вообще как трактор затарахтел мотор:eek1:,итог:ппц коренным вкладышам. Вот за что сски бабки берут:mad:,прое..ли тетке мозг весь день,причину не нашли,бабосы слупили....и сплошняком такая Х.....на каждой "сто" особенно эти бабы...ух...задолбали названивать...седня звонит одна, говорит " она тут у меня заглохла и ключ не отдает,а мне идти надо":help:,"так иди говорю,брось ее,все равно заглохла не едет":biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
KEIN_V расмешил!))))))! Особенно про не прописанные форсунки, замер компрессии за 1500 это кстати входит в диагностику если требуется, также и давление в топливной системе на бензине! На дизелях и так показывает (кроме древних) )))))))))!Крутить и вешать лапшу ты мостак!)))))))! ты еще за ветошь цену впарь этак рублей на 500
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, дорого, но я ни кого не заставляю. Клиентов от этого меньше не становиться) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- [/COLOR] Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Иные порой настойчивы-"Ну а чё было-то?".Начинаешь объяснять,и получается что я ему должен рассказать алгоритм управления VGT на турбине или еще какие интересные вещи,а это в мои планы никак не входит =) хочешь знать - читай литературу,вникай,а за так я своим маслом делится не буду.По молодости еще пытался чё-то донести до клиента,а он после второй фразы уже руками машет:"Ой,всё,хорош,я этого вовек не пойму" =)) Еще в комп все втыкать любят - чё там кампутир кажет,а толку-то,хоть и на русском,а один хер ничего не понятно =) я еще специально английский язык поставил,чтоб у глядельщиков этих побыстрее охота пропадала зырить Было дело,за "жучок" подгоревший пятак взял - сильно меня зае..ла эта машина,за еще и дело зимой было,на улице,и просили вот прям срочно посмотреть,отчего КПП то робит,то нет.Косу перетряхнул,разъёмы продул - всё чин-чином,не новьё,но исправное.Залез в кабину покурить-погреться,и на преды глянул,а там проволочки на жучке подгоревшие уже.Разозлился и зарядил ему 5тыр за работу - мог бы и сказать,не себе ж машину чиню.Да и причину,так сказать,нашёл,а за результат платить надо.С тех пор говорю сразу - Давай,брат,как у венеролога,рассказывай всё,что было и куда руки совал - тогда ремонт будет быстрым,недорогим и качественным.А будешь в партизана играть - будем рублем учить. Вообще,самый большой геморрой люди себе сами устраивают.Сколько раз было - пропала зарядка.Когда?на ходу,или на стоянке,или ещё как? На стоянке,грит,заводить с утра а там йух. Ладно,грю,давай смотреть.после нескольких часов плясок вокруг,под и над,авто,оказывается,что это чудо хуерукое забубенило проводок от сломавшегося накануне выключателя массы прям на + аккума,и про то решило смолчать,мол,кампутир всё покажет. А проводок тот включает реле в кабине,кот.гасит возбуждение с гены на массу(исполнение для перевозчиков опасных и горючих грузов,также и для автовозов).Ну и чо мне,любить его после такого?Вместо часа-двух - день убил на машину,куче народу отказал из-за затянувшегося ремонта и вообще,настроение не в .. после такого "ремонта".За то и наказываются рублем.Когда про переполюсовку смолчат,или про глушение авто выключателем массы,или когда разъемы прицепа попутают и силой один в другой забивают,дибилы. ---------- Цитата:
И еще такой момент - когда всё сделано ок,а денег мало просишь, - чувствуют,что вроде как не уверен в результате ремонтник,а может и не мастер он,коли дешевит.Давняя фишка.Только ценник выкатываешь дилерский,но за результат - тогда и с деньгами расстаются проще,и морду не кривят:"А что если опять работать не будет?".Так-то. Ну а спецу обычно не резон театр у авто устраивать,ему проще окучить несколько клиентов вместо одного и поехать домой вечером к семье.Комедию у авто новичкам выгодно ломать и недоучкам,вот им повременная оплата выгоднее ---------- Цитата:
|
4еснок я не лезу в чужой монастырь, я просто уже прикалываюсь, 371 страниц ни о чем! Другой пишет: А не понятливым клиентам вобще трудно обьяснить, что на таких машинах замерять компрессию пол машины разбирать.))))))))! На примере инфинити QX-56 снять пластик и дроссельную заслонку так сложно.)))))))))!
