Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

margadon 06.07.2017 18:18

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607741)
А если модуль зажигания (Индувидуальная катушка) экранированный?))))))))

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607751)
Если тачило не заводится,смотрим ремень ГРМ, Частично смотреть не надо,что он на распредвалу,их закусывает! Надо полностью снимать крышку защиты ГРМ и проворачивая вал коленвала убедится что не слизаны зубья или при проворачивании он не двигается, это обрыв!Ну как то так! Легко и просто! Занимает в среднем 30 минут! А Вы все про тяжелую жизнь диагноста! )))))))))))))!

ну вот опять .... началось !:bad: обрыв грм диагностируется на слух при прокрутке стартером ... 2 -3 секунды вполне достаточно

zamj 06.07.2017 19:50

Теперь поясни как! )))))))))))! Опищи процесс!)))))))! Мне медведь на ухо наступил! ))))))))!

Saint George 06.07.2017 20:42

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 607773)
2 -3 секунды вполне достаточно

Полторы. :thumbup:

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607796)
Теперь поясни как! )))))))))))! Опищи процесс!)))))))! Мне медведь на ухо наступил! ))))))))!

Опять начинается! Скоро полночь, полнолуние, вяжите его, кто рядом, ему медведь на голову наступил. :eek:

zamj 06.07.2017 20:50

Юмористы! Даже за полтары секунды уложились!))))))))! Ну просто монстры! Куда уж мне! ))))))))))))))! А если аккамулятор уже подсевший! Тоже на слух! ))))))))))! Ржу не могу! Может по слуху и клапана где загнуло скажите! ))))))))! Кто быстрее?

Saint George 06.07.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607814)
Ржу не могу!

Мы его теряем! :help:

dilettant 06.07.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607814)
Может по слуху и клапана где загнуло скажите! ))))))))! Кто быстрее?

Да без проблем, по звуку выхлопа, только не каждому это дано, со временем привыкнешь:biggrin:

Bignode 06.07.2017 21:42

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 607738)
..короче всё зависит от клиента, какой концерт он желает заказать, и чё там услышать, каждый выбирает сам. thumbup:

Это да )).
Было дело как-то калибровал CL W216 с ABC. Как выяснилось уже после, хозяин предварительно придирчиво выяснял кто будет заниматься ЕГО машиной )
Запустил тест родео, был потрясающий эффект :super:

dilettant 06.07.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от ;607832
Как выяснилось уже после, хозяин предварительно придирчиво выяснял кто будет заниматься ЕГО машиной )

Кто будет заниматься он в праве узнать, а вот предьявить, если чё не так, дак только тому с кем договаривался.:thumbup:

Bignode 06.07.2017 21:54

Вредная работа
 
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607751)
[/COLOR]Теперь о ремнях ГРМ! Машина это всего лишь сборка авто! Запчасти они покупают от других производителей! И когда несут чушь оригинал! Не стоит обращать внимание! Тем Более в нашей стране! Ищете аналоги и желательно бренд!

Не совсем так. Две недели назад начальник отдела запчастей руководствуясь Вашей логикой поставил на свой W212 "очень хорошие колодки" аналог.
Через 1,5 тыс приехал перепуганный "у меня тормоза визжат".
Как потом выяснилось накладки отлетели. После оплаты ремонта товарищ быстренько сделал для себя правильные выводы.

margadon 06.07.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607796)
Теперь поясни как!

замми ! я не узнаю тебя ! гугл не знает ответа на этот вопрос ???:shock::shock::shock:
печалька ... выкрути все свечи и крутани стартером -звук будет почти такой же как и при обрыве ремня (есть правда нюансы -в некоторых случаях в одном цилиндре сохраняется компрессия ...для идентефикации этого звука вкрути обратно одну свечу ...)

