Цитата:
Сообщение от ак58
Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?
|
Ага, солярными руками... Спец-паяльщик-диагност-электрик ручки свои бережет а так же зрение и ум, который простудить без шапки можно... Нельзя объять необъятное!!! Чем круче спец - тем уже у него специализация!!! А тяп-ляп водила и сам может че-нить натупить...
П.С. Если исходить от гонорара, то результат не всегда такой, какой нужен... А если от продукта, то за здоровый и правильный результат можно просить любые деньги! Поэтому и не озвучиваю никогда окончательную стоимость ремонта не сделав до конца авто... Бывают такие - скажут сумму, а потом доп-работ навылазивало, а ценник уже озвучен, приходится экономить, а на чем? на зап-частях и на качестве... А в результате что? Либо бесплатно потрудился..., либо некачественный ремонт, который не отличается от соседней шиномастерской... Или - наоборот, как в теме от Маргадона про перебитый провод под капотом и ценником в 10000 рублей гонорара за возможное снятие панели приборов...
----------
Еще про стоимость, расчитанную пооперационно... Когда у тебя в подчинении пара-тройка пионеров, то рассчитать ЗП по-честному не всегда получается и один халявщик может получить столько-же как и его напарник, который сделал больше... А по операциям получается и клиенту нагляднее видно, что с его авто творили и за каждую копеечку отчет и деньги между сотрудниками разделены правильно! А главное - ЧЕСТНО!
----------
По поводу цен на операции есть у каждого производителя свой талмут с нормо-часами и ничего выдумывать не надо... А ценник трудо-часа каждый сам себе может придумать, в зависимости от своей квалификации и востребованности, да еще и с поправкой на географию! Выезд тоже скользкая тема. Факт выезда - одна цена, плюс расстояние.