Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4250Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 19:46   #1751 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

megabyteauto оталкивайся от зароботка народа в твоем крае! Насколько платежно способно население!Отсюда и цены!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 19:50   #1752 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
megabyteauto оталкивайся от зароботка народа в твоем крае! Насколько платежно способно население!Отсюда и цены!
... Просто я по состоянию здоровья на год полностью выпал из жизни ... хотелось-бы краткие ориентиры , а поправку на регион я уже сам сделаю.
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 21:46   #1753 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,922
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 692 раз(а) в 567 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Интересная мысль, форумчане на ху, типа тупой ремонт, по строчкам ниже типа тупой развод! Мощность то как увеличиваешь? Кованые поршня,облегченный маховик,многодроссельная заслонка!)))))Улыбает громкие заявления!
За базар отвечаешь ?

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Интересная мысль, форумчане на ху, типа тупой ремонт, по строчкам ниже типа тупой развод! Мощность то как увеличиваешь? Кованые поршня,облегченный маховик,многодроссельная заслонка!)))))Улыбает громкие заявления!
Давай потягаемся по знаниям
Ставки сразу высокие от 5 000 000 рублей
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 00:57   #1754 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Bignode
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Exclamation

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
и не только механику. По моему мнению, на современном этапе развития автоиндустрии старое деление на мотористов, слесарей, электриков итп устаревает...
Есть такое.
В концерне VW насколько слышал такого деления уже фактически нет.
Каждый механик знает как продиагностировать тачку ОДИСОМ.
Поправьте если ошибаюсь.
Что касается темы вставлю свои пять копеек.
Диагност должен владеть в т.ч. т.н. TPI.
Типичный случай - турбовая Yeti, у которой в один прекрасный день загорается гирлянда и коробас вываливается в аварию.

Что касается расценок то в Питере:
рубль короткий тест для партнерских станций,
два для конечного клиента,
адаптации от полутора,
кодирование два рубля, программирование от 3 рублей.
Работы по устранению активных ошибок - два рубля в час.
Выезд от двух рублей до пятерки.
Завести "труп" - от пяти.
Оборудование дилерское.
Bignode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 01:32   #1755 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bignode Посмотреть сообщение
Есть такое.
В концерне VW насколько слышал такого деления уже фактически нет.
Каждый механик знает как продиагностировать тачку ОДИСОМ.
Поправьте если ошибаюсь.
Насчёт VW не знаю,но у некоторых дилерских сетей по грузовой европе такая же политика - есть просто "сервисмен",и точка,он должен знать и уметь делать по своей марке авто абсолютно всё.Из того что видел, - условные "электрики" меняют колодки и стёкла,ковыряют пневматику и железо..слесаря,правда,за провода и комп не брались хотя и должны,моторист тоже фонари не менял.Российская специфика и в нашей стране такое деление по специальности,думаю,будет сохраняться еще долго.Потому что каждый сам выбирает,чем ему заниматься,и если будут принуждать,порой проще поменять место работы,чем учится чему-то..хотя и определенное смешение специальностей тоже присутствует на практике - диагност,в идеале,должен знать всю машину,и если он её действительно хорошо знает и имеет опред.опыт,то почему бы и не разобраться с пневматикой,если нет другой работы,и не отрегулировать зажигание,а то и движку или КПП перебрать.Особенно если диагност "вырос" из моториста или водителя,а не из электрика,как часто бывает.И работает не на дядю,а на себя
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 02:39   #1756 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: майкоп
Авто: s6
По умолчанию

всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))
igor 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 07:12   #1757 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 01 Посмотреть сообщение
всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))
Для мультимарочного мелкого сервиса правильно...так как почти всегда заканчивается ремонтом ГБЦ.
Про иностранные марочные сервисы сравнивать не корректно по ричине различного подхода к ремонту - там мехайник просто меняет неисправные узлы на исправные не ремонтируя их....поэтому и берется за все.
В случае обрыва ремня и загиба клапанов будет замена ГБЦ в сборе а не ремонт её.

----------

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Насчёт VW не знаю,но у некоторых дилерских сетей по грузовой европе такая же политика - есть просто "сервисмен",и точка,он должен знать и уметь делать по своей марке авто абсолютно всё.Из того что видел, - условные "электрики" меняют колодки и стёкла,ковыряют пневматику и железо..слесаря,правда,за провода и комп не брались хотя и должны,моторист тоже фонари не менял.Российская специфика и в нашей стране такое деление по специальности,думаю,будет сохраняться еще долго.Потому что каждый сам выбирает,чем ему заниматься,и если будут принуждать,порой проще поменять место работы,чем учится чему-то..хотя и определенное смешение специальностей тоже присутствует на практике - диагност,в идеале,должен знать всю машину,и если он её действительно хорошо знает и имеет опред.опыт,то почему бы и не разобраться с пневматикой,если нет другой работы,и не отрегулировать зажигание,а то и движку или КПП перебрать.Особенно если диагност "вырос" из моториста или водителя,а не из электрика,как часто бывает.И работает не на дядю,а на себя
Не надо путать народ сказками.
Мехайник осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 08:51   #1758 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Давай потягаемся по знаниям
Ставки сразу высокие от 5 000 000 рублей
5 000 000 не хило! Эта чё, теперь zamj бросит диагностику и станет типа рантье?
__________________
Сатру ашыпки дёшыва.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 08:56   #1759 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 01 Посмотреть сообщение
всё правильно, притащили авто , не заводится, а выясняется, что ГРМ порван, а ему говорят "мы это не делаем, тащи к мотористам")). Так не правильно)))
У хорошего диагноста всегда есть хороший моторист или они работают в паре.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
ttt542 (11.04.2016)
Старый 11.04.2016, 09:29   #1760 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Интересная мысль, форумчане на ху, типа тупой ремонт, по строчкам ниже типа тупой развод! Мощность то как увеличиваешь? Кованые поршня,облегченный маховик,многодроссельная заслонка!)))))Улыбает громкие заявления!
В силу опыта люди ремонтируют уже сразу то что сломалось, а некоторые не знают и диагностируют! Это считаю высший пилотаж!

P.S. Насчёт увеличения мощности на мб, напиши хоть как ты это представляешь делается старухой
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.