![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Теперь поясни как! )))))))))))! Опищи процесс!)))))))! Мне медведь на ухо наступил! ))))))))!
|
Цитата:
Цитата:
|
Юмористы! Даже за полтары секунды уложились!))))))))! Ну просто монстры! Куда уж мне! ))))))))))))))! А если аккамулятор уже подсевший! Тоже на слух! ))))))))))! Ржу не могу! Может по слуху и клапана где загнуло скажите! ))))))))! Кто быстрее?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Было дело как-то калибровал CL W216 с ABC. Как выяснилось уже после, хозяин предварительно придирчиво выяснял кто будет заниматься ЕГО машиной ) Запустил тест родео, был потрясающий эффект :super: |
Цитата:
|
Вредная работа
Цитата:
Через 1,5 тыс приехал перепуганный "у меня тормоза визжат". Как потом выяснилось накладки отлетели. После оплаты ремонта товарищ быстренько сделал для себя правильные выводы. |
Цитата:
печалька ... выкрути все свечи и крутани стартером -звук будет почти такой же как и при обрыве ремня (есть правда нюансы -в некоторых случаях в одном цилиндре сохраняется компрессия ...для идентефикации этого звука вкрути обратно одну свечу ...) кстати на QX-56 не надо снимать дрссельную заслонку для замера компрессии ...но один хрен -меньше чем за пару рублей -не буду замерять ...даже с моим ростом 182 проблематично дотянуться до 4 и 8 цилиндров без табуретки ... плюс подобрать ключи чтоб открутить ИКЗ и вывернуть свечи ... |
сегодня решал проблему с p0122 на королле с мех.дросселем. Клиент уже побывал у разных диагностов, с его слов поменяли несколько разных ДПДЗ, проверили проводку до датчика, зачем-то перепаяли в мозгах стаб на 5В :confused:
А оказалось все банально просто, предыдущий хозяин машины боролся с зависанием оборотов после сброса газа, ну и какой-то умелец вместо замены РХХ взял и снял ему ДПДЗ, и побольше загнул железяку, которая его крутит. В результате в закрытом положении на выходе 1%, 0,01В и ошибка P0122 :biggrin: Датчик стоит в жопе дросселя, откручивать неудобно, а трогать ржавые болты самого дросселя вообще страшно :biggrin: С чистой совестью взял 2800 - 2000 за работу и 800 за подключенный к машине ноут, а железяку отогнул обратно бесплатно :super: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Доброго всем ,почитал тему и некоторые в диагностику и поиск причины накидывают кучу работ,и да реально бывают сложные машины которые походили уже не по одним сервисным рукам и где надо перелопатить,пол машины пока найдёшь .Но ведь господа согласитесь,что зачастую проблемы не такие глобальные и провозиться с машиной и сделать кучу тестов проверок можно не по причине сложности ремонта ,а по причине недостатка знаний того с чем работаешь.И моё мнение что сколько бы ты проверок не наделал сумма поиска и устранения причины должна быть разумной.И не включать в себя оплату всех телодвижений.И частенько попадаются машины когда уже пол багажника запчастей куча денег потрачена на работу в том числе,а результата нет.Я вот принципиально ниже 1000 к машине не подключаюсь ,и плевать что там где то кто то дешевле делает.Но и если даже всю машину перепроверю пока найду причину, то как правило больше 2500-3000 за поиски не беру.Моё мнение такое не причина тут была сложная ,а сам что то проглядел ,не там искать начал не правильно проанализировал ,оценил обстановку.
|
margadon, Правильно, должно быть 0,5-0,7В, потому что датчик в норме стоит с небольшим углом от своего внутреннего упора, и с преднатягом на пружине. А как сделать 0,01? Взять пассатижами или чем там за плоскую часть хвостовика, которая входит в датчик, и тупо свернуть, чтобы преднатяг пропал и датчик также тупо встал до упора :biggrin:
А потом заявить хозяину: "да у тебя датчик неправильно стоял! было 0,5В и 16%, а я сделал 0,01 и 1%. Гони бабки, я все починил! Что, чек горит? Да фигня, погаснет!" Вот такие бывают умельцы. А ты потом думаешь, что за хрень с показаниями? Сканер что-ли глючит? Или датчик так сдох? А там просто очумелые ручки с пассатижами побывали :biggrin: Ну и ещё немного добавлю: изначально разговор с клиентом шёл о другой сумме. Но поскольку пришлось несколько раз снимать-ставить датчик, понмногу подгибать хвостовик чтобы попасть в нужное значение, то и сумма выросла. И ещё, крайне не люблю работать в присутствии клиента. Дабы не стояли над душой, не донимали вопросами и глупыми предложениями. Но если уж приходится, то на автомате увеличиваю цену за работу как минимум вполовину. |
возвращаясь к теме…тазик 2114(плохо запускается,дергается ,глохнет)
сканирование Эбу—в ошибках и в дате пропуски по всем цилиндрам,при замере давления топлива обнаружены следы воды… по итогу диагностика 500 чистка бака 2500 чистка форсунок 2000 замена фильтров 500 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
margadon, объясни, если обнаружены следы воды, достаточно промыть бак и поменять фильтра, а форсунки то зачем типа чистить ( типа зубной щеткой.))))))))!) Или для счастья чтоб было!))))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще форсунки расходный материал, их просто надо менять! Ты добрый человек, помог женщине еще больше, они через время просто сать начнут!))))))))! Так как игла и седла изнашиваются, почистив их ты дал повод течи! )))))))!
|
не то загуглил замми !тазиковские форсунки чищу лет 15 и ультразвуком в том числе ...:bad::bad::bad:
|
Да некогда мне гуглить! Я уже две тачки посмотрел BMW-e39 и Рено меган-2 Обе тяжелые! У рено электроусилитель руля отказал, чел полез в преды под капотом, вообще заводится перестала! ладно нашел разъем слетел с блока предохранителей, завелась! А электроусилитель не работает, встал падла и все! Ошибку скидываешь, стирается, а электроусилитель не работает! Защелка руля срабатывает! Теперь снимать надо блок, преды на него (их два 70А и 5 ампер целые) ошибка DF035. Думаю блок паяльной станцией для начало прогреть!)))))))! Бмв постирал кучу ошибок, аккамулятор снимался! Чел только купил 2001 года! А по двиглу ошибка 1е25, дизель коммон рейл! Сука ошибка не определенная, то ли датчик распредвала мозги пудрит, то ли синхронизации нет, между датчиком распредвала и коленвала! Да еще в рейки давление нет, при выключении зажигания, быстро стравливается в обратку! Т.е 0 бар!
|
Цитата:
|
да ладно соболезновать! Решу проблему! )))))))! Вообще-то, Ошибка на бмв 1e25 про протоколу Обд, в переводе на протокол EOBD2? может означать лишь одно, рассинхронизация показаний датчика коленвала и распредвала! А не их неисправность! Отсюда можно понять, что фазы не в норме! (не по электрике конечно.))))))))))!) Либо цепь растянутая, либо метки не на месте! Имеет случай запаздывание фаз! ( проще, датчик коленвала, по 1 цилиндру показывает одно,а датчик распредвала другое, от тех значений что забито в ЭБУ) Так яснее!
|
zamj, проблемы у клиентов, у нас это работа, т.е. "Проблемы клиента наша работа", хоть на бокс вешай.
|
Tim70! А тебе на бокс зачем вешаться! Чтобы никто не узнал! )))))))))))! Я понимаю про работу, только подходить к ней надо с умом! )))))))! Ну допустим, поменял ты датчик распредвала, ну попал! А другие меняют, а ошибка на месте! Я объяснил что это значит! Тебе мало! Написал, сразу из сети исчезаете! Потом наверное в инете додумываете! )))))))))!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
diitttfnt, от части ты прав! Ну клиент еще не попал на замену цепи! Завтра отозвал клиента чтобы приехал, кое-что еще посмотреть надо! Конечно бесплатно! Я не нуждаюсь в бабле! Это так ,чисто из интереса! Чтобы старое не забыть и новое не пропустить!)))))))))! А то гемморой наступил! Там помню, здесь не помню!)))))))))))))!
---------- Ну теперь братаны! Если можно так сказать! По ошибке DF035 можете чего нибудь предложить дельное? По бмв 1E25! Или также письку дрочить будете! По Бмв я вариант сказал! )))))))! |
Цитата:
|
По Бмв уже пришли! ))))))! А про рено пока нет! Нет тела , нет дела!)))))))!
|
Цитата:
Цитата:
В моей мастерской "Газели " с 405-406 движками частые гости по части инжектора . Так вот - если в баке вода :фильтр топл. под замену, бак , рампу чистить, форсы на стенд! В половине случаев в форсах и рампах -вода и ржавчина. :eek1: Цитата:
|
Бензиновые бракуй как хочешь! Не так и дорого! Дизельные это проблема!Прописать форсунку можно только на Соммон Рейл, и то если знаешь код ! Остальная херня чисто механика! И то Эбу сама прописывает ее попараметрам!)))))!
|
Цитата:
|
Конечно элементарно Ватсон! У лягушек например идет отсчет первого цилиндра, справо на лево! элементарно это что? Объясни тупому!))))))))0! Давай ,не стесняйся,просвяти!
|
Цитата:
|
Спасибо, просветил!)))))))))!
---------- dilettant Сам знаешь, дизельные форсунки пьезолипиздрические, существует ремкомплект! Где можно из нее сделать нормальную форсу !Нет на стенде погоняем Пропишим и пошел нахрен! |
Цитата:
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot