|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2016, 13:11 | #1761 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Как правило,это так,но не всегда.Если человек может мотор перебрать,то зачем ему работу на сторону отдавать?И клиенту так удобнее,когда всю работу одни руки делают. Ну и бывают варианты,когда на 1000км. кругом более знающих людей просто нет,вот и приходится диагносту самому гайки крутить.
|
11.04.2016, 13:11 | #1762 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Интересный метод,т.е приезжает машина и ты уже сразу ремонтируешь,зная что полетела цепь нагревателя датчика кислорода! Ну и т.д!Вот так легко и просто!Это для Imm2142
Последний раз редактировалось zamj; 11.04.2016 в 13:13.. |
11.04.2016, 13:25 | #1763 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Я в этой сказке был одним из персонажей.Запись в трудовой - "автоэлектрик",хотя при трудоустройстве мне объяснили политику партии,и летом регулярно приходилось и тенты на прицепах клеить,и стекла менять,и колодки. А вот "агрегаты" ремонтировать не приходилось,стартер и генератор считаются единой деталью и ремонту не подлежат,согласно политике фирмы.В наших реалиях подобные вещи отдавались клиенту,а он сам ремонтировал,где хотел.Разве что автономки приходилось ковырять самим,ну так это любой из моей смены мог сделать.Так что ситуация из жизни,хочешь верь,а хочешь нет.
|
11.04.2016, 14:31 | #1764 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
Я не говорю про себя конкретно, мне до таких дел очень далеко! Некоторые люди способны на многое, опять же в силу своего опыта
|
11.04.2016, 15:14 | #1765 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
Как сказал Касперский: " Я как мышка, которая роет узенькую дырочку, но о-о-ооочень глубоко"... |
|
11.04.2016, 16:31 | #1766 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Говорю же,в России универсального механика еще долго не появится Павел,я с вами согласен и спорить не собираюсь,но бывают на просторах нашей необъятной страны случаи,когда специалистов,кроме единственного,имеющегося в наличии(которого на вертолете привезли),больше нет.Вот так опыт и копится,в самых разных областях авторемонта это мы в столицах можем себе позволить отослать человека к мотористу или спецу по пневматике,а в иных местах "назвался груздём,полезай в кузов" Либо ты спец и справился,либо говно на палке,умеющее только в комп глядеть и непонятную хуйню рассказывать
|
11.04.2016, 16:48 | #1767 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.
|
11.04.2016, 21:37 | #1768 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Коллеги,я вас всех переубеждать не собираюсь.Жизнь велика и многообразна,и даст бог,вы в этом убедитесь,чтобы предь не вести пустых споров
Всем успехов в работе! ---------- Цитата:
---------- Если работать постоянно с 1-3 марками,то так и получается,комп подключаешь порой чисто для понта,если видно,что клиент жаждет "кампутирной диагностики".А с подключением или нет - ценник выйдет одинаковый,от 1т.р. в час и выше.Если за пару часов починил кучу всего на машине(без компа,по ошибкам на приборке,слух,нюх,прочее),то могу и 4,и 6 тысяч взять..главное - результат,а он есть,извольте оплатить |
|
11.04.2016, 21:54 | #1769 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ? И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ? |
|
11.04.2016, 23:22 | #1770 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
П.С. Если исходить от гонорара, то результат не всегда такой, какой нужен... А если от продукта, то за здоровый и правильный результат можно просить любые деньги! Поэтому и не озвучиваю никогда окончательную стоимость ремонта не сделав до конца авто... Бывают такие - скажут сумму, а потом доп-работ навылазивало, а ценник уже озвучен, приходится экономить, а на чем? на зап-частях и на качестве... А в результате что? Либо бесплатно потрудился..., либо некачественный ремонт, который не отличается от соседней шиномастерской... Или - наоборот, как в теме от Маргадона про перебитый провод под капотом и ценником в 10000 рублей гонорара за возможное снятие панели приборов... ---------- Еще про стоимость, расчитанную пооперационно... Когда у тебя в подчинении пара-тройка пионеров, то рассчитать ЗП по-честному не всегда получается и один халявщик может получить столько-же как и его напарник, который сделал больше... А по операциям получается и клиенту нагляднее видно, что с его авто творили и за каждую копеечку отчет и деньги между сотрудниками разделены правильно! А главное - ЧЕСТНО! ---------- По поводу цен на операции есть у каждого производителя свой талмут с нормо-часами и ничего выдумывать не надо... А ценник трудо-часа каждый сам себе может придумать, в зависимости от своей квалификации и востребованности, да еще и с поправкой на географию! Выезд тоже скользкая тема. Факт выезда - одна цена, плюс расстояние. |
|
|
|