Так что 371 страница бреда! Лучше название поменяйте этой теме, на "Как развести клиента" ))))))))! На всякий товар свой купец". Можно и зуб залечить и бесплатно,и за бешеные тыщи,с моделью на ресепшене и чуть ли не минетом в перерывах между кофе.И не факт,что результат во втором случае будет лучше чем в первом. Это точно, особенно с моделью на ресепшене, с минетом точно зуб перестанет болеть, и врач-дантист с купленным дипломом не поможет, причину болезни зуба не устранит! Зато сколько бабла можно выкинуть!))))))))))))! В этом ты прав! Так и здесь развод на бабло! Давай,брат,как у венеролога,рассказывай всё,что было и куда руки совал - тогда ремонт будет быстрым,недорогим и качественным.А будешь в партизана играть - будем рублем учить. Согласен с этим и цена будет плавающая и время не убитое! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тема знатная, забегаю раз в три дня с попкорном :biggrin1:
|
Андрей 74, как в кинозал? )))))))))!
Потом, сравнение цен не адекватно! Новый Уренгой! Средний ценяк диагностики на иномарку 2000.р, для нас это грубо 500-800 р по центральным регионам. Питер и Москва 1000-1500 р. Все зависит от зарплаты населения! |
Цитата:
|
Цитата:
А по ночам не пиши, по ночам в тебя вселяется бес, или что ты там пьёшь. :biggrin: |
500-1000.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я тут одному вариатор лечил, после Брянска ( Замена масла по тех.обслуживанию). При езде хаотично стала менять передаточное число! Второй датчик скорости на вторичном валу все гнал вне диапозона! Датчик проверил в норме! Я и говорю клиенту вообщем ищешь пацана, мне просто некогда,стройка дома! Короче сливаешь всю херню которую тебе залили , моете гидроплиту! Нашел по спецификации что должно быть! Сказал что купить, через 2 или 3 дня приезжает, Блин действительно,теперь как по маслу! Как новая! И ошибка пропала! Про качество бензина и солярки вообще молчу!
---------- Теперь о ремнях ГРМ! Машина это всего лишь сборка авто! Запчасти они покупают от других производителей! И когда несут чушь оригинал! Не стоит обращать внимание! Тем Более в нашей стране! Ищете аналоги и желательно бренд! На сколько пройденный этап, лучшие ремни от PowerGrip. Они ходят положенный срок! Красная упаковка, все можно проверить через инет,штрихкод и т.д через сайт его! Что это не подделка! На сколько на китайках типа редкость. Для чери фора ремень = Фиат Дукато, и т.д. Щас очень много поддельных ремней! Максиум 10000 км,миниум 1000 км. Очень много попадалово! датчик распредвала в помощь! да. только что то на новых тачках он пишет не вне диапозона (а обрыв цепи или низкий уровень сигнала). Если тачило не заводится,смотрим ремень ГРМ, Частично смотреть не надо,что он на распредвалу,их закусывает! Надо полностью снимать крышку защиты ГРМ и проворачивая вал коленвала убедится что не слизаны зубья или при проворачивании он не двигается, это обрыв!Ну как то так! Легко и просто! Занимает в среднем 30 минут! А Вы все про тяжелую жизнь диагноста! )))))))))))))! |
Цитата:
|
Запрет на твое видео! ))))))))!
---------- Главное ПРАВИЛЬНО РАССЛЫШАТЬ КЛИЕНТА! Нет, главное услышать машину, как над ней издевается клиент! Это не всем дано! |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot