Коллеги,я вас
всех переубеждать не собираюсь.Жизнь велика и многообразна,и даст бог,вы в этом убедитесь,чтобы предь не вести пустых споров
Всем успехов в работе!
----------
Цитата:
Сообщение от ак58
Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.
|
А скажи-ка мне,земляк,какие именно неисправности нельзя отремонтировать на месте,имея мощный к тому стимул и кое-какой подвоз з/ч? За Уралом,где сервисов почти что и нет,и на зимниках, на обочине водители самостоятельно ,зимой!! меняют выжимные и ГБЦ,перебирают коробки и мосты(на грузовых авто)."Жить захочешь - не так раскорячишься"(с).Если интересно,поговори с диагностами грузовиков и спецтехники,они тебе расскажут,откуда им порой звонят за советом.
----------
Цитата:
Сообщение от Imm2142
В силу опыта люди ремонтируют уже сразу то что сломалось, а некоторые не знают и диагностируют! Это считаю высший пилотаж!
|
Если работать постоянно с 1-3 марками,то так и получается,комп подключаешь порой чисто для понта,если видно,что клиент жаждет "кампутирной диагностики".А с подключением или нет - ценник выйдет одинаковый,от 1т.р. в час и выше.Если за пару часов починил кучу всего на машине(без компа,по ошибкам на приборке,слух,нюх,прочее),то могу и 4,и 6 тысяч взять..главное - результат,а он есть,извольте оплатить