кстати на QX-56 не надо снимать дрссельную заслонку для замера компрессии ...но один хрен -меньше чем за пару рублей -не буду замерять ...даже с моим ростом 182 проблематично дотянуться до 4 и 8 цилиндров без табуретки ... плюс подобрать ключи чтоб открутить ИКЗ и вывернуть свечи ...

metel 06.07.2017 23:28

сегодня решал проблему с p0122 на королле с мех.дросселем. Клиент уже побывал у разных диагностов, с его слов поменяли несколько разных ДПДЗ, проверили проводку до датчика, зачем-то перепаяли в мозгах стаб на 5В :confused:
А оказалось все банально просто, предыдущий хозяин машины боролся с зависанием оборотов после сброса газа, ну и какой-то умелец вместо замены РХХ взял и снял ему ДПДЗ, и побольше загнул железяку, которая его крутит. В результате в закрытом положении на выходе 1%, 0,01В и ошибка P0122 :biggrin:
Датчик стоит в жопе дросселя, откручивать неудобно, а трогать ржавые болты самого дросселя вообще страшно :biggrin:
С чистой совестью взял 2800 - 2000 за работу и 800 за подключенный к машине ноут, а железяку отогнул обратно бесплатно :super:

margadon 06.07.2017 23:56

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 607858)
на выходе 1%, 0,01В

извиняюсь конечно за глупый вопрос... но разве напряжение закрытого дросселя не 0.5 В???...направьте ,если не сложно -где матчасть подучить ?

----------

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 607858)
взял и снял ему ДПДЗ, и побольше загнул железяку, которая его крутит.

...то есть винтом скрутил ось дроссельной заслонки ???:shock::shock::shock: или там другая конструкция ?... может это был упор закрытого положения дросселя ???

jackkrepost 07.07.2017 00:48

Доброго всем ,почитал тему и некоторые в диагностику и поиск причины накидывают кучу работ,и да реально бывают сложные машины которые походили уже не по одним сервисным рукам и где надо перелопатить,пол машины пока найдёшь .Но ведь господа согласитесь,что зачастую проблемы не такие глобальные и провозиться с машиной и сделать кучу тестов проверок можно не по причине сложности ремонта ,а по причине недостатка знаний того с чем работаешь.И моё мнение что сколько бы ты проверок не наделал сумма поиска и устранения причины должна быть разумной.И не включать в себя оплату всех телодвижений.И частенько попадаются машины когда уже пол багажника запчастей куча денег потрачена на работу в том числе,а результата нет.Я вот принципиально ниже 1000 к машине не подключаюсь ,и плевать что там где то кто то дешевле делает.Но и если даже всю машину перепроверю пока найду причину, то как правило больше 2500-3000 за поиски не беру.Моё мнение такое не причина тут была сложная ,а сам что то проглядел ,не там искать начал не правильно проанализировал ,оценил обстановку.

metel 07.07.2017 02:53

margadon, Правильно, должно быть 0,5-0,7В, потому что датчик в норме стоит с небольшим углом от своего внутреннего упора, и с преднатягом на пружине. А как сделать 0,01? Взять пассатижами или чем там за плоскую часть хвостовика, которая входит в датчик, и тупо свернуть, чтобы преднатяг пропал и датчик также тупо встал до упора :biggrin:
А потом заявить хозяину: "да у тебя датчик неправильно стоял! было 0,5В и 16%, а я сделал 0,01 и 1%. Гони бабки, я все починил! Что, чек горит? Да фигня, погаснет!"
Вот такие бывают умельцы. А ты потом думаешь, что за хрень с показаниями? Сканер что-ли глючит? Или датчик так сдох? А там просто очумелые ручки с пассатижами побывали :biggrin:
Ну и ещё немного добавлю: изначально разговор с клиентом шёл о другой сумме. Но поскольку пришлось несколько раз снимать-ставить датчик, понмногу подгибать хвостовик чтобы попасть в нужное значение, то и сумма выросла.
И ещё, крайне не люблю работать в присутствии клиента. Дабы не стояли над душой, не донимали вопросами и глупыми предложениями. Но если уж приходится, то на автомате увеличиваю цену за работу как минимум вполовину.

margadon 07.07.2017 08:21

возвращаясь к теме…тазик 2114(плохо запускается,дергается ,глохнет)
сканирование Эбу—в ошибках и в дате пропуски по всем цилиндрам,при замере давления топлива обнаружены следы воды…
по итогу
диагностика 500
чистка бака 2500
чистка форсунок 2000
замена фильтров 500

dilettant 07.07.2017 10:00

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 607886)
чистка бака 2500
чистка форсунок 2000
замена фильтров 500

Ну это если клиент закажет, а так просто диагностика и вода, а остальное клиент может подумать что развод , может он сам это всё изьявит желание проделать:biggrin:

margadon 07.07.2017 10:29

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 607905)
, может он сам это всё изьявит желание проделать

да !естестественно владелице было предложено сделать все самостоятельно ... но она почему то отказалась :confused:

dilettant 07.07.2017 10:49

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 607909)
владелице было предложено сделать все самостоятельно ... но она почему то отказалась

Странно, у нас после разжованого, обычно стараются лёгкие пути искать которые потом на долго затягиваются:biggrin::biggrin::biggrin:

zamj 07.07.2017 11:10

margadon, объясни, если обнаружены следы воды, достаточно промыть бак и поменять фильтра, а форсунки то зачем типа чистить ( типа зубной щеткой.))))))))!) Или для счастья чтоб было!))))))))

Saint George 07.07.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607917)
а форсунки то зачем типа чистить ( типа зубной щеткой.))))))))!) Или для счастья чтоб было!))))))))

Чтобы 2000 было!!! Что за человек?

dilettant 07.07.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607917)
margadon, объясни, если обнаружены следы воды, достаточно промыть бак и поменять фильтра, а форсунки то зачем типа чистить ( типа зубной щеткой.))))))))!) Или для счастья чтоб было!))))))))

Работать надо людям, вот и ищут бесполезную работу что бы стенд без дела не стоял, это как в сов времена станки токарные должны работать, наточат гаек с болтами от фанаря тоннами, а потом их в утиль:biggrin::biggrin:

margadon 07.07.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607917)
а форсунки то зачем типа чистить

ну как зачем ?чтоб денег побольше с клиента содрать ...:biggrin1:а если серьезно -чистил для профилактики 100 тыщ тачка прошла -ни разу не чистили ...в итоге -при проверке на стенде,оказалось - две форсунки засраны ...

zamj 07.07.2017 13:18

Вообще форсунки расходный материал, их просто надо менять! Ты добрый человек, помог женщине еще больше, они через время просто сать начнут!))))))))! Так как игла и седла изнашиваются, почистив их ты дал повод течи! )))))))!

margadon 07.07.2017 13:21

не то загуглил замми !тазиковские форсунки чищу лет 15 и ультразвуком в том числе ...:bad::bad::bad:

zamj 07.07.2017 13:58

Да некогда мне гуглить! Я уже две тачки посмотрел BMW-e39 и Рено меган-2 Обе тяжелые! У рено электроусилитель руля отказал, чел полез в преды под капотом, вообще заводится перестала! ладно нашел разъем слетел с блока предохранителей, завелась! А электроусилитель не работает, встал падла и все! Ошибку скидываешь, стирается, а электроусилитель не работает! Защелка руля срабатывает! Теперь снимать надо блок, преды на него (их два 70А и 5 ампер целые) ошибка DF035. Думаю блок паяльной станцией для начало прогреть!)))))))! Бмв постирал кучу ошибок, аккамулятор снимался! Чел только купил 2001 года! А по двиглу ошибка 1е25, дизель коммон рейл! Сука ошибка не определенная, то ли датчик распредвала мозги пудрит, то ли синхронизации нет, между датчиком распредвала и коленвала! Да еще в рейки давление нет, при выключении зажигания, быстро стравливается в обратку! Т.е 0 бар!

Saint George 07.07.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 608005)
Обе тяжелые!

Мои соболезнования. :shock:

zamj 07.07.2017 15:30

да ладно соболезновать! Решу проблему! )))))))! Вообще-то, Ошибка на бмв 1e25 про протоколу Обд, в переводе на протокол EOBD2? может означать лишь одно, рассинхронизация показаний датчика коленвала и распредвала! А не их неисправность! Отсюда можно понять, что фазы не в норме! (не по электрике конечно.))))))))))!) Либо цепь растянутая, либо метки не на месте! Имеет случай запаздывание фаз! ( проще, датчик коленвала, по 1 цилиндру показывает одно,а датчик распредвала другое, от тех значений что забито в ЭБУ) Так яснее!

tim70 07.07.2017 15:39

zamj, проблемы у клиентов, у нас это работа, т.е. "Проблемы клиента наша работа", хоть на бокс вешай.

zamj 07.07.2017 15:48

Tim70! А тебе на бокс зачем вешаться! Чтобы никто не узнал! )))))))))))! Я понимаю про работу, только подходить к ней надо с умом! )))))))! Ну допустим, поменял ты датчик распредвала, ну попал! А другие меняют, а ошибка на месте! Я объяснил что это значит! Тебе мало! Написал, сразу из сети исчезаете! Потом наверное в инете додумываете! )))))))))!

dilettant 07.07.2017 17:30

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 608035)
Ну допустим, поменял ты датчик распредвала, ну попал!

Клиент попал на замену цепи, а не ты, зато клиент теперь знать будет, что точно дело не в нём:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607986)
Вообще форсунки расходный материал, их просто надо менять!

Да двигателя счас то же, стали расходным материалом, их то же проще сменить, чем ремонтировать, а не много погодя дак сами авто будут на таком же уровне, и проще их будет по чаще менять, чем обслуживать:biggrin::biggrin:

zamj 07.07.2017 18:50

diitttfnt, от части ты прав! Ну клиент еще не попал на замену цепи! Завтра отозвал клиента чтобы приехал, кое-что еще посмотреть надо! Конечно бесплатно! Я не нуждаюсь в бабле! Это так ,чисто из интереса! Чтобы старое не забыть и новое не пропустить!)))))))))! А то гемморой наступил! Там помню, здесь не помню!)))))))))))))!

----------

Ну теперь братаны! Если можно так сказать! По ошибке DF035 можете чего нибудь предложить дельное? По бмв 1E25! Или также письку дрочить будете! По Бмв я вариант сказал! )))))))!

dilettant 07.07.2017 19:13

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 608114)
По ошибке DF035 можете чего нибудь предложить дельное? По бмв 1E25! Или также письку дрочить будете! По Бмв я вариант сказал! )))))))!

Дельное тебе вряд ли кто нибудь здесь скажет, и как вариант тебе дрочить придётся сидя возле этой Бмв, пока самому пока ты дрочишь умные мысли в голову не придут по этой ошибке:biggrin::biggrin:

zamj 07.07.2017 20:07

По Бмв уже пришли! ))))))! А про рено пока нет! Нет тела , нет дела!)))))))!

MASTER X 07.07.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 607925)
Цитата:
Сообщение от zamj
а форсунки то зачем типа чистить ( типа зубной щеткой.))))))))!) Или для счастья чтоб было!))))))))
Чтобы 2000 было!!! Что за человек?

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 607953)
Сообщение от zamj
а форсунки то зачем типа чистить
ну как зачем ?

Ну.Ну... В баке вода , в фильтре ... А в рампе и форсунках чудесным образом отсутствует ?:biggrin:
В моей мастерской "Газели " с 405-406 движками частые гости по части инжектора . Так вот - если в баке вода :фильтр топл. под замену, бак , рампу чистить, форсы на стенд! В половине случаев в форсах и рампах -вода и ржавчина. :eek1:
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 607986)
Вообще форсунки расходный материал, их просто надо менять!

ООО! Вывешу это высказывание рядом со стендом чистки форсунок! Пусть клиеты читают .:biggrin: За семь лет только три комлекта забраковал после чистки...

zamj 07.07.2017 21:01

Бензиновые бракуй как хочешь! Не так и дорого! Дизельные это проблема!Прописать форсунку можно только на Соммон Рейл, и то если знаешь код ! Остальная херня чисто механика! И то Эбу сама прописывает ее попараметрам!)))))!

dilettant 07.07.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 608164)
Дизельные это проблема!

Да нет там ни каких проблем, всё элементарно:biggrin:

zamj 07.07.2017 21:16

Конечно элементарно Ватсон! У лягушек например идет отсчет первого цилиндра, справо на лево! элементарно это что? Объясни тупому!))))))))0! Давай ,не стесняйся,просвяти!

dilettant 07.07.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 608168)
Конечно элементарно Ватсон! У лягушек например идет отсчет первого цилиндра, справо на лево!

У кого в стране всё через жопу, у таких производителей всё наоборот:biggrin::biggrin:

zamj 07.07.2017 21:28

Спасибо, просветил!)))))))))!

----------

dilettant Сам знаешь, дизельные форсунки пьезолипиздрические, существует ремкомплект! Где можно из нее сделать нормальную форсу !Нет на стенде погоняем Пропишим и пошел нахрен!

margadon 07.07.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 608168)
Конечно элементарно Ватсон! У лягушек например идет отсчет первого цилиндра, справо на лево!

замми !уймись ,все в кучу собрал ... опять тормозуху ху...ришь ?


